Две фотографии - два самых важных события в моей жизни

23:00

Привет! У меня столько всего накопилось показать вам, и так хочется показать!) Во-первых, спасибо вам, дорогие мои, за комментарии к моему первому МК, я вас, правда, люблю! Спасибо, обнимаю!

Сегодня я с новой страничкой в мой альбом. На этот раз на страничке две фотографии 2006 и 2008 г.г., два лета, когда Господь подарил нам два счастья - Никитушку и Фимочку. Обнимаю моих мальчиков и очень люблю! По условиям четвертого этапа совместного проекта в Арт-кладовой, нужно обязательно использовать кружево в страничке, у меня кружево хлопковое, кружевная салфетка и дырокольное кружево.


Сделала ее по скетчу Арт-уголка (ох как трудно с нашим Ростелекомом, не дает доступ к этому блогу, приходится хитрить, через кэшированные копии открывать, та же беда с блогом СКЕТЧИ, Питерским скрап-клубом и блогом Скрап-инфо. У кого-нибудь есть такие проблемы?)


Надолго не прощаюсь) И хороших вам выходных!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень красивая страничка! Такая нежная, светлая!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень душевная страничка! Такое счастье у вас на лицах!!!Здоровья вам и любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень красиво... и так нежно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, волшебная страничка! Столько в ней тепла, любви и нежности! Как же здорово бымь мамой )

    ОтветитьУдалить
  5. Какая волшебная страничка, Катюша! Так трогательно!
    И очень печально,что проблемы все-таки остаются с просмотром блога...
    Спасибо тебе за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, это грустно, но я рада, что можно хоть как-то попасть в блог.

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky