Серия открыток "С днем рождения!" из ММЕ

15:13

Всем доброго начала новой недели! Здоровья, хорошего настроения и крепкого иммунитета, чтобы не заболеть!)))
Сегодня я показываю серию открыток из милейшей коллекции ММЕ "The sweetest thing". Еще в открытках приняли участие пуговицы, цветочная лента, строчка ручная и надпись от "С днем рождения", писала сама, а так же дырокол сердечный  МС.

Открытка №1


Участвую в задании блога Скрапбумага, нужно сделать открытку gate folder. А так же спасибо солнечному скетчу блога SunHouse:


Открытка №2


Сделана по скетчу MojoMonday

Открытки №3 и №4


Сделаны по заданию в блоге scrapcraft  скетчи:

 

Напоминаю, что до розыгрыша мини-альбома от меня осталось несколько дней! Читайте об этом ЗДЕСЬ

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Катюш, супер! Так ярко, празднично и позитивно! На такие открытки нельзя смотреть без улыбки!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя.вот это тебя накрыло деньрожденьевское настроение :))))
    Все открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Накрыло не меня, попросили сделать четыре открытка на день рождения, примерно чтобы были одинаковые)) но у меня как бэ не получилось совсем одинаковых, но связь между ними явно есть))

      Удалить
  3. Катюш, признавайся честно! У тебя подпольный цех специально обученных китайцев днями и ночами творят чудеса такие?!?! Или ты нашла кнопку "пауза времени" и периодически ее нажимаешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) сижу смеюсь))) Да у меня такое чувство, что я вообще ничего не успеваю! Короче, ни кнопки, ни китайцев) хотя я бы не отказалась от чего-нибудь такого для себя))

      Удалить
    2. Это ты ничего не успеваешь?!?!? Нормально ты так не успеваешь))))

      Удалить
  4. Катя! Какие няшечки-симпотяшечки! Присоединяюсь к предыдущему оратору - ты настолько работоспособна, что я даже комментировать не успеваю))) А, если мне не изменяет память, ты еще и к переезду готовишься... Научишь, как?)
    Особенно к душе моей легли первые две открытулины))) Классные! А еще очень нравятся цветочки))) Это тесьма такая крутая?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо большое! Вы меня рассмешили! Ну серьезно, мне кажется, что я маловато делаю, некоторые вот по 2-3 альбома за неделю выдают, а я так... мелочи всякие)) К переезду готовлюсь, да) Но правда пока я только в голове все складываю в коробки, потому что строительные работы на новой квартире закончатся только на следующей неделе.
      Про тесьму - это да, тесьма, производитель American Craft.

      Удалить
    2. Что бы ты там не говорила, все равно много успеваешь) Не только для себя, для родственников, но и проекты всякие задумываешь! А еще активно комментируешь в блогах))) Часто вижу и тоже думаю: когда Катя успевает)))
      Складывать коробки в голове - это мне знакомо) Но так как нечасто переезжала, то складываю в уме обычно дорожные сумки) Поездки в моей жизни приключаются чаще, чем переезды)))
      Тесьма крутая! Я себе заказала сегодня подобную, только производитель Скрапберис))) Посмотрю завтра уже, так ли она хороша, как американская)))

      Удалить
  5. Эта коллекция диктует свои правила:) Работы из нее получаются аля яркая нежность. Очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,сколько красоты! Как же приятно любоваться такими жизнерадостными творениями!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,такие классные открыточки,вроде похожие,но каждая со своим характером)

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, ты УМНИЦА! Открытки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, открыточки чудесные! Понравились все! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, красивый открытки! Спасибо, что творите вместе с нами, Sun House

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные работы! Спасибо что выбрали наш скетч! Sun House!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки по нашему скетчу мне очень понравились, такие празднично-нежные! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  13. Веселые и задорные!)) Спасибо за участие, ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky