Мини-альбом из тегов

10:30

18 августа моему сыну исполнилось 5 лет. Была веселая вечеринка и после у меня возникла идея подарить мини-альбомы с фотографиям, чтобы вспоминать об этом радостном дне. Но, как обычно, идея появилась, а вместе с ней и куча неотложных дел. Если бы не проект "Долой долгострой", то не начала бы я эту идею воплощать. Итак, второй этап проекта "Долой долгострой" в блоге Happy crafting и мой первый мини-альбом для Миши и Натанчика, это два чудесных брата, сыновья наших очень близких и дорогих друзей. Я уже давно хотела сделать альбомчик в форме тега, поэтому поучаствую еще в парочке заданий:


ЗАДАНИЕ № 9 "I Love TaG".......... с 13 сентября по 14 октября   в блоге SCRAPмода

так удивительно, что мое желание сделать альбом в форме тега совпало с заданием в этом блоге! Я решила, не раздумывая, участвовать!!!

Задание "Детство-детство" в блоге СкрапМагия




















Использовала для основы белый мелованный картон, а все остальные - обрезки от разных детских наборов КСО, тесьма с помпонами, кое-где брадсы и немножко ручной строчки.
Альбомчик уже подарили!!!






You Might Also Like

7 коммент.

  1. замечательный альбомчик! и такой веселый =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой жизнерадостный получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Это все потому, что дети необыкновенно красивые и счастливые! Спасибо за комментарий! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой приятный альбомчик! Пока смотрела-все время улыбалась :)
    Спасибо за участие в проекте "Долой долгострой" блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Приятные эмоции от просмотра - самая лучшая похвала!Спасибо команде блога за проект! Он замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky