День матери

12:33

Продолжаю постигать школу кардмейкинга вместе с Евгенией Петцер. Условия второго этапа: открытка ко дню матери, влажный эмбоссинг и лента.
Небольшой лирическое отступление или размышления о маме, которые наполняли мое сердце, пока я делала эту открытку для МОЕЙ мамы.
Мамочка, мамуля, мама... Когда родился мой первый сын я стала больше понимать свою маму. Вдруг куда-то пропал весь подростковый максимализм. Я стала больше снисходить к ней, и любить ее еще больше... Какая моя мама? Она принцесса, королева! Она лучше всех! Она нежная, любящая. Она как птица собирает нас, птенцов, своих детей, под крылья свои и хочет защитить, согреть, и успокоить. Мамочка... Родная... Всех цветов земли будет мало, чтобы подарить мамое и ни один из них не сравнится с ее красивым милым лицом и самыми добрыми руками на свете. Люблю тебя, мамочка моя! И очень скучаю...((





Бумага Pink Paislee, мне не легко с ней работать, но ведь это школа, а значит нужно преодолевать трудности. :)  Эбоссинг белой пудрой под надписью "Любимой мамочке", на сердечке, которое я потом вырезала и завитки в нижней части композиции. Лента у меня шебби. 
Вдохновлялась еще и скетчем блога clpchallenge

Фото прям не очень. :( У нас пасмурно, и никак не смогла фокус четче сделать. Прям расстройство. :(
Дорогие мои! Жду ваших комментарием, критики, советов, предложений! Если уж я учусь в рамках проекта, то готова на ВСЕ))
Спасибо вам всем!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Очень трогательно! А раз просишь советов -то я б еще птичку кракелюром покрыла.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно очень получилось, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша так за душу взяло!!! Очень мило....

    ОтветитьУдалить
  4. Когда делаешь для самых близких... особенно как-то выходит. Нежная и любящая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, как ты про мамочку написала!.. За душу взяло) Как все-таки здорово, что они у нас есть! И пусть почаще бывают с нами рядом!
    А открыточка получилась очень нежная и гармоничная. Такая тихая, исполненная любовью... Я думаю, мама твоя будет счастлива получить ее к празднику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Моя мамочка 2500 км от меня... Очень далеко((
      Спасибо большое! Я надеюсь, что ей тоже понравится. :)

      Удалить
  6. Кать, очень приятная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная открытка- уверена мама даже прослезилась получив ее:) Читаю твой блог за душевные посты и желание учиться новому:)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky