Миник и дудлинг

15:57

У нас есть няня, зовут ее Серафима. Она чудесная девушка! Очень любим ее. К тому же она моя очень хорошая подруга, и хорошая подруга многих моих подруг. :) К сожалению, очень скоро она уезжает из Нальчика, насовсем. Мы с девочками, решили сделать Симе альбом на память о ее жизни здесь, о друзьях, о дружбе. Я фотографии напечатала давно, но никак не могла остановиться на том какой же будет концепция альбома. Сначала думала попробовать в стиле смэш-бука, потом думала клин-энд-симпл, а потом увидела новое задание в блоге challenge-km-shop "Азбука скрапа - буква "Д" - "дудлинг"

Может быть вы уже успели заметить что я люблю дудлинг? Особенно, если делаю что-то для детей. Рисовать ручкой ну очень люблю! Появление этого задания разрушило все мои сомнения и я начала делать альбом полностью в стиле дудлинг.
Размер миника 10,5х14. В основе кардсток от Stampin Up, очень яркие насыщенные цвета (черный, красный и светло-зеленый), рисовала черной и белой гелевой ручкой, мазюкала белой акриловой краской. В альбоме много классных афоризмов о дружбе, а так же собрана коллекция памятных фотографий, связанных со всеми нами и Симой. Фотографий будет много, предупреждаю! :) Спасибо тем, кто осилит досмотреть до конца. :)




















И еще небольшой коллажик с детальками дудлинга:


You Might Also Like

37 коммент.

  1. Катя, ДУДЛИНГ рулит!!!!!!!!!!!!! Это очень здорово и интересно! И ЭТО действительно индивидуально! Вот такой рисунок на каждой страничке неповторимый, а еще что мне нравится, что дудлинг передает все твое внутреннее "Я"...если настроение не очень, то и рисунки не такие округлые) А вот когда кружочки, сердечки, цвЯточки - то душа поет, а рука рисует! Альбом чудный! Отличный подарок!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот не сомневалась, что тебе понравится! )) Оля, спасибо! А еще цветочки и прочее потому, что девушка очень романтичная и хотелось это отразить в альбоме. А как еще, как не цветочками да кружочками с сердечками?))

      Удалить
    2. Какие сомнения???))) Конечно! Я же рисовала море с рыбками) Так что я не то что люблю дудлинг, я его обожаю! НУ на самом деле с прямыми линиями и углами можно тоже нарисовать шедевр, но внутренний мир несколько другой, не зря психологи могу определить по почерку характер)

      Удалить
  2. Обалдеть какая красота!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Браво! Миник удался на все 100%!!! От твоего дудлинга просто в восторге, а сама вот побаиваюсь "портить" бумажку и фотографии, вдруг рука не так пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуй на чистом белом листе!!! Даже когда внутри есть какие-либо тревоги или просто усталость, сядь перед ТВ, возьми листочек 9*9 и попробуй сотворить что-нибудь! :) Люди такими квадратиками потом открытки украшает) Смотрится отпадно! Я правда рисую на А4, буквально позавчера рисовала сидела)

      Удалить
    2. Оля меня опередила) то же самое хотела написать. Эх, как вспомню лекции в институте)) и зачем я тогда весь свой дудлинг выбрасывала) не знала, что буду скрапбукингом увлекаться)) а ведь были шЫдевры!))

      Удалить
  4. Классный миник!!! Очень красивый! =) Так это оказывается дудлингом называется, то что мне так понравилось в твоих альбомах)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!! Очень красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жизнерадостный альбомчик) И дудлинг - это тема) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер альбомчик! Со своей неповторимой изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Веселый альбом. Интересно. Ты открыла для меня новое понятие в скрапе. не знала о существовании дудлинга. Пошла изучать...)

    ОтветитьУдалить
  9. дудлинг-это твое) оч здорово получается у тебя, Кать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права) я его очень люблю и мне нравится результат. :)

      Удалить
  10. Первоклассно! Отличный подарок. Понравилось, как фото нарезаны-подрезаны-собраны... Очень стильно получилось и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хотелось чтобы было интересно и чтобы как можно больше фотографий поместилось в альбом - и вот такой результат!

      Удалить
  11. Как классно!!! Чудесный миник для очаровательной девушки! Замечательная идея с фотографиями, такую динамику придает страничке, возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пожалуйста, берите на заметку. Буду благодарна, если потом будет ссылка на мой блог. :)

      Удалить
  12. Он обалденный! И несомненный лидер в конкурсе! ) Даже сомнений быть не может! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо! Это, конечно, приятно) но я думаю, что там много хороших работ и очень прикольных!

      Удалить
  13. АААА!!!!! Класнючий!!!! Так ярко, позитивно, жизнерадостно и столько фоток прикольных, сууууупер!!!!! Очень поднимает настроение и вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эмоции, они - самая лучшая оценка творчества!

      Удалить
  14. Катюш, какой замечательный альбом получился! Финальный афоризм, написанный на крафт-конверте, растрогал до слез) Отличная идея с дудлингом! Удалась на все 100%. Отличная память останется у вашей замечательной Симы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там еще и в крафт-конверте много-много записочек от друзей. :)

      Удалить
  15. дудлинг я тоже очень люблю, но в чужих работах :) мне он не особо хорошо дается :) а у тебя просто прекрасно!! Талант!!! а миник супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я знала, знала, что это самая-самая работа! Поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, можно использовать ваш замечательный альбомчик для иллюстрации дудлинга в скрап работах? С ссылкой разумеется.
    В обзорной статье в ЧБ?

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky