Предновогодний марафон в scrapcraft. Тэги 1,2

13:00

Тэг №1 "По следам Тима Хольца"



И мое чистосердечное признание. Я очень люблю бумагу, украшения и т.д. от Тима Хольца! Он крутой дизайнер! Но, я не фанатею от его работ. *как там с помидорами? не полетели еще?  Хотя техники у него очень интересные, факт! Это мое субъективное мнение. Я не ас, просто основываясь на нравится-не нравится. Сделала мой первый тэг, все-таки вдохновившись вот этим Тимовским. У меня  основа тоже пластиковая, а под ней бумага с фоновым штампом. 




Тэг №2: "Не бумажный тэг".



У меня он небумажный! Честно-честно! Но вот как называется этот материал я не знаю. Что-то такое резиновое, вроде как кардсток, только резиновый))) мягенький такой. И основа у меня из этого материала, и украшения - это тоже вырубка из этого материала. А бумага - порезала последний листик Эхо Парка, эх... :)









You Might Also Like

11 коммент.

  1. очень позитивные получились! Нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Ёлочки кажется, что такой веселою гурьбой шагают ))) А, птичку сама рисовала или это штамп? Симпатичная птичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это парад у них))) Птичка - это мой новый дырокол. Спасибо)

      Удалить
  3. Отличные тэжики! Первый такой спокойный и романтичный, а второй получился взрывным - в этом Эхо Парк "виноват"... Тоже обожаю эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Эхо Парк выпускает обалденные коллекции. За какую ни возьмись - красота!

      Удалить
  4. Катя, теги получились загляденье!
    Такие яркие и праздничные!
    Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! И тут дудлинг! )) Как же я тоже хочу так уметь! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота)))яркий позитивный))с настроением))все как я люблю))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky