Всегда хочется тепла и нежности...)

12:44

Особенно зимой, и особенно в такой чудесный праздник как Рождество!





Открыточку сделала специально для первого этапа новогоднего марафона в СКЕ. Условия для первого этапа: что-нибудь теплое и уютное (шапки, варежки. шарфы, шубки, сапожки, а также камин, свечи, костер 12ти месяцев :),  также принимаются работы с чем-то меховым или шерстяным. 
Сразу давайте договоримся: мы не куропатки, зимой в снегу не спим, поэтому снег, даже очень пушистый, за теплый объект не принимается. Допускается теплая одежка на ком-то (люди, животные), но кроме Деда Мороза (он всегда в шубе, так что не считается).

На моей открытке очаровательная девочка в теплой шапочке, бережно держит котенка, согревая его своим руками. Ну и еще у меня флажки из фетра, очень теплые и зимние)
Много-много эмбоссинга! (все заснежено было тем вечером) Бумага SEI, коллекция Alpine frost. Она шикарная! Вот такая:

Бумагу я получила в подарок от моей подруги Дженифер. В России такую еще не видела. Она очень плотная, текстурная и, как я уже писала выше, шикарная!)
И небольшой анонс: для моих любимых ПЧ я готовлю угощение! Не пропустите! :)

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Какая уютненькая! Бумажка шикарная, сразу захотелось и себе такую же;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жалко, что не встречала такой набор в наших магазинах, а вот в американских есть, но не везде.

      Удалить
    2. Я вот тоже не видела у нас, специально проверила несколько сейчас, вдруг пропустила;) А в американских еще никогда не закупалась, как-то стремно, да и доставка кусается.

      Удалить
    3. Я тоже сама еще ни разу не покупала, через знакомых - да. Но этот набор мне подарила подруга, там несколько листов не хватало уже.

      Удалить
  2. Катюша, открытка Вах и Ох!!! Мне нравится такой стиль!!!:) Такое милое, детское, теплое и яркое одновременно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская! А бумажка ах слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно - нежно и уютно! В жизни бы не подумала, что с черной бумагой возможен такой эффект. Первоклассная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А бумага, вроде бы темно-коричневая, или на фото прям черной кажется?

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! Очень милая, уютная открыточка! Картинка очень понравилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, картинка с прошлого года ждала своего часа.

      Удалить
  6. Все в ней нравится от бумаги до картинки!! Очень теплая!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая открыточка. Гирлянда из фетра и пуговок очень понравилась. Бумага и правда классная

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшка, такая тееееплая))))) прям НГоднее настроение вдруг пришло.... классная.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что настроение создается, это очень приятная похвала моему творчеству)

      Удалить
  9. Классная открытка, позитивная и приятная, картинка с девчушкой супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, открыточка получилась очень теплая и такая... сказочная что ли! Особого тепла и уюта добавляет надпись от руки) И еще... эта картинка - чудо! Кто автор? А если можно, и ссылочку на источник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Приятно-то каааак)) А кто автор я не знаю. В прошлом году купила скрапкарту с такими вот картинками, там в уголке что-то написано, но не разобрать кто автор, так что... увы, шедевр неизвестного автора, для меня. А ты знаешь?

      Удалить
  11. Это такой снежный эмбоссинг? ) Прелесть! )

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky