И снова новогоднее)

23:54

Я сейчас нахожусь в состоянии счастья)) Вот просто счастлива и все тут! Хочется просто обниматься с детьми, с мужем, видеться с друзьями. При этом творить не очень получается)) вот как интересно бывает! Так счастлива, что не могу усидеть за столом. :) Но, как говорится "назвался груздем -..." и т.д.)) Марафоны продолжаются, тем более, что я один этап проворонила, проект по открыткам Жени Петцер тоже идет, и сегодня последний день приема работ по третьему этапу. Я дотянула до конца, и результат не очень, на мой взгляд)) Но вот такая я вот счастливая!))) Ладно, хватит болтовни, а то я не успею до полуночи загрузить.:)



Марафон в блоге challenge km-shop, и это, кажется, 7 этап "Декор новогоднего стола".



Я задекорировала свечу, мне очень нравятся свечи на рождественском ужине.


 Просто очень) но в темноте волшебно!

А по третьему этапу в проекте Жени нужно было сделать новогоднюю открытку с чипбордом и нескраповым материалом. У Жени это бисер, и мне захотелось с бисером.


Открытка сложилась по скетчу от блога MojoMonday


Вывод: не стоит покрывать бисером весь элемент, очень сложно было удержать его, хотя и прям вдавила бисер в глосси. Еще мне кажется, что выглядит немного громоздко. Не прям ужасно)) но и не Ах! Но, как я писала, выше - я так счастлива, что спешу отправить этот пост и пойти обниматься с любимыми людьми! Берегите друг друга! 
Бесконечно рада вашим комментариям! Спасибо вам, дорогие мои друзья!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Катюш, я так рада за тебя! За твое счастливое состояние) Декор свечи, особенно, когда она зажжена - волшебный! Открыточка тоже получилась интересной, однако соглашусь с тобой про громоздкость))) И с выводами согласна на все 100 %. А еще можно было бы "посадить" бисер в текстурную пасту. Она бы лучше в ней зафикисровалась, чем на глосси...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Радоваться с кем-то еще радостнее)) Вот текстурной пасты у меня пока еще нет. Но буду знать и иметь ввиду, спасибо!)

      Удалить
  2. Катюша, к тебе в блог можно ходить даже просто за хорошим настроением! Спасибо за позитив то, что им щедро делишься и в рассказах и в своих работах. А, вот под свечкой это что? скатерть? классная! Снежинка не то что бы громоздкая, а просто (мне кажется) не вполне в твоем стиле. Хотя сама по себе снежинка получилась оригинальная и очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) такие слова не могут не согреть)) Под свечкой - это дорожка для стола (ИКЕА - форева!)))

      Удалить
  3. wow, this is gorgeous...hope you have a wonderful weekend!

    enjoy *~*

    ОтветитьУдалить
  4. До чего ж нарядно и красиво! Очень нравятся колокольчик - так интересно сделан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! А колокольчик - это вырубка готовая КСО, я добавила глосси, глиттер и бантик со шнурами.

      Удалить
  5. Кать, красивая и нарядная работа!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky