А я рассказывала, что люблю рисовать скетчи?))

12:44

Привет! Вчера у меня произошло значимое событие, радостное и волнующее! У нас в ScrapCraft опубликовали новый скетч, автором которого являюсь я. :) Рисовать скетчи еще одно мое увлечение, которое возникло немного позже после того как я начала скрапить. Я не рисую скетчи в графических программах, я рисую скетчи карандашом на крафтбумаге и мне это очень нравится! Девочки из нашей дизайн-команды поддержали меня и вот теперь вы можете видеть мой первый скетч в ScrapCraft и потрясающе разные, очень талантливые работы дизайнеров.

Я знаю что все мы любим разные скетчи. Некоторым нравятся многодетальные, практически продуманные во всех деталях скетчи; другие любят лаконичные, геометрические скетчи и т.д. О себе скажу: я люблю скетчи лаконичные, простые, но при этом интересные, мне нравится додумывать детали самой. Конечно же, я делаю работы и по многодетальным скетчам, но вижу, что в большинстве случаев я использую то, что было нарисовано в скетче, таким образом, немного не давая свободы своей фантазии. Иными словами для меня скетч есть скетч, т.е. набросок, схема, мимолетная мысль, которая потом будет преобразована во что-то прекрасное и неповторимое, и у каждого это прекрасное и неповторимое будет свое. 
Мне бы очень хотелось узнать какие скетчи любите вы?? Ну и еще, это очень волнительно, что вы думаете о моем скетче: нравится он вам или нет? (Конечно, это всего лишь первый скетч, будут еще и другие, но все равно мне уже хочется узнать ваше мнение, потому что глупо скрывать, что я не жду обратной связи). Только пишите как есть) Я буду рада услышать все, даже не восторги. :) Ну а если вы сделаете открытку по этому скетчу для участия в нашем челлендже то для меня это будет самой лучшей наградой и оценкой моего творчества! Обнимаю всех!)

Ну и напоследок, покажу мою открытку по этому скетчу (на фото любимейшая племянница), кроме того с этой открыткой участвую в задании challenge-km-shop "Открытка с фото"









You Might Also Like

22 коммент.

  1. Привет! Катюш, стыдно признаться, но впервые слышу и вижу, что ты рисуешь скетчи. Этот мне нравится своей простотой. Лично мне не нравиться, когда очень много -чего задано в скетче, ну не получается у меня многодетальность, а твой скетч в самый раз! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, привет) Так и не должно быть стыдно, потому что я об этом никому и не говорила)) Это было моим тайным увлечением. :)) Наида, а посмотри на мою открытку - скетч простой, а открытка у меня многодетальная и многослойная) Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  2. Ух ты! Вот так новость)) Поздравляю! Мне скетч сразу запомнился и понравился. Люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне твой скетч очень понравился! Мне сейчас тоже перестали нравится детально прорисованные сложные скетчи - уж слишком мало в них простора для фантазии. Тут я с тобой полностью согласна - скетч должен быть легким намеком где расположить детали.
    Открытка как всегда расчудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравятся многодетальные скетчи. Мне кажется, это хорошее подспорье для изучения композиции. Ведь не все мастерски этой композицией владеют. А так хочется видеть грамотно технически построенные работы. Это я сейчас ни в чей огород камень не кидаю. Это я просто пишу риторически и на личности не перехожу :-) А этот скетч милый, но на мой взгляд больше похож на рисунок. Но это опять же мое мнение. Я, конечно, стараюсь не писать в противовес большинству. Но здесь почему-то мне захотелось высказаться. И надеюсь, что я никого не обидела и тапки в меня не полетят :-) Это субъективное мнение :-) Я могу ошибаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! Это очень важно и ценно для меня. Во-первых, никакие тапки не полетят, я не для того спрашивала)) Мне интересны разные мнения! Про композицию я полностью согласна, этому нужно учиться, но не только по скетчу, я думаю, а по тем работам, которые дизайнеры делали по этому скетчу. А вообще, что такое скетч? Как переводится это иностранное слово? Скетч - это набросок, эскиз; рисовать эскизы, делать наброски, т.е. скетч по сути и есть - рисунок, ведь эскиз - это рисунок? Теперь делаем выводы, скетчи в скрапбукинге - это эскизы будущих страничек, открыток и т.д.

      Удалить
  5. мне нравятся схематические скетчи. вот типа как у тебя. когда намечено расположение элементов. может быть еще форма элементов или их цветовой тон - темный или светлый. а когда скетч многодетальный, мне сложно работать, хотя иногда интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что оставила комментарий! У меня есть разные скетчи, и с формами разными и даже с цветовым тоном (тенями).

      Удалить
  6. Такой интересный скетч и класснючая открытка! Поздравляю с дебютом! Мне скетчи нравятся "средние", чтоб более-менее понятно было, куда что приляпать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, это был волнительный дебют)) Теперь я еще больше волнуюсь как примет общественность такой формат скетчей.

      Удалить
  7. Катя, классный скетч и открыточка у тебя целая мини-страничка - очень весело и креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе что зашла! Если бы ты знала как ободряюще читать такие отзывы от тебя!

      Удалить
  8. Катюш, поздравляю с дебютным скетчем! Классный! И открыточка прекрасная, такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, открытка отличная! Позитивная, яркая и многослойная.) По скетчам.... я работ совсем немного по ним сделала, но некоторые мысли есть.) Мне кажется, что самые универсальные-это те, которые имеют четкий композиционный костяк. По ним легче работать большинству. Многодетальные и лаконичные, такие, как твой, несколько спецефичны. Оба и легки, и сложны одновременно. Первые очень привлекательны внешне изначально, по ним либо складываешь, что видишь, как конструктор, либо интерпретируешь каждый элемент по-своему, что несколько усложняет работу. Вторые, лаконичные, изначально просты и этим тоже привлекательны. Можно пойти буквально, но если воспринять лишь как намек на композицию, то выстраивать все нужно самим, что многим тож затруднит применение. Мне кажется, свои поклонники будут и у тех, и у других. Все от устройства в голове зависит и от настроения.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо же огромное за отзыв и похвалу открытуле! Очень согласна по поводу скетчей, да, так и есть.

      Удалить
  10. Ааааа!!! Катя! и ты все это время молчала ?! что могу тебе сказать... ты гений))) недавно в одном из обзоров заданий видела его, но у меня и мысли не возникло, что он твой!! ))) просто подумала что необычный какой-то... и открытка у тебя классная получилась по нему)) и работы девочек дизайнеров понравились... я смотрю время еще там есть, обязательно сделаю по нему открыточку - ты ж знаешь, я не могу такое пропустить))))) ты - чудо! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да как то же не было темы для разговора))) Ой, ну что ты Ленусь)) какой же я гений?)) Захвалила, засмущала)) Спасибо!Обязательно ждем твою открытку и спасибо тебе огромное за поддержку!!!

      Удалить
  11. Катя, восхищаюсь тобой еще больше! Твой скетч мне понравился! Что касается скетчей вообще, то мне нравятся и простые, и сложные (детально прорисованные). Причем, не могу сказать, что каким-то отдаю предпочтение. Бывает, что скетч сам очень красивый, садишься за него и ничего не складывается. А бывает, наоборот, скетч выглядит весьма простовато и иногда вроде бы даже примитивно, а результат работы по нему радует) Вот как-то так у меня со скетчами обстоят дела)
    А теперь об открытке - необычная! Поддерживаю Свету Остин - получилась мини-страничка! Внутреннее оформление и оформление "спинки" весьма насыщенное) Красота! Причем, очень позитивная) Люблю заходить к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Эти слова очень согревают и поддерживают! Сижу и улыбаюсь твоим словами! Спасибо! А я очень люблю и ценю твои комментарии!

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky