American style

18:17

Коллекция бумаги So Happy от EP просто класс! Такая яркая, позитивная, тут тебе  и шеврон, и соты, и горошек! Ах!... ) 
А чтобы все сложилось я воспользовалась скетчем от блога MojoMonday (впервые принимаю участие в иностранном челлендже):


А вот и моя американочка)





А так же вдохновилась заданием №1 "Открытка + шеврон" в новорожденном блоге Киевский скрапклуб


You Might Also Like

30 коммент.

  1. Открыточка чудесная, многослойность очень ей идет и скетч здоровкий =)
    Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно :) А так же спасибо за ваше задание, если бы не оно, я бы и не сделала эту открытку. :)

      Удалить
    2. Очень приятно, что мы Вас подтолкнули и чем-то вдохновили =)

      Удалить
  2. Катюш открыточка просто чудесная!! Цвета подоброны очень стильно!! И ММММ многослойность как я её обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это все "Эхо Парк" - вот что значит качественная бумага, там все так идеально подходит, что буквально складывается само собой. :)

      Удалить
  3. Открытка практически вся из бумаги, а какая сложная, интересная, яркая, сколько деталек!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с участием в международном блоге!!бумага достаточно сложная в использовании, но результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это не прям какое-то особое событие, просто так давно нравятся их скетчи, а участвовать со своим нулевым уровнем стеснялась, сейчас вот более качественными материалами обзавелась, ну и получаться стало лучше, как мне кажется. :) Вот если в ТОП попаду там когда-нибудь!... Эх)))) Кстати, бумага хоть и кажется сложной, на с ней намного легче чем с какой-нибудь другой.

      Удалить
  5. Класс! Все как надо, ярко, многослойно))

    ОтветитьУдалить
  6. какая сочная открытка! очень красивая!!
    спасибо, что творите вместе с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что появился новый челлендж-блог и в нем классные задания!

      Удалить
  7. Буйство красок, многослойность и гармония! Катя, желаю удачи в конкурсе! А Эхо Парк - он не может не радовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же она классная получилась! Яркая, живая, задорная! Мне очень понравилось! Удачи на конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, мне очень нравится! Такая яркая получилась открытка, а главное, все выглядит ну очень аккуратно! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня резак затупился и бумага кое-где лохматится, я так переживаю, что это неаккуратно выглядит, приходится потом в ручную все это исправлять.

      Удалить
  10. действительно, американочка :)) такая веселая, задорная!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какая она классная! люблю такие яркие и сочные открытки!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, я в восторге)))))
    http://charmedscrap.blogspot.com/ заходи сюда! Буду рада видеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже поглядела что у вас там) Поздравляю!

      Удалить
  13. Ой, видела эту чудесную открыточку в ВК, лайкнула и даже не подозревала, что она ваша) Она мне показалась выделяющейся из общей массы и такой... американской что ли. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Так приятнааа)) И добро пожаловать в мой блог.

      Удалить
  14. Такая яркая и позитивная! Настроение поднимает от одного взгляда :).

    ОтветитьУдалить
  15. Классная, с таким отличным ярким настроением, очень воодушевляющая:)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky