Страничка про любимых птенчиков

18:14

У меня, знаете, 13... или 14... или... сбилась со счету, я про племянников! Да-да, у нас большая семья! Всех их люблю, но признаюсь вам по секрету есть и у меня любимчики среди них. И вот про моих любимчиков Евочку и Эдика я сделала страничку. Евочке 3 годика и она прелесть! (кстати, мой принцессный альбом я делала для нее). Она знает стихи огромные и рассказывает их взахлеб, а Эдик, ее младший братишка, по-мужски немногословный, но невероятно сладкий малышок! Сейчас ему годик, а на фотографии 10 месяцев.
Страничку сделала из материалов декабрьского кита Жени Петцер, так жаль, что больше китов не будет... наверное, в России спрос очень маленький, но это я так думаю, на самом деле не знаю причины. Но мне так понравилось играть в кит. Печалька, в общем...(
Впервые с бумагой кайзеркрафт стокнулась. Очень понравилась! Интересные дизайны и качество хорошее, но она не сильно плотная, кроме того у меня там еще на пару страниц осталось бумаги, а может и открытки сделаю. В страничке я старалась осмысленно с детальками работать. Это вообще видно?)
Не из кита только листики кленовые и пуговицы. И еще я не придумала куда ленты и шнур, они тоже были в ките, но ничего, еще найду применение.
Ну все, показываю. И с большим нетерпением жду ваших впечатлений. Замечаний и критики тоже. Потому как в страничках я новичок. :)









скетч от блога "Сохраняя лучшее"



You Might Also Like

27 коммент.

  1. Катюша,страничка супер,такая интересная и гармоничная,ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хочется уметь делать гармоничные)

      Удалить
  2. Мне очень нравится! Детки-конфетки, тема и то, как подобраны цвета в поддержку фотографии )))

    ОтветитьУдалить
  3. забавные птенчики))) все видно и ясно. и время года обозначено)а надпись сама вырезала?
    я тоже заразилась страничками, хочется делать и делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надпись и писала и вырезала сама.. не очень, да? А странички это заразно и это классно!

      Удалить
  4. Отлично получилось! Вырезанные буквы тоже очень даже. О птенчиках я просто молчу, всегда умиляют играющие малыши.

    ОтветитьУдалить
  5. ...мне бы быть таким новичком.
    По-моему, замечательная страничка! Такая приятно-осенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну.. как бы я несколько страниц делала в прошлом году, и одну в позапрошлом, но все равно целенаправленно не стремилась развиваться в этом.

      Удалить
  6. Страничка чудесная! Ребятишки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень профессиональная работа - ни убавить ни прибавить! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, у тебя очень здорово получилось! очень! мне тоже немного жалко, что киты не пошли так, как мне бы этого хотелось. Может быть я через какое-то время возобновлю эту идею, но с изменениями. Пока обдумываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за вдохновение! Я буду ждать и следить за новостями в блоге. :)

      Удалить
  9. Классная страничка! Если бы увидела, что покритиковать, обязательно вякнула бы, раз просишь ))) Но, совершенно нечего! По моему безупречно - и композиция, и цветовое сочетание, и фото хорошее, и детали все в тему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! "Вякайте" даже если не сильно прошу, а то так и не разовьется творчество)))

      Удалить
  10. Катя, очень гармоничная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Получить такую оценку от тебя! Ух)) У меня голова аж кружится))

      Удалить
  11. Катя забавно вышло... Только надпись не сразу заметила, а она такая милая и так в точку....
    А фотография - замечательная!!! И детальки в теме...
    Одним словом - супер! Спасибо, что выбрали наш скетч. Блог СЛ и удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не заметна надпись... Что-то я подрастроилась слегка... Это, видимо, я присмотрелась и мне все заметно. Ну что ж, в следующий раз буду иметь ввиду эту деталь. Спасибо большое! Я очень люблю блог СЛ))

      Удалить
  12. Катя, отличная страничка! Нравится и фото, и заголовок, и как обыгран скетч! Я тоже новичок в страничках))) И, кажется, в этом году я на них плотно "подсела") Это так приятно! Хотя, конечно же, я понимаю, что есть куда стремиться))) Учиться еще и учиться))) Желаю тебе удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как здорово! Станем "страничницами"))

      Удалить
    2. ага! очень надеюсь))) а то в прошлом году у меня даже комплекс "открыточницы" начал развиваться)))

      Удалить
  13. Катя, ну супер! Очень гармоничная и задорная страничка. А еще у меня для тебя предложение, хочешь я с тобой поделюсь разными вырезалками? У меня плоттеры появился, могу фразы какие то или фигурки. Пиши на почту :-) Pavlova.miloslava@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И отдельная благодарность за предложение, как я могу отказаться? Буду очень благодарна!

      Удалить
  14. Страничка классная! И фото замечательное! Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, страничка какая классная! такая позитивная, многодетальная и очень интересная! очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky