#2 Миник из обрезков белой бумаги. Много дудлинга. Сюрприз для новичков в скрапбукинге

15:39

Пост будет большим. :)
На этой неделе, читая френдленту и комментарии, я несколько раз видела, что многие обрезки выбрасывают, не собирают. Вот молодцы! Честно! Я так не могу)) Хотя очень люблю "размусориваться", у меня вообще мало что дома складируется, но вот обрезки бумаги не входят в этот список. Обрезки белого кардстока, акварельной бумаги, картон тоже храню. Их мноооого! Вот сколько:

На этот раз у меня возникла идея утилизировать, вернее НАЧАТЬ утилизировать эти обрезки и сделать снова... мини-альбом)) да-да, один уже был, но этот немного другой. Здесь главная цель - использовать как можно больше бумаги белого цвета, пустить в ход штампы и... ДУДЛИНГ! Как же я его люблю! Ну и снова покляксить от души. :) Вообще, обрезки+кляксы=классный результат! Такую формулу я вывела для себя, может быть, кому-то пригодится)) Кроме белого бумаги я использовала бордюры на самоклеящейся основе, у меня их тоже оставалось немного совсем и я была рада пустить их на дело, остался теперь один маленький кусочек, 8 см в длину. Еще я использовала вырубные бабочки, листочки и цветы. Мне их подарила подруга, которая совсем скрапом не занимается, не знаю где она их взяла, и они очень долго у меня лежали. Так как моим главным условием в проекте "Мегаутилизация обрезков" является использование ТОЛЬКО обрезков, то я справилась. Ни один целый лист бумаги не был пущен в оборот. А вот и альбом. Я в него влюблена, признаюсь вам! Для чего такой нужен? Я назвала его "One day", представляю, что его можно наполнить фотографиями и воспоминаниями об одном из будничных, но при этом очень интересном дне.

















Дудлинг поближе:








А еще я хочу со своими миником принять участие в задании "Дудлинг"  блога Scrap без границ.

А теперь СЮРПРИЗ для новичков! И, кстати, еще один СУПЕР способ утилизировать обрезки)))
Дорогие мои, оставляйте свои комментарии к этому посту, напишите просто: "хочу или надо" если вы хотите получить в подарок от меня много довольно больших обрезков из шебби-винтажной коллекции Тима Хольтца, такая бумага стоит недешево, а попрактиковаться в шебби всегда хочется, эти обрезки помогут вам в этом. Пожалуйста, имейте ввиду, что это объявления касается тех, кто занимается скрапом не более 2-х лет!!!!! Через 2-3 дня я разыграю кому отправлю конверт.
Вот такие обрезки:

На сегодня все) Всем хороших выходных!

АПД:

1. Вера
2. happytin4ik
3. Ирина ( Zaya69)
4. SeLena
5. Наида (Amstil)
6. Катеринка
7. Светлана
8. Елена
9. Марина Петрова
10.оксанчик

You Might Also Like

65 коммент.

  1. Кать, я тоже обрезки не выбрасываю: у меня 1 пакет с обрезками кардстока и уголок-файл с обрезками бумаги. Стараюсь их использовать по максимуму, но запасы все равно растут(
    Миник получился замечательный: и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, эти запасы растут как на дрожжах) Но я очень надеюсь, что за пару месяцев моей мега-утилизации они заметно уменьшаться. :)

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Я тоже все сохраняю! Очень хочу обрезки шебби! Хотя я наверное больше в скрапе!!,!,, но буду надеятьмы!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Я понимаю, но нужно поддержать новичков.

      Удалить
  3. Катюш, без претензии на обрезки пишу. Не могу не написать свое восхищение альбому. Очень классный. Креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! Почему без претензий?)) У тебя есть такая бумага? я посмотрела, ты еще не больше 2-х лет, судя по блогу. Ну я навязываться, конечно, не хочу))

      Удалить
  4. Я тоже хочу обрезочки. В скрапе около года уже, но в шебби пока не практиковалась, почему -то буюсь, что не получится. А если обрезочки достанутся мне, то смогу попробовать себе в этом направление:)
    А миник супер! Я такие делать не умею. Насколько ж фантазия должна работать, чтобы из обрезков такую красоту сотворить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Записала тебя)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая ты молодец!!! А сколько фантазии! Альбомчик суперский))) За мной тоже такое есть, все обрезочки собираю от скраповской бумаги, теперь и к белой буду так же относиться, а то я ее всё время не задумываясь выбрасывала, а оказывается столько классного можно и с этими обрезками придумать!)))

    И в обрезочно-шеббишной конфетке хочется поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вдохновение меня не отпускало до двух часов ночи)) Записала тебя тоже.

      Удалить
  7. Катюш это круто! И обрезки убывают и красота получается! Я тоже отрезочки стараюсь отдавать всегда но вот твои бы очень хоте так как ещё не разу из бумажки ТХ нечего не делала да и чужая бумажка порой сильно вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все больше понимаю, что порой для творчества не нужно так много материалов как кажется на первый взгляд. Записала и тебя)

      Удалить
  8. Катя, это офигительно! Сорри за жаргон! Но вот прям очень сильные эмоции у меня от миника! Если позволишь- воспользуюсь как-нибудь идеей)Я тоже обрезки люблю, и очень много и часто их использую - в итоге у меня в данный момент один маленький конвертик с обрезками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Это самое-самое, когда твое творчества вызывает эмоции! Спасибо за это! Конечно же, обязательно пользуйся! Я заметила, что ты очень часто многослойность делаешь за счет обрезков, а я вот неопытная была и складировала... складировала...Теперь разгребаю. :)

      Удалить
    2. Катюш, ага, у меня все в дело) Я заметила уже, что на альбом уходит целиком 2 набора ММЕшки, остается обычно 1 лист и совсем чуть-чуть обрезков, может штучек 5 маленьких кусочков)

      Удалить
  9. миник получился просто супер!!! такой яркий, хоть и из белого))) очень понравился))) Катюш, хоть это и очень не скромно))) но и я хочу обрезков))) так что буду с радостью ждать розыгрыша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Кстати, совсем не обязательно, если хочешь чтобы работа была яркой, брать разноцветье. На контрасте с белым всегда будет ярко! И ничего нескромного нет! Участвуй смелее!

      Удалить
  10. Катя, я тоже хочу бумажку) Миник замечательный и очень красиво дудлинг получился, а на бабочках, цветочках тоже сама рисовала или как-то по-другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо! На бабочках-цветочках и есть основной дудлинг. :)

      Удалить
  11. какой он потрясающий! такой яркий, энергичный ))) супер ) я вот тоже бумагу не выбрасываю, в коробочку складываю, а потом в ход пускаю на мелкие детали ) а вообще мне кажется, что скрап - это безотходное творчество ) даже самый малюсенький клочок можно куда-нибудь пристроить )
    от бумажки тоже не отказалась бы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, творчество-то безотходное, но вот только "безотходы" растут и складывать их становится некуда)))

      Удалить
  12. Креативно и ярко получилось! Супер! Я в скрапе год, но еще ни разу не пробовала себя в стиле Шебби ( по -крайней мере в таком, как я его вижу и его описывают, отдельно взятые элементы в расчет не беру). Видя твой проект утилизации задумалась. За год у меня почти нет обрезков. Как так получается -пока не могу понять ))) С удовольствием запишусь на твои, будет повод попробовать наконец для себя что -то новое и интересное :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, альбомчик просто супер! Сама обрезки утилизируешь, всех привлекаешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. И мне тоже хочется обрезков, тем более от ТХ. В нашем городе такую бумагу не продают.
    Катя, а миник очень понравился.Яркий, сочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На розыгрыш бумажки записала. :)

      Удалить
  15. Оооо, Катя, какая ты молодец!!! Суперский миник!!! Очень нравится). У меня куча этих обрезков, белую бумагу я тоже не выбрасываю... ну не могу я!!! С твоего разрешения воспользовалась бы идеей! И название миника очень понравилось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне очень приятно! Идеей можно пользоваться, конечно! Самая лучшая похвала, когда работы вдохновляют. И мне приятно будет, если увижу ссылку на этот пост. :)

      Удалить
    2. Конечно, Катя, обязательно

      Удалить
  16. Шикарно!!!
    и я хочу)
    занимаюсь меньше года, только учусь многому. Но сповигли заниматься именно вот такие мини-книжечки)) Они мне безумно нравятся)
    У вас просто неописуемая красота!! Яркая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно познакомиться, кажется, я Вас еще у себя в блоге не видела. Конечно, можно записаться)

      Удалить
  17. Ой, какой классный альбомчик ! Веселый-веселый. Я бы в него тоже фоток поприклевала. Молодечик , с хорошим настроением делала !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, настроение было отличное! Как ты догадалась?)

      Удалить
  18. Катя, отличный миник вышел! И как это можно выкинуть обрезки, из них столько всего можно придумать, я даже маленькие клочечки не выбрасываю))А на обрезки я бы записалась))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, вот смотрю я на твои альбомы - но ведь круто же!) у меня у самой обрезков ооочень много, я их складирую, они у меня по цветам распределены, для удобства. Вот думаю, что бы такого сделать в поддержку твоего проекта. Пока не придумала, но сделаю что-нибудь обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оооо! Спасибо огромное, мне будет очень приятно!)

      Удалить
  20. Ой, альбомчик как всегда - высший класс! Я б так не смогла, хотя обрезки храню все-все (даже 1*1 см), ибо пока финансы не позволяют сильно шиковать в закупках. Вот и выкручиваюсь.
    В скрапе я меньше 2 лет, так что смею надеяться.... :))) такое-то богатство!

    ОтветитьУдалить
  21. Альбом потрясающий! Понравился даже больше,чем "скраповый" из обрезков! Самый лучший комплимент - захотелось самой такое же сделать и немедленно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Несомневалась, что тебе, как мега-арт-букеру, этот альбом больше понравится)) В нем больше полета что ли... вдохновения.. он такой свободный весь!)) И еще раз спасибо! Это, действительно, самый лучший комплимент!

      Удалить
  22. Катюша, прекрасный альбом! Скорее заполняй фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, здоровский альбомчик. Идея понравилась про альбом одного дня, прям мыслишки в голове зашевелились:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Класнючий миник! Да и идея сделать альбомчик одного дня тоже супер, беру на вооружение)) Новичку повезет с обрезками - Тим Хольц это мега супер бумага)) Вот где прочувствуешь кайф от скрапа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне невероятно приятно, что мое творчество вдохновляет еще кого-то!

      Удалить
  25. Альбом умопомрачительный, особенно, если учитывать, что он из обрезков) Такой яркий и позитивный! Умничка ты, Катя! Мне вот уже который день интересно, а какие у миника размеры?
    И идея с розыгрышем ТХ обрезков шикарна. Однако я не стала записываться) Мои первые робкие попытки скрапить начались аж в 2009 году)А так, конечно, было бы приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Размеры 10х15.

      Удалить
    2. Нормальный такой размер) Я недавно тоже миник таких размеров закончила, правда. выложить пока не могу - в подарок сделан.

      Удалить
  26. Катя, ну какая же ты молодец!!!! Я в восхищении! Альбомами чудо как хорош, ну а дудлинг вообще потрясен :-) а какое полезное дело совершила!!! я тоже обрезки коплю, насмотрелись на тебя и руки зачесались :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Читать такие слова очень приятно!))) Мне очень хотелось вдохновить и вот я вижу, что потихоньку вдохновение расправиться)))) с обрезками передается и вам))

      Удалить
  27. Я в ударе!!! Ты сотворила нечто невероятное просто!!!! КАТЯяяяя!!! ААААааа!!! Боги, какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викааа! Спасибо тебе, что зашла, что написала! Мне ТАк приятно, что тебе понравилось! Для меня это очень значимоооо! Спасибо)))

      Удалить
  28. Катя, миник шикарный! И дудлинг тоже :))
    А я отправляю обрезки бумаги начинающим девочкам :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я тоже отправляю)) Это классный способ утилизации))

      Удалить
  29. Катюша,миник просто прелесть!!!!!!!!!Он такой яркий,веселый!А самое главное.что бюджетный,но от этого он ничем не уступает,если бы это был сделан из множества дорогих скрап - материалов!))
    Очень нравится мне твой стиль и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  30. Гениально из кусочков собрать такой замечательный миник!)

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесный миник, сразу захотелось что-то о похоже сделать, так впечатлило.
    А я могу записаться? Очень предложение заманчивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что мои работы вдохновляют! Спасибо! Но обрезки были разыграны еще в конце января.

      Удалить
    2. Вдохновляют)))
      Ничего страшного, время прошло, у нас открылся небольшой магазин со скрап-материалами и у меня тоже уже начали обрезки образовываться, правда все ещё в дело идут)))
      Спасибо за ответ)

      Удалить
  32. Альбомчик такой красивый! Можно меня тоже записать?

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky