Три очень простые странички

08:48

Всем привет! Как вам начало сентября? Мы потихоньку вливаемся в наши первоклассные будни и я с радостью сообщаю, что полет нормальный и даже отличный! Никита с удовольствием ходит в школу, с удовольствием делает уроки (хотя сейчас это похоже на веселые игры, а не на уроки), даже палочки-крючки пишет рисует с удовольствием. Осталось только всем остальным выздороветь. Так вот мы разболелись простудой, что уже всякие там осложнения начались, к примеру, я глуховата на правое ухо)) примерно на неделю)) Так что говорите ГРОМЧЕ) Я плохо слышу!)))
Я сегодня пришла с дополнительными страничками для альбома Марка, который я  сделала в далеком 2011, да-да по ссылке можно пройти и посмотреть. С тех пор, я постепенно добавляю туда все новые и новые странички, например эту, или 10 вот таких, или еще 3 вот таких. Вот и сегодня я покажу три новые странички. С технической точки зрения в них нет ничего выдающегося, может быть, какие-то детальки и интересны, но я не претендую на сверхоригинальность. Главное для мамы, чтобы я попыталась сохранить стиль альбома, не смотря  на то, что странички добавляются через время, а так же, чтобы как можно больше фотографий было помещено в альбом.

Первые две это разворот про зиму:


Делала по скетчам Мемуариса и ScrapAfrica



А последнюю тоже делала по скетчу от ScrapMap, но не успела к закрытию линки:


Вот такие простые странички на которых поместилось 10 фотографий. Кстати, ради интереса надо будет посчитать сколько уже фотографий в этом альбоме. :)
Одно интересное наблюдение: надо сделать страничку чисто и просто? возьми скетч и в точности повтори его геометрию! Классно! Удобно!)
Всем хорошего дня, а  чуть позже будет еще одна запись в блоге про новый альбом о материнстве.

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Классно! Представляю, как это сложно- в течении длительного времени придерживаться одного стиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан! Стараюсь, чтобы тетрадный лист и фальшстрочка были на каждой страничке, ну и чисто и просто по возможности.

      Удалить
  2. классные))последняя такая ярко-веселая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная страничка и малыш краснощекий - прелесть. Спасибо от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  4. ОТЛИЧНЫЕ СТРАНИЧКИ!!! Ну как услышала?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ) сразу вспомнила, что зима не за горами :)))
    спасибо, что вдохновились скетчем от ТМ Мемуарис :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые)) Но рыжая страничка больше всего понравилась! Такая яркая и веселая! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну вот еще одна)) а мне не нравится она)

      Удалить
  7. Super sweet and festive page! Those photo's are just precious! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Such cute photos and i love your santa paper :) Thannks for playing with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные странички,сразу Нового года захотелось!Спасибо от блога Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  10. Such a clever interpretation of our sketch at Scrap Africa...thank you for playing along!

    ОтветитьУдалить
  11. Such cute layouts!! and the pictures are lovely, thank you for joining us at Scrap africa. Channa

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you for taking the time to play along with this sketch challenge at Scrap Africa :-D

    ОтветитьУдалить
  13. А мне больше всего понравились первая и последняя странички! И все-таки оранжевая чуть больше))) Хоть тебе она и не очень-то нравится)) Все равно классная!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky