#3 Гирлянды. 5 идей для валентинок. Розыгрыш шебби-винтажных кусочков

12:33

Привет всем-всем!
Я сегодня с разными маленькими идеями по утилизации обрезков.
Например, из тонких, не более 2-3 см, и длинных кусочков можно сделать симпатичную гирлянду для украшения детской комнаты или детского праздника: 





А из более крупных кусочков можно надыроколить кружков и сделать гирлянду еще интереснее:


Все просто, но это хороший способ утилизировать совсем тонкие полосочки и маленькие квадратные кусочки, те самые, из которых будут надыроколены кружки.
Валентинки я сделала совсем простые. Взяла 5 кусочков белой бумаги, из которых я сделала основы для валентинок, размеры самые разные: от 3х6 до 8х11. Взяла один большой обрезок бумаги BoBunny, кстати этот лист я приобрела в самый-самый первый раз, когда делала закупку для скрапа)), и экспериментировала с этим листиком: флажки, многослойные полосочки, сердечки. Добавила немного брызг и кое-где надписи гелевой ручкой и получились такие милые мини-открытки:






Со своими открыточками хочу в Create&Share у Ночных скраперов, делала далеко за полночь, просматривая некоторые любимые серии "Friends"))

Ну и наконец-то, кому достанутся обрезки шебби-винтажные?



И это Марина Петрова! Поздравляю! Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронному адресу, он есть в моем профиле.    Пожалуйста, дорогие, не расстраивайтесь, потому что это не последний розыгрыш для новичков, на следующей неделе будет еще!
Сегодня будет еще пост и приятное объявление. Не прощаюсь)

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Катя, ты прям мега утилизатор остатков! Отличная идея с гирляндами, а Валентинки милые получились. И я сегодня, следуя твоему примеру, свой остаточек бумажки порвала помельче и скоро можно будет увидеть, что получилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь)) Заварила же кашу-то) надо теперь слово держать. Я, кстати, и ради корыстно цели в блоге об этом пишу: вроде как на суд общественности идея вынесла, значит надо делать, а если бы просто в своих мыслях варилась, то опять надолго забросила обрезки и обрастала ими, обрастала...))) Очень жду и хочу посмотреть что у тебя получится! Ура)

      Удалить
  2. Катюша, увидела в контакте твои валентиночки и побежала сюда, писать коммен ))) Такие милые, добрые и душевные открыточки! Хорошая идея с остатками! А идею с гирляндой утащу к себе в копилочку, можно? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Конечно, можно! Я же для этого здесь и пишу, но мне будет приятно, если сделаешь ссылочку на мой блог. :)

      Удалить
  3. Гирлянда интересная, но вот валентинки -это что-то! Они вроде бы в одинаковой цветовой гамме и на одну тему, но такие разные и прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж... Валентинки - супер!
    И как они у тебя получаются одновременно такие легкие и такие стильные? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я не знаю...)) просто за вдохновением следую...)

      Удалить
  5. классные валентиночки))) и идея с гирляндой очень понравилась))) супер просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Простые - не простые! А смотрится очень эффектно!!!
    Гирлянды, классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс)))Просто и мило))) Столько интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, ты просто фонтанируешь идеи! И пусть затевая проект с обрезками ты преследовала свои корыстные цели))) в итоге ты помогаешь всем нам! Надо бы тоже взяться за свои обрезки)))
    Идея с гирляндами - классная! Валентинки очаровательные получились, несмотря на непростую расцветку бумаги))) такая она бешеная) Но с кляксами и гелькой вообще отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Про бешеную бумагу это точно) у меня где-то в первых постах блога есть бешеная открытка из этой бумаги)))

      Удалить
  9. Вот это мегаборьба! Классные гирлянды и такие миленькие валентинки! )

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky