100 дней до Нового года. Этап 3. Календарь

18:05

Честно признаюсь, что призадумалась я на этом этапе. Дело не в том, что сделать календарь очень трудно, просто мне хотелось какой-то идеи, а ее все не было и не было. :) До вчерашнего вечера. Ура!
Я сделала календарь для моих мальчиков, календарь перекидной, хоть на 10 лет вперед. :) На английском, чтобы учить месяца и дни недели (мои сынишки очень любят запоминать слова английские). А так же, чтобы было веселее они будут учиться запомнить когда чей день рождения и помогать им в этом будет воздушный шарик.
Ну и еще одна радость - я, наконец-то, опробовала биндер! Класс! Легко работать! Не все гладко получилось, а точнее не все идеально получилось, но это потому что в первый раз, не буду себя ругать. :)
В деле  снова Эхо Парк и кардсток от Stampin Up.






You Might Also Like

28 коммент.

  1. Идея, Кать, просто СУПЕР! Это и правда вечный календарь!!!!!) И он такой весь мальчуковый! Молодец, что не поддалась массовости в исполнении календаря!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты всегда найдешь что сказать доброго о творчестве. Ценю очень!

      Удалить
    2. Кать, ну если есть правда что написать, почему нет?:) Ты достойна! Я лично в копилку утащила идею, вот сижу теперь думаю, кто бы биндер задарил))))

      Удалить
  2. ЧУДЕСНЫЙ календарь! И удобный очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный календарь! Идея великолепная! Теперь буду о таком мечтать.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, календарик великолепный! И идея, и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И идея возникла-то благодарю детской книжки в математическими примерами, там были вот так поделены странички, ну я на нее смотрела, смотрела и досмотрелась. :) Мне кажется, что я велосипед изобрела) не думаю, что я первая, кто до такого додумался. :)

      Удалить
  5. Какая классная идея! ) И сам календарь классный! )

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный замысел и замечательное воплощение! Очень люблю яркие цвета. Главное вроде бы пестро, многоцветно, а странички хорошо сочетаются в любой комбинации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну это ж американский набор бумаги, а в этом стиле все яркое и пестрое! :)

      Удалить
  7. Классно придумано:))) а по сколько листочков получается в каждом разделе ( двухстороние или нет) ? Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)Нет, не двусторонние. Можно конечно сделать и двусторонние. Я делала для детей и не хотела, чтобы они переворачивали и запутались. Первая стопочка - 31 листочек. Вторая - 12, и третья - 7. Но если буду делать еще такой формат, то буду делать двусторонние, но при этом в первой стопочке сделаю 15 листиков, а остальные оставлю так же, просто с двух сторон оформлю.

      Удалить
  8. Интересно придумала) Вечный получился и яркий такой, как раз для мальчишек) Идею запомню)) Очень понравилась, может на работу такой сделать, а то корпоративные календари такие унылые( А этот веселенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тут ничего сложного, биндер правда лучше чем кольца, а то будет туда-сюда ездить. Ну и бумагу Эхо Парка и все! У них же не только мальчишечьи коллекции.:)

      Удалить
  9. Датой здоровский календарь получился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, не зря так долго мучилась с рождением идеи! Она просто великолепна! Думаю, мальчишки будут пользоваться им долго и с большим удовольствием! Эхо Парк рулит)
    Поздравляю с первой пробой биндера! У меня это событие тоже вызвало только приятные впечатления))) Волшебство, да и только!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный!!!! Я в восторге!
    Ты настоящая Мастерица с большой буквы. Вот уж где мальчишкам повезло с мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это очень лестно, и я ценю. Но мне кажется, что мне до Мастерицы еще как до Китая пешком. :))) Но все равно очень и очень приятно!)

      Удалить
  13. Классный! Яркий и стильный! Очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какая классная и полезная вещица! очень красиво все сделано, очень нравится! думаю, что мальчишки оценят до достоинству такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Так приятно видеть тебя в моем блоге! (можно ведь на "ты"?) И еще вдвойне приятна твоя оценка. :)

      Удалить
  15. Катя, бесподобный календарь! так все продумано. аккуратно и красиво)))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky