Кто же? Кто же?

22:12

Добрый вечер, мои дорогие читатели!)

Вот списочек желающих угоститься:

1. katt
2. Sonya
3. ШепелЁнок
4. mashabart
5. Оксана
6. Amstil
7. lentochka
8. Серафима Смирнова
9. Мария
10. Нюсечка)))
11. rozalina
12. Tata
13. Oxy
14. Аксюня
15. МамаФиалка
16. OK
17. Я-Ира
18. Вера
19. Ек@терин@
20. Winterbirth
21. happytin4ik
22. Танюшкин
23. Аллён@
24. Ксю_marmysh
25. Наталья

Итак, угощение #1 отправится к номеру...

И это -  Аллён@

угощение #2 отправится к номеру...


И это - Мария

угощение #3 отправится к номеру...

И это - Amstil

Девочки, я очень рада буду поделиться своими скромно-нахомяченными богатствами. :) Жду ваши почтовые адреса на мой электронный адрес, он есть на правой панели блога. Если кому-то хочется и надо, то я могу еще и надыроколить моей новой птички и веточки, укажите об этом в письме, пожалуйста! Жду ваши адреса и потихоньку упаковываю угощение! Спасибо всем за участие!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Поздравляю победительниц!:) Спасибо за шанс! Процветания блогу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! И тебя, Катенька, тоже)) Дарить ведь подарки так же приятно, как и получать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Это точно! В моей любимой книге написано: "Приятнее отдавать, чем получать."

      Удалить
  3. Ураааааааа девочки!!! Я люблю удачу за то, что она порой смотрит в мою сторону))) Я безумно рада такой хорошей новости перед трудной сессией. Побегу писать адрес. Всем спасибо за поздравления , а Кате за радость , которую она мне доставила розыгрышем! От вырубок не смею отказаться, всегда приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я рада, что столько эмоций!) Это классно! Сразу предупрежу, что это просто будут дырокольности, у меня пока еще нет Биг Шота))

      Удалить
  4. поздравляю девочек-победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, девочки!!! Сама знаю, насколько приятно выигрывать конфетку!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления девчонкам! Катюш, спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура я выиграла!!! Спасибо, Катюша огромное! И поздравляю других победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура! Как приятно! Наида, Мария, поздравляю! ) Катя, огромное спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  9. а-а-а, на один рядом со мной!!! эх, жалко :)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky