Первая в 2013-ом)

12:10

Хочется объявить 2013-ый год годом страничек! Я вообще, очень люблю странички 30х30 или совсем мини-формат. Вот такие вот пристрастия на данный момент, но все еще может измениться. В прошлом году я не сделала ни одной странички про моих мальчишек, в этом году решила исправляться, но пришлось начать опять не с мальчишек моих, но хотя бы с племянников))) Сделала страничку о них  для бабушки, у нее вчера был день рождения, потом страничку вставила в рамку без стекла, повесит бабушка на стену.
Ну...) Про страничку теперь. Бумага ЕР из коллекции "Little boy" и другой, для мальчиков постарше, не помню как называется, они такие яркие, супер! Добавила натирки звездочки, брызги глиммер мистом, вырубку-листики (спасибо Марине! у меня-то машинки нет))) и наклейки тоже из тех же коллекций. Чуть не забыла! И без моей любимой черной гелевой ручки не обошлось. :) Получилась вот такая яркая, страничка про настоящее лето в Абхазии. Очень вдохновилась скетчем от Свободного творчества, за что им огромное спасибо!


Детали:







Еще поучаствую в задании блога challenge km-shop "Азбука скрапа - буква "З" - Заголовок"


У меня заголовок такой: "Тимоша. Даня. Внучата в Абхазии. 2012 год". "Тимоша и Даня" - написала на скрапбумаге и разрезала на квадратики с буквами, "Внучата в Абхазии" - 2 флажка, буковки писала сама, такой вот шрифт мне придумался (ой, чует мое сердце, что он был придуман уже давно)))))))) ну что ж поделаешь, когда все новое - это хорошо забытое старое).


Вот сам скетч:

Ну как вам, первая в 2013-ом, страничка?)) Распечатала еще 50 штук детских фотографий и буду экспериментировать со страничками. Так что это только начало!...

Напоминаю про мое угощение:

Записаться на розыгрыш мини-альбома можно, нажав СЮДА.

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Классная получилась страничка, веселенькая такая, яркая))) пусть и остальные странички в этом 2013ом будут такими же вдохновляющими! Творческих успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, во-первых, как меня порадовал лозунг "2013 - год страничек!" Я их почти не делаю, но хочу, все слюни пускаю на чужие работы - я бы тоже как ты хотела объявить 2013й годом страничек :) Хотя возможности пока не предвидится до осени. Во-вторых, страничка замечательная!!! Листочки и цвета просто супер! В семь лет я ездила с мамой на отдых в Абхазию и именно этим она мне и запомнилась - буйством и фантастическим разнообразием субтропической зелени! Как если бы вся Абхазия была одним сплошным ботаническим садом! Молодец! С почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, как приятно видеть тебя в блоге! Огромное спасибо, что зашла и еще и комментарий оставила! :) Спасибо тебе за оценку странички!

      Удалить
  3. Катя, классная страничка! Все-таки для мальчиков странички труднее оформлять, как мне кажется, ни стразиков, ни бабочек, ни цветочков особо не добавишь. А у тебя получилось красиво, ярко и в тоже время видно, что детская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! А я все больше склоняюсь к тому, что мне легче сделать страничку для мальчиков, чем для девочек.:) Статус у меня такой)))

      Удалить
  4. Такой симпапулик)))) очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их там два)) симпапулика) Два братишки) спасибо!

      Удалить
  5. Какая страничка живая, яркая поулчилась! Класс! А сколько кляксочек!)))
    Присоединяюсь к Crafty Kate, твой бодрый лозунг "2013 - год страничек" так порадовал, что аж самой захотелось объявить 2013-й для себя каким-нибудь особенным годом!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да уж, я заболела кляксочками, есть такое дело) Давай тоже присоединяйся к году страничек!)

      Удалить
  6. Катя, у меня тоже в планах на этот год побольше страничек для себя))) уже стопочка фоток ждет часа;)
    у тебя отличная, сочная и озорная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жду с нетерпением и твоих страничек!

      Удалить
  7. Отличная страничка! Думаю, бабушке очень-очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бабушка сказала, что это лучший подарок на день рождения.

      Удалить
  8. Катюша,начало классное!!Такая живая страничка получилась,как сейчас ярких красок не хватает на улице))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, у нас тоже пасмурно... хочется больше солнышка, ну ничего, весна уже скоро!

      Удалить
  9. Катя, классная такая страничка! Такая позитивная! Наверное, за счет фото и яркой бумаги - ЭхоПарк рулит))) Так держать! Пусть 2013 год станет, как мечтается, годом страниц! С удовольствием буду любоваться ими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, бумага очень много решает.

      Удалить
  10. Ух ты какая яркая! Очень жизнерадостно и весело получилось) Мальчики просто очаровашки. Спасибо, что участвуете в задании блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, страничка супер! В прочем, у тебя всегда всё супер! Рада видеть тебя среди участников задания блога "Свободное Творчество"! Ну и от меня лично привет и с прошедшими праздниками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!! Так приятно это читать! Принимаю привет и поздравления) Спасибо большое!

      Удалить
  12. Катя, страничка просто супер!!! Яркая и позитивная!
    А еще ты и страничка победили в "Свободном творчестве" - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. веселая, яркая, озорная! фотки деток-супер! и детки тоде. поздравляю с ТОПиком!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky