Believe

12:37

Знаете, когда приходит вдохновение, творить  одно удовольствие! Руки просто следуют за сердцем и тогда все получается!





Как важно иногда просто верить! Ничто так не портит нашу жизнь как бесконечные сомнения и тревоги, которые лишают сил и радости! Я выбираю - верить. Особенно в Рождество! :)

Открытка сделана специально для предновогоднего марафона в блоге Scrapcraft Часть 2. Открытки. №1 Открытка новогодней формы.



Я сделала открытку в форме снежинки. В основе была снежинка крафтовая от Майи Роад, используя ее как шаблон я вырезала еще 3 снежинки, но чуть больше по размеру чем основа, вот так получилась многослойная открытка-снежинка. Можно подарить просто так, потому что  пожелание - believe, что значит "верить" уже есть! а можно написать пожелание на обратной стороне, там вкладыш прилагается. Что еще: глиттер, рафия, тесьма, кружево, лента, шнурок, пуговицы, надпись - вырубка КСО и акрил.

P.S. Я угощаю моих постоянных читателей здесь!




You Might Also Like

22 коммент.

  1. да согласна без веры наверное и конец света не близок!
    А вот в рождество кому не верить как мне! Я познакомилась с будущим супругом именно в ночь на рождество в церкви во время литургии он так грустно стоял одиношенький :)) я подошла сама познакомилась и с тех пор не отпускаю его от себя никуда :))) вот так ! Надо верить особенно в рождество!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая замечательная история, очень рада за вас!

      Удалить
    2. МамаФиалка. Ничего себе! Неужели такое бывает?:) радостно за вас!
      Катя, очень оригинальная открытка!:)

      Удалить
    3. Бывает еще как бывает :))
      тем более тогда когда я совсем уже решила не входить замуж! :)))) в мои 26 :)))
      Спасибо девочки за пожелания!

      Удалить
  2. Вау! Какая она объемная!! (как настоящая снежинка))))
    А слово - прям в самую суть!!! Believe! Не знаю как кто, а я снежинки обожаю - это как маленькое чудо! Каждя уникальная! Поэтому "Верь" - тут как нельзя кстати!
    Кать, класс!!! Захотелось прям новогоднего чуда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно) Спасибо! Мне хотелось воздуха побольше, свежести побольше и .. и вот так получилось. :)

      Удалить
  3. Это просто чудо, взрыв эмоций! Скорее бы уже праздники!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая штучка! Оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная открытка! И очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах.. как хороша, свежа и морозна как зимнее утро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Как приятно, что другие видят именно то, что я хотела передать в этой открытке :)

      Удалить
    2. Говорят, что работа несет вибрации мастера, долго сохраняя его настроение и передает это в пространство.. Спасибо за свежесть ;-)

      Удалить
  8. Какая невероятная красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какая классная открытка! Это что-то совершенно потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Очень рада тебя видеть в моих ПЧ.

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky