Блокнотик и 2 открытки с Дедами

23:20

Привет! Как прошли выходные ваши? У нас очень насыщенно и сегодня вечером я чувствую такую приятную устааалость...)) А еще приятнее, что завтра в школу никого не водить, уроки не делать! Красота эти каникулы)))) А в среду я с подругами улетаю в Москву на несколько дней. Мини-отпуск! ))
Позавчера мне вдруг очень очень захотелось сделать блокнотик с состаренными в кофе листочками. Ну что ж это такое! Все уже пробовали, а я еще нет!)))) Как мне это дело понравилось! К тому же, я и коптский переплет впервые шила сама. :)) Хотя один блокнот я уже делала, в прошлом году. С коптским переплетом не все прошло гладко, но думаю, что здесь нужна практика, в принципе это делать совсем не сложно. И вот такой винтажный блокнотик, размером А6 у меня получился:





Кружево, ткань, подвеска - все это неспроста! Я сделала этот блокнотик специально для участия  в новом задании блога СкрапКопилка


Еще хочу показать вам две новогодние открытки. Обе с Дедульками, но с таким разными!

Первая открытка сделана для блога Studioscrapbooking, участвовала я там в качестве приглашенного дизайнера (кстати, баннеры я теперь не вешаю на панель, потому что слишком места много занимают, но обо всех моих радостях и успехах можно почитать на дополнительной странице Scrapfolio), а вот и баннер задания:


Моя открытка вся сделана из бумаги Терезы Коллинз, картинка с Дедом вырезана оттуда же. Дедок такой... хм... страшноватый, на мой взгляд, но вполне винтажный))) Жемчуг у меня и жидкий, и полужемчужные узоры.






А вторая новогодняя сделана для очередного этапа проекта "Новогоднее настроение" на Скрап-Инфо, кстати, по результатам предыдущего моя открыточка в ТОП попала. :) Приятно!
На этот раз задание называется "Добрый дедушка" и на этой открытке Дедуля и правда очень добрый! 


Картинка с Дедушкой и зверятами - декупаж. Аж с прошлого года я берегла эту салфеточку и вот, наконец, использовала. :) Мне результат понравился!


 

За завитки огромное спасибо Леночке из Пятигорска. Как вы знаете, у меня нет вырубной машинки и вот скрапподружки заботятся обо мне. :) Обнимаю, Ленусь!


Вот такая праздничная получилась. Ну и баннер этапа:


Ну .. Вот) Пойду теперь блоги ваши почитаю, совсем теперь мало времени есть на это любимое дело(( Эх...
Обнимаю!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Какая прелесть! Волшебный блокнотик! Такой уютный, домашний..... и просто замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. От твоих открыточек так снежком повеяло, аж Нового года побыстрей захотелось))) рада, что ты сразу завиточки применила)) и блокнотик очень понравился - такой нежненький м-м-м))) счастливо тебе слетать в столицу, ждем твоего возвращения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так)) диета без вырубки дает о себе знать)))

      Удалить
  3. Кать, вот такие открытки и создают настоящее новогоднее настроение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейший получился пухляш! Кружево, пуговки - ммм... А про открытки даже и не знаю что сказать... Просто сижу и восхищенно разглядываю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, от блокнотика веет новогодней свежестью и свежевыпавшим снегом! Уххх!!!! Хочу новый год)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное такое все! Блокнотик очень нежный! И столько в нем кружеваааа! Мне это очень нравится! А еще очень нравится вторая открыточка с добрым дедом морозом, особенно многослойное окошко, аж засмотрелась на него!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, много кружева)) Уж очень давно этого хотелось)

      Удалить
  7. нравится, как ты внутри открытки оформляешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнотик очень уютненький! А открытки - классные, особенно с добрым Дедом Морозом понравилась - как то он душе ближе, чем Санта Клаус.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, блокнотик прелесть просто! Я теперь только коптский переплет делаю, мне очень нравится:)
    Открыточки очень красивые! И какие разные дедули:) Вторая очень очень нравится, помпошки, ммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне еще с переплетом потренироваться надо...

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky