Today. Live. Dream.

12:03

У вас такое бывает, что вы ждете, когда начнете жить?.... Что я имею ввиду? Например:
- Вот похудею и тогда...
- Вот перестанут дети болеть и тогда...
- Вот купим квартиру побольше и тогда...
- Вот переедем в дом и тогда...
- Вот когда увеличат зарплату и тогда...

ну или попроще:
- Вот будет у меня макетный коврик и тогда...
- Вот когда я куплю набор бумаги Тима Хольца и тогда...
- Вот когда я... и т.д.)))))

Часто ограничиваем себя, не живем настоящим, все чего-то ждем и так и остаемся топтаться на месте. Это я прежде всего себе говорю. Кстати, даже в Библии (моя любимая книга, если что), написано, что не нужно много заботиться о завтрашнем дне, а жить настоящим, конечно здесь не имеется что бери от жизни все, здесь скорее о беспокойстве. Люди так много беспокоятся о том, что будет, все время ждут чего-то большего, лучшего, а настоящее проходит и уходит время зря... Вот такие у меня мысли были вчера вечером. Очень актуально для нашей семьи сейчас, потому что мы переезжаем и я начинаю торопить время и говорить себе: "Вот когда переедем многое изменится, я буду больше вечерами скрапить, потому что у меня будет мое отдельное рабочее место, а пока..." И тут я себя поймала на мысли, что на самом-то деле, мне и сейчас ничто не мешает сесть и заниматься любимым делом, и не обязательно ждать чего-то... Можно сегодня жить, сегодня мечтать, сегодня творить.
Такой большое философское отступление, вы уж простите... Нужно было выговориться)

Я уже неделю планирую поучаствовать в лифтинге открытки Жени Петцер в блоге art-piaskownica


Так и планировала 100%-ный лифт, очень уж нравится мне эта открытка, но... вышесказанные мысли не дали мне это сделать и получилось нечто иное)) Лифтила я скетч, получается)) Но как мне нравится что получилось! Под настроение мое! И мужу понравилась открытка, что редко бывает) Он такой да, строгий критик. :))








Кардсток Stampin Up', наклейки ЕР, деревянный чипбоард, белая гелевая ручка, глиммер мист, металлические капли и кусочек бумажки неизвестного мне производителя.

А вот оригинал и ссылка на него:




You Might Also Like

24 коммент.

  1. Катя, открытка классная!) А что касается мужей - то это да! Самые строгие критики)А по поводу жизни по принципу "вот когда рак на горе свиснет и тогда..." - я себя всячески оттаскиваю от таких мыслей, потому что в моем окружении есть достойные примеры такой философии, которые сидят без средств к существованию и ждут "вот когда ребенок подрастет - тогда...", "вот когда она пойдет в садик и тогда..." и пр., а жизнь то идет....

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, открытка замечательная! На самом деле мы все время чего-то ждем, а скорее просто находим причины, чтобы чего-то не делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полностью согласна! Потому что, если человек хочет, то он найдет тысячи возможностей, а если не хочет, то тысячи причин.

      Удалить
  3. И мне твой лифтинг очень понравился. Ведь каждый на одно и тоже смотрит, а видит по-разному.
    И с твоей философией согласна на 100%. Уже давно стала жить по этому принципу, а не откладывать на неопределенное потом, которое чаще всего и не наступает, или обстоятельства меняются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Посмотрим что скажет дизайн-команда блога, хотя не уверена, что они буду оставлять комментарии. :)

      Удалить
  4. Катюш открыточка просто улётная!!!!Молодечек)))!!Я тоже мечтаю о квартире в Краснодаре и что там будит всётаки мне уголочек для скрапа)))!Но сейчас хоть и нет места всёравно скраплю за компьютерным столом не удобно ну а что поделать)))!!Кстати я тоже когда то читала Библию и всю прям прочитала)!Воть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Хотите в Краснодар переезжать? Библия - это замечательно) моя настольная книга)

      Удалить
  5. Молодец! Открытка замечательная! А откладывать жизнь на потом - это да, плохая привычка. Надо от нее избавляться. Но ведь не всегда получается..

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка классная)))) Все таки же сделала (рано или поздно)! У меня тоже все почему-то потом, завтра... даже переехали, а получилось все наоборот. Думала будет уголочек свой, а нет... так что нужно брать и делать)))) Тем более результат просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно... Философский вопрос... Заставила задуматься..А открытка замечательная, и кляксы такие клевые! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Нереально крутая открыточка, Катя! Такие кляксочки клевые, стрелочка, цвета насыщенные! Молодчина, что собралась все-таки с духом и слифтила открытку)
    А такие философствования нужны. И здорово, что ты думаешь об этом. Значит, ты не стоишь на месте, а растешь над собой, становишься более осознанной))) (о как загнула!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за "нереально крутую") это приятно) Загнула ты здорово! Очень поддерживающе!

      Удалить
    2. Кать, так если б загнула, а то ведь правду написала)

      Удалить
  9. Катюша интересную тему ты затронула. Только сейчас задумалась, а ведь действительно, вот купим машину, картиру и тогда блин вообще заживем) А ведь для некоторых завтра может и не наступить((( Так что надо жить СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я рада, что многие откликнулись на мои размышления. И тебе спасибо!

      Удалить
  10. хорошенькая получилась открыточка))) а насчет "живем завтрешним днем" это да... и с такими мыслями бывает даже нет времени на настоящее, на сегодня... Пора нам меняться... спасибо за размышления)))

    ОтветитьУдалить
  11. хм...как ты точно написала. у меня вот такие же мысли. вот приедет моя новая посылочка, а там та бумага, вот тогда я и сделаю...только вот не уверена, что потом я это уже сделаю. и так не только со скрапом, это как пример. дала ты мне пинок;) спасибо.
    а открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И за пинок вдвойне приятно)))))

      Удалить
  12. Катя,правильные слова!!..
    открыточка суперская!

    ОтветитьУдалить
  13. открытка суперская, стильная, мужская и немного воздушная :)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky