Снова в эфире)

22:00

Мои новогодние каникулы закончились 15 января, но даже после этого мне понадобилось еще почти неделя, чтобы отдохнуть))) Да-да! Это были замечательные каникулы, активный отдых с друзьям, много гостей, даже поболеть успели.
А еще этот новый год был особенным потому, что меня впервые поздравляли коллеги по любимому хобби, особое спасибо Танечке - tati4ka! Она прислала столько замечательных подарков, которые я сразу расфасовала по баночка коробочкам)) но и не только подарки, еще и тег с новогодними пожеланиями, который теперь хранится в особой архивной коробочке, а до этого на полке со всем новогодними подарками, открытками от друзей. Вот такой тег:
Таня, спасибо большое! За подарки, за добрые слова, за такое огромное внимание ко мне! Я очень благодарна!
Очень интересным оказался проект "Наш новый год". Оказалось, что подарок для меня делала хозяйка блога "Мысли вслух" Людмила. Вот что я получила в подарок: очаровательную зайку, необыкновенно романтичные сережки, открытку с теплыми новогодними пожеланиями и много ленточек и стразинок в матч-боксе! Рукодельные мелочи я сразу расфасовала, чтобы маленькие ручки не растащили их по дому.
Еще особенным 2012 год был для меня  потому что я два раза оказалась в топе лучших - на скрап-инфо и в блоге "Сохраняя лучшее". Надеюсь, что это только начало)) Хочу развиваться и дальше, учиться и расти! И желаю всем творческих успехов и вдохновения! А так же сил и свободного времени для любимого дела!

А еще, загляните ко мне завтра! Будет сюрприз по поводу годовасия моего блога и приятного количества постоянных читателей - 44! Спасибо, что заходите, что становитесь читателями. Я стараюсь заглядывать в блог каждого. :)

You Might Also Like

0 коммент.

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky