С Новым годом? Нее-ет) с днем Татьяны!

13:20

Не пугайтесь, дорогие мои, про новый год я не забыла, и поэтому с наступающим вас поздравляю! Но я должна успеть загрузить в линки работу по этапу#4 (делаем открытки вместе с Женей Петцер) и эта открытка должна быть посвящена дню Татьяны +использовать бумагу без явного принта (я вообще кардсток только использовала) +сделать самодельное украшение (с помощью штампов, чернил и ножниц я сделала цветочек). Воспользовалась скетчем MojoMonday, к сожалению, не успела вовремя загрузить в линки.(




За вырубной ажурный овал спасибо Марине. :)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Сочная открытка! Поздравляю, Катя с наступающим! Всего тебе самого наилучшего, крепкого здоровья и безмерного вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky