Лифтинг открытки Агнешки

09:48

Вчера уже легла спать и поняла, что не спится. Решила посидеть, почитать блоги, что пишут, какие задания появились. И тут, с пылу, с жару блог Scraplifting предлагает лифтинг открытки Агнешки:

Такие открытки Агнешки уже многие лифтили, но я еще нет. Итак, мне не спится, зато у меня есть немного бумаги шебби-винтаж Тима Хольтца, нежнейшие розы, которые я случайно купила в местном магазине для художников, жемчужный брадс и надпись, уже узнаваемая, спасибо блогу Марины. 
На открытку у меня ушло где-то полтора часа, потому что прошиваю руками, а времени это занимает много. Зато спать ушла полная вдохновения и уснула просто вмиг! Так было найдено отличное средство от бессонницы - скраплифтинг! :) Утро оказалось солнечным и вот, самый удачный снимок с утренной фотосессии:


You Might Also Like

15 коммент.

  1. дуже гарно. букетик такий нжний. і штамп сподобався.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, здорово!!!Не зря не спалось:)Такая нежная весенняя открыточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не пожалела, что не спалось. :)

      Удалить
  3. ого,Катя, ручками прошиваешь?вот герой) красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, я все руками прошиваю. Все альбомы, которые пришиты у меня, это все мои белы рученьки)))) В апреле в меня день рождения, так я сказала, что ничего мне не нада - подарите мне машинку швейную!))

      Удалить
  4. оЧЕНЬ КРАСИВАЯ И НЕЖНАЯ ОТКРЫТКА!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как богато смотрится! Очень торжественно получилось! И прошито руками! Большой труд! спасибо за учстие в задании блога СкапЛифтинг! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно получать такие комментарии от дизайнеров. :))

      Удалить
  6. Великолепная открытка, да еще и с ручной строчкой! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня есть пара-тройка альбомов, прошитых вручную. :)

      Удалить
  7. Привет, мне понравилась открытка)))только мне кажется, что цветов многовато))а как сделать ручную строчку?))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! И цвета такие ммм! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая , нежная открыточка!!!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  10. Так нежно! Цветовая гамма потрясающая!
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky