New card

16:14

Привет! Я сегодня  с новой открыткой для учителя. Не слишком многословной буду, хотя так и хочется обсудить несколько тем про блоги, челленджи, участие в них. Никак не соберусь с духом чтобы поднять одну животрепещущую, как мне кажется, тему. Но потом, потом об этом.




Так как я хочу поучаствовать в школьном задании от блога ScrapBerry's, то напишу что от Скрапберрис я использовала в открытке: коллекция бумаги "Школьные страницы" и стразы, внутри бумага с листочками неизвестного мне производителя, просто классный осенний листик.



На сегодня пока все! Всем хороших выходных!




You Might Also Like

24 коммент.

  1. Ух ты, Катя! Здорово! Удачи тебе в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный осенний букет для учительницы получился! И внутри все так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташ, я очень люблю внутри оформлять.

      Удалить
  3. Осенняя красота!!! Чудесная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная получилась открыточка!школьная))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая и душевная карточка!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная открытка , спасибо за участие в блоге Просто сделай

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky