НН4, НН5, НН6, НН7 "Конфетти"

13:51

Ура! Я догнала проект "Новогоднее настроение" на скрап-инфо, и даже успеваю опубликовать работу по текущему заданию (кстати, кто еще не участвует - рекомендую! Классные задания, да и к новому году будет много чудесных открыток, ну если не совмещать с десятью другими проектами))).  Совсем мало времени сегодня, так что быстро показываю, без лишних слов. :)

НН4 "Новый год в эко-стиле" (это значит побольше натуральных материалов: крафт, рафия, дерево, кружево не синтетическое, бумага с растительными мотивами и т.д.)
У меня крафт-бумага и снежинка, деревянная прищепка, лента хлопковая с надписью, кружево и бичевка, и флажок из белого фетра.

 


НН5 "Домашний праздник" ( обязательный элемент - домик)

У меня домик  пряничный, ну и много-много бумаги. Можно сказать, что эта открытка 99,9% из бумаги и только вощеный шнурок не позволяет ей быть 100% из бумаги. :) Все детали приподняты на объемный скотч.



НН6 "Мятные леденцы" (палитра: белый, нежно-голубой или светло-бирюзовый и мятный, а так же обязательный элемент - бантик). В этой открытке я горжусь впервые сплетенным венком из рафии и палитра мне очень-очень нравится! Эта открытка-крохотуля, маленького размера. 



И, наконец! НН7 "Конфетти", текущее задания до 8 октября (сделать открытку с кружочками). У меня кружочков хоть отбавляй! Вся бумага в кружочек, снеговик весь такой кругленький, лента с круглыми помпончиками, круглая пуговка еще :) Тоже крохотуля малюсенькая.  :)



Хорошей всем недели!

P.S. Еще чуть не забыла!!!))) Порадуйтесь со мной! Моя открытка "Яблочное пироженко" попала в ТОП в блоге Shabby chic. Ох я вчера прыгала до потолка!))))

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Супер! Подготовка к НГ полным ходом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Особенно первая понравилась - очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пришлось с ней посидеть, особенно долго материалы искала.

      Удалить
  3. Очень красиво! И качество сильно повысилось (опыт великое дело)! И фотографировать стала значительно лучше (мое прям самое больное место).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне кажется, что прям прыжок какой-то у меня. :))) А фотографии я теперь немножко редактирую.

      Удалить
  4. открытки просто чудо))все разнообразные и просто милашки))
    и конечно же прими мои поздравления что ты в ТОП е!!!!это супер нереальные ощущения)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, очень красивые и чудесные открытки! Больше всего первая понравилась!Очень необычная и стильная! :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилась с домиком, он и впрямь как пряничный и открытка такая вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она моя любимая, кстати) я даже немножко расстроилась, что многим больше по вкусу первая))))

      Удалить
  7. Всё такое разное и симпатичное! Я бы и не решилась выбрать, что нравится больше.
    А я поздно про этот марафон узнала и не стала догонять. Вон и в других блогах готовятся к НГ)))
    Да, я тоже вчера видела тебя в ТОПе. Поздравляю! Такая вкусная нежнятинка получилась. Больше похожа на зефир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, сейчас куча подготовок в челленджах) и я везде подписалась)) ой не знаю справлюсь ли?)) И за поздравления - спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  8. Ух ты!!! Столько красоты новогодней! Очень все красиво, празднично! Прям тоже захотелось пойти и к новому году что-то сделать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай присоединяйся к марафонам, у тебя чудесные открытки!

      Удалить
  9. Очень нравятся открытки! Пряничный домик-мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  10. ого, суперские! все просто выше всяких похвал! а интересно, "крохотуля" - это какой размер?

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky