Открытка по проекту Жени Петцер и объявление о моей большой конфете!

20:48

Странно, что по Жениному проекту я публикую всегда в последний день приема работ... Надо что-то с этим делать))
Итак, это 5-ый этап и обязательное условие: краски или спреи в любом виде, сердечко, тема, понятное дело, 14 февраля. :)






Слоник с птичкой - это штамп от stampin Up, раскрашивала акварельными карандашами, и видно, что в раскрашивании я не особо сильна))) учиться, учиться и еще раз учиться (с). Сердечко, обязательный элемент, раскрасила жидкий жемчугом, который по сути своей тоже краска. Открытка вся такая мимишная получилась (популярное нынче словцо:)) и мне нравится налет гламурности и сладости за счет стразинок. :)
Сложила открытку по скетчу Арт-уголка:


И еще одно объявление! Да-да,  я знаю, что завтра розыгрыш мини-альбома от меня, но сегодня я обнаружила что у меня 201 постоянный читатель! Уж сколько много всего писали, что  это неважно, и не главное самое, но будем честными перед самим собой - когда эта циферка растет, то становится очень приятно!))  В честь этого события я решила угостить моих постоянных читателей конфеткой. Надеюсь, что она придется вам по вкусу! Что в конфетке:
- несколько листов из коллекции Black-Ivory Fusion от КСО, нажмите на название коллекции, чтобы иметь небольшое представление о бумаге;
- заготовка для альбома "Фигурный круг";
- горстка чипборда, плюс пара деревянных чипбордов;
- пуговицы и брадсы
- рамка красивая, та самая ТХ;
- два отреза цветочных лент;
- набор резиновых штампов на деревянной основе от Stampin Up', очень классные и качественные.





Что нужно для участия в конфетке:
1. т.к. конфета в честь моих постоянных читателей, то нужно им быть))
2. Не обязательно, но было бы интересно, если в комментариях вы напишете почему стали моим читателем, а в ответ я напишу чем мне нравится ваш блог, если я, конечно, являюсь его читателем. И да, возможно, что за время проведения конфеты, я открою для себя еще много интересных новых блогов. Это было бы очень здорово))
3. разместить фото конфетки у себя в блога, можно просто на панельке, но если вы хотите увеличить шансы, то можно добавить информацию о конфетке в ваш пост, не обязательно отдельный, и тогда вы получаете еще одну возможность зарегистрироваться в линки, указав уже ссылку именно на этот пост.
4. конфетные блоги не участвуют! Я уже знаю что это такое, и если вы разок в месяц что-то делаете, а остальные посты о конфетках, то, на мой вгляд, ваш блог конфетный.
5. К сожалению, конфетка поедет только по России.
6. Вернуться 1 марта и узнать кому досталась конфета! А вдруг, это вы?)))

You Might Also Like

54 коммент.

  1. открыточка такая нежненькая))) прям уже весенненькая)
    рискну быть первой, хоть первым и не везет(( но зато мне приятно в твоей конфетке записаться первой)))
    почему я стала твоим ПЧ ты уже знаешь)) но к этому добавлю, что мне нравятся твои работы (лично меня вдохновляют), и еще мне интересно с тобой общаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ты можешь записаться еще раз, если напишешь в своем блоге о конфете, и тогда твой номер будет не только 1.
      Я ты знаешь почему я)) но тоже скажу, что ты талантлива и у тебя есть стремление расти! Все получится! И я надеюсь, что мы скоро познакомимся в реале. :)

      Удалить
    2. да, обязательно упомяну в своем следующем посте о твоей конфетке)) спасибо за ободрение)) и я надеюсь, что увидимся)))

      Удалить
  2. Поздравляю с 2 сотнями! :)
    Записываюсь на конфетку с удовольствием. :)))
    Почему стала ПЧ?..
    Очень нравятся твои альбомчики и странички - они просто великолепны. Всегда с интересом рассматриваю все детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я удивляюсь как человек может столько уметь и особенно рисовать! Ты рисуешь и это очень здорово! У тебя классный, очень интересный блог, не только о скрапе, но о многих других видах творчества, которыми я, например, даже не пробовала заниматься.:)

      Удалить
  3. Катя, у тебя восхитительнве работы, поэтому и 203! ПЧ, поздравляю! Думаю это далеко не предел )))
    Я ПЧ - мне очень нравятся твои альбомы, альбомчики и дудлинг, а еще у нас есть один "весомый" интерес )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Квиллинг для меня нечто недосягаемое, поэтому я не устаю любоваться твоими квиллинговыми работами. Павлин - это что-то невероятное!

      Удалить
  4. Ой, какой Слоник! Слоники и Совы - это моя большая любовь! Просто расчудесная открытка!
    На конфетку не претендую (скрапбукерам она явно нужнее), а ПЧ твоим я стала, потому что ты Друг (именно так, с большой буквы) и очень таланливый человек, я подзаряжаюсь от тебя положительной и творческой энергией.
    Еще 200 человек и я догоню тебя по ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Таня, сибмама нас связала)))) У тебя будет столько читателей, я уверена, потому что твои куклы чудесные!

      Удалить
  5. Катюш честно признаюсь я очень мутно помню почему стала ПЧ НО!!Помню что увидела что мы живём рядом)),пробежалась по твоему блогу и написала тебе что очень рада нашему знакомству)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,я тут впервые у вас , поэтому еще не сложилось определенного мнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Давайте знакомиться поближе)

      Удалить
  7. Катя, открытка со слоником прелесть! Он такой чудесный и так замечательно вписался в ажур, стразики и цветочки, будто это не слоник, а бабочка:)
    а ПЧ я уже довольно давно;) Очень нравится твой стиль выполнения работ и позитивная атмосфера в блоге. Твои работы очень душевные, милые и нет излишней вычурности и напыщенности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Когда слоник влюблен, он настолько окрылен, что превращается в бабочку)))) Спасибо большое за отзыв о блоге и работах. Стараюсь быть самой собой...
      Когда я добавилась в ПЧ, я увидела что ты новичок в скрапе и у тебя мало ПЧ, вспомнила как мне хотелось чтобы кто-то читала мой блог и комментировал и я добавилась чтобы поддержать тебя. :) Сейчас я радуюсь тому как растет уровень твоих работ и мне нравится то, что ты делаешь!

      Удалить
  8. Катюш! Я помню, меня "зацепила" какая-то из твоих страничек) про мальчишек))) а потом как-то так уютненько тут и душевнеько.... осталась)))) даже не помню, когда это было)))
    Поздравляю с 2мя сотнаями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это приятно, что про мальчишек зацепило. Мне нравятся твои работы, всегда такие чудесные, видно, что у тебя вкус очень хороший))

      Удалить
  9. Кать, у Вас очень интересная собственная интерпретация ручной скрап работы. Т.к. моя стезя это все таки разнообразные блокноты, то с Ваших постов я вдохновилась несколькими интересными идеями, которые теперь хочу попробовать)
    Если и мой блог сможет привнести что-то в Ваше творчество, меня это очень порадует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа? Интересно! А я всегда думала, что у меня все довольно типично для скрапа)))) блокноты, на мой взгляд, это очень нетипично для скрапа, ну по крайней мере в Америке и дальше...)) Я очень рада, что смогла Вас в вдохновить)) и давайте на "ты"?

      Удалить
    2. Не смогла найти Ваш блог( не дадите ссылку?

      Удалить
  10. Катя, вот ты спрашиваешь когда и как я стала твоим ПЧ и чтоб это вспомнить я довольно много страниц назад пролистала твой блог, потому что я люблю точность. Помнишь ты в феврале прошлого года разыгрывала первую конфетку, вот тогда были мои первые шаги в блогожизни, посмотрела я твой блог и решила стать ПЧ и не пожалела об этом. Долгое время до осени прошлого года я редко читала и комментировала в разъездах была, то интернета не было. И с осени я стараюсь следить за твоим творчеством, набираться опыта. К тому же я выиграла у тебя карамельку, что нас безусловно сдружило) Мне нравятся твои работы, и блог у тебя уютный, и сама ты очень светлый человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наидочка, за твои теплые слова! Мне нравится, что ты, несмотря на занятость с двумя детьми, стараешься творить, потому что только в каждодневной практике можно начать расти в творчестве!

      Удалить
  11. Привет! Конфетка аппетитная! Я становлюсь ПЧ - тут мило) А ещё я хочу завести новые знакомства. Рада подсказкам в работах и наставникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно видеть новых читателей! Стала читателем, мне нравится поддерживать новичков. :)

      Удалить
  12. не помнь, наверное очень захотелось чудный мини-альбомчик от тебя, вот и стала ПЧ.
    И хотя из меня комментатор не очень хороший (каюсь), но читаю посты регулярно!!! Заходи и ко мне в гости - подружимся )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это приятно! Сейчас пойду, загляну в гости) Спасибо за приглашение!

      Удалить
  13. Катюша поздравляю с двумя сотнями!!!! Если честно даже не помню как попала в твои блогодомик, но мне одназначно здесь очень нравится! Обожаю твои альбомы!!! Правда редко комментирую т.к. читаю ленту на работе и времени нет, но читаю регулярно))))http://katrin-mamochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Запишусь, очень понравилось настроение в твоем блоге, и работы хороши!
    http://hmnoa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Кать, очень нравится открытка! Класснючая!

    ОтветитьУдалить
  16. Почему я осталась в ПЧелках, попав к тебе случайно?

    Во-первых, мне очень понравились твои посты-статьи про утилизацию обрезков. Очень интересный и мега-актуальный проект. Я надеюсь, что он будет продолжен и ты и дальше будешь делиться своими идеями-находками по утилизации обрезков.

    Во-вторых, мне очень нравятся твои открытки, как ты умеешь разместить детальки, да и в принципе сам факт не банальных деталей в открытках (т.е. не только цветы-ленты). Буду приходить рассматривать твои работы, чтобы привить себе вкус к прекрасному :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что кого-то заинтересовали мои идеи. Да, конечно, я буду продолжать, по мере возникновения идей. Спасибо большое и за открытки! От таких комментариев растет вдохновение и уверенность в себе, чего мне очень не хватает. :)

      Удалить
    2. Катя, а ты просто помни о том, что на каждого, написавшего теплый комментарий, приходится еще с десяток тех, кому тоже очень понравилось, но им не хватило времени, чтобы найти слова и написать их тебе. А посты-проекта про утилизацию обрезков, я думаю, вообще, огромное количество мастериц прочитало и еще прочитает - про такие идеи стоит всегда помнить, чтобы минимизировать складирование обрезков.

      У тебя очень достойный уровень работ, будь в себе уверена! В твоем блоге есть на что посмотреть и чему научится.

      Удалить
    3. Спасибо огромное за поддержку!!!!!!

      Удалить
  17. Смешной слоник на открытке )))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за чудесную конфетку)))поздравляю с ТОПом)

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, полюбила твой блог еще с альбома про день рождения твоего сына, с разворота с облаками))

    ОтветитьУдалить
  20. Всегда нравились открытки в подобном стиле - столько деталек интересных, мне кажется, столько много труда и получается такая красота. Спасибо за конфетку! попытаю счастья1 ))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, зашла совершенно случайно в твой блог и осталась с радостью! Мне нравится всё)))) странички, альбомчики. особенно запала в душу Снежная Вишня - белая, с цветами вишни, нежная...
    Вот)))
    Наташа
    п.с. присоединяйся и к нашему проекту-розыгрышу 11 Ипостасей Любви - будет интересно)))

    ОтветитьУдалить
  22. открытка позитивнейшая! в слона невозможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, и спасибо за милейшую конфетку!
    ссылочка слева!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш понимаю ,что снаряд не падает дважды в одну воронку, но все же... Ты мастер чудесных альбомчиков ,поэтому я твоя ПЧенька.

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже с удовольствием присоединяюсь в ряды ПЧ, как тут пройти мимо таких работ, просто восторг полнейший. Я вообще новичок, пока робко робко пытаюсь когда меня хватает))) Но работы таких людей меня вдохновляют. Не могу уже ходить мимо, вот дошью мишутку и куколку и достану наконец то свои бумажечки, цветочки и дырокольчики и засяду на несколько дней. У меня уже так ручки чешуться )))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень вкусная конфеточка) ссылочка справа и ссылочка в посте.
    Честно скажу, пришла ради участия в конфетке, но работы не оставили равнодошной!
    Очень понравились последняя открытка и валентинка для молодого мужчины) Они такие самобытные и интересные. И вызывают ассоциации с только что проснувшимся весенним лесом ^_^

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с такой "армией" читателей! И благодарю за угощение ;)
    А ПЧ стал, потому что блог Ваш просто идеально вписывается в нашу "коллекцию" местечек, где можно черпать вдохновение, идеи и просто хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  28. И как я могла пропустить такое!!!! Всегда интересно узнать, почему люди выбирают и читают твой блог! Молодец. Я вот, допустим, стала ПЧ.... хмм.... уже не помню когда, помню давно это было.... Понравились твои работы очень, да и посты написаны с большим трепетом.... поэтому и очень рада знакомству с тобой)))) Ну а еще и оказалось, что ты приятный в общении человечек)))) Ах да.... работы растут! А это еще интересней!!!!)))) как-то так))))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая шикарная конфетка, не могу пройти мимо
    Давно читаю блог, очень много красивых работ.

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, очень рада знакомству)Заглянула на конфетку и осталась))) надолго))) вот за это люблю конфетки)))) столько интересного открываю...ммм...
    А чем приглянулся бложик? У тебя просто какие-то нереальные открытки!! яркие, насыщенные! И такие-же рамочки, обожаю их)
    А еще твой сынок тоже любит МакКвина)))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень рада знакомству! Искала скрап странички, увидела много очень красивых и замечательных работ, альбомы сногсшибательные, а еще понравились очень блокнотики! Все такое красивущее прям не оторваться) Мне еще учиться и учиться))) Потом увидела конфетку и тоже решила поучаствовать) Спасибо большое за шанс!

    ОтветитьУдалить
  32. Привет. Я новичек в серапе.Ищу новых знакомых- творческий людей))) Ищу вдохновения)))) присоединяйтесь и вы к моему блогу

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky