100 дней до Нового года. Этап второй - новогодние теги

17:58

Я тут немного потерялась. Осень. Как-то грустилось мне и совсем ничего не хотелось делать. :( Но сейчас уже лучше! Спасибо всем за комментарии к предыдущим записям. Еще мне очень приятно было попасть в ТОП по результат первого этапа, от такого крылья вырастают и вдохновение появляется. Ура! И спасибо, что выбрали меня. :)


Итак, для второго этапа нужно было сделать серию новогодних тегов. У меня очень-очень простенькие, но яркие теги, из моей любимой бумаги  - эхо парк, старая-старая рождественская коллекция. В ход пошли маленькие кусочки, и тройка самоклеящихся фишек с картинками и надписью, и так же моя любимая имитация строчки гелевой ручкой. Тежики можно подарить как приложение к подарку, а можно повесить на ёлку, мне кажется, будет очень даже симпатично, потому они малюсенькие и оформлены с двух сторон.







You Might Also Like

12 коммент.

  1. Суперские! Такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень праздничные и яркие получились. Классные)) Имитация строчки очень органично смотрится, а я никак не могу применить( грубо получается, а у тебя просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я очень люблю такую имитацию, главное, мне кажется, чтобы бумага была яркая, хотя иногда и к нежной палитре подходит.

      Удалить
  3. Балдежные тежики! Я тоже обожаю эту коллекцию Эхо Парка) Последние кусочки дорезаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня один листочек остался еще нетронутый и совсем-совсем мало кусочков(( конечно же можно купить, но сначала нужно использовать кучу другой бумаги. :)

      Удалить
  4. ЗдОрово!
    Маленькие, да удаленькие! Столько на них всего, можно долго рассматривать и любоваться!
    Желаю удачи и во втором этапе!

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР!
    Спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. вот у тебя они какие веселые получаются) Умничка!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky