Три фоторамки

13:34

Сегодня я немногословна. :) Все ближе и ближе наш переезд, и дел все больше и больше. Итак, результат очередного поздневечернего творчества - три фоторамки.

Первая семейная, бумага ММЕ такая красивая! Я влюблена в этого производителя (кстати, этот набор мне прислали как приз, я выиграла в конкурсе открыток магазина "Мемуарис", интересно то, что я даже не подозревала что будут призы! Представляете, как мне было приятно?)) ) Я просто вырезала фигурные скобки по краю бумаги размером 15х15 и объемно приклеила их друг на друга, добавила бумажные салфетки, чипбоард и пару жемчужинок. Получилось вот так мило:









Две остальные рамки - детские. В основе первой рамка из ИКЕА, стекло разбилось, и я использовала   просто деревянную основу, почти все детали приподняты на объемный скотч. Бумага - ЭхоПарк из разных коллекций. Вторая рамка - я взяла готовую и немножко ее декорировала кусочками бумаги, наклейками.







Спасибо блогу "Ночные скраперы" за то, что можно поделиться своим ночным вдохновением.

Напоминаю про розыгрыш мини-альбома от меня! Осталось совсем чуть-чуть до 1 февраля.

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Такие здоровские)))) Мне последняя почему-то прям очень!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)Наверное, потому что там такая сладкая парочка))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какие они прелестные! Столько объема и многослойности!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне первая семейная понравилась по форме и многослойности. И остальные тоже очень даже симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые рамочки у тебя получились)) прелесть!!! мне очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, последняя, с детишками, прям суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, какая красота! Такие многослойные, интересные рамочки получились!
    Я тоже обожаю ММЕ, кстати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Представь, как мне хочется ММЕ?!!! Но я села на скрап-диету на пару месяцев. :((

      Удалить
    2. я тоже на пару месяцев) Сейчас посылка придет с Саймона, и буду "добивать" залежи))) Так что вместе подиетствуем, все же вдвоем не так тягостно)

      Удалить
    3. а я жду посылку с десятком скотчиков)) и вот после этого точно - диета)) вместе веселей, точно!)

      Удалить
  8. Такая форма интересная и необычная рамок. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, когда же ты все успеваешь?) Для меня это остается загадкой))) Рамки классные! Особенно понравились первые две. Семейная - многослойностью и нежностью, а детская, наверное, тем, что озорная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) честно, я трачу на скрап не больше 1,5-2х часов в день, да и то не каждый день это бывает) Спасибо большое!

      Удалить
    2. Фантиастика! Что тут еще сказать)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky