Хочу к Зачарованным скрапом)))

13:11

Доброго дня! И отличного начала выходных, дорогие мои! У меня они будут очень насыщенные, но я не об этом сейчас. :) Сегодня я хочу признаться вам, что еще ни разу не писала подобные посты, ну знаете, когда пишут, что хотят попасть в дизайн-команду какого-либо блога))) показывают свои лучшие работы (мамадорогая, как выбрать? я уже пост пишу, но до сих пор не знаю какие буду показывать!!??) Везде где я дизайнер, я отправляла письмецо на электронный адрес)) Вроде как не страшно, знаете))) ну если не возьмут, так хоть не опозорилась на весь скрапомир)))) Эх, но некоторые блоги так не хотят, дааа))) придумывают всякие интересности, замудряются))) вот и Зачарованные скрапом такие))


 Объявили набор в ДК, да еще и работы лучшие покажи, да еще и пораскинь-подумай, а кого бы из своих скрап-подружек с собой позвала?))) А если подружка тоже на тебя укажет, то и сюрпризик ждет! Ну все! Заманили! Уже и ДК не важна, главное - СЮРПИЗ!!!)) Ну, знаете, как в поле чудес - нинадамнемиллионрублейявыбираюПРИЗ)))) 
Ну так я с подружек и начну.

 Очень люблю Наташу - inata, она замечательная, оочень талантливая! Наташ, а ты бы хотела вместе со мной к Зачарованным?))) Еще Аня Игнатенко из Санкт-Петербурга! Очень классно скрапит, я безумно люблю ее работы! Ань, знаю, что ты не особо в ДК пробуешься, ну а вдруг))))) Почему Наташа и Аня? Ну потому что я с ними не только в блоге общаюсь, но вконтакте переписываемся. 
Девочки, вы уж меня простите, если вдруг это не то, о чем вы мечтаете, но я просто о вас подумала))) Обнимаю!
А теперь еще начала про других девочек вспоминать!))) А можно еще пятерых указать в посте?))) А еще лучше 10.... Девочки, я ж вас всех люблю и вы все оооочень талантливые!!!

Ну и ... на расстрел))))) Какие из моих работ лучшие? Да не знаю я какие!)))
Решила что покажу всего по одному и.. будь что будет!








В выборе работ руководствовалась тем, чтобы показать что могу разное делать)) Ну а если вдруг что, то приглашаю команду дизайнеров прогуляться по моему блогу. :) Проходите, не стесняйтесь!))

Друзья мои! Вы тоже не проходите мимо. :)) Хоть полслова скажите, хоть хихи, хоть гыгыгы)) Но только не молчите, а то я чувствую себя как ... как... не знаю как, но очень странно)))

You Might Also Like

25 коммент.

  1. А я зачарована работами...прелесть,как хороши! Не стоит так переживать,лучше жить с убеждением;: ВСЕ что ни делается,ВСЕ к лучшему!!!!! Значит,все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ЖЕЛАЮ ПОБЕД И УСПЕХОВ во ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!) Переживаю, но не так чтобы по плохому, прям до истерики)) Точнее наверное сказать - волнуюсь. Это всегда очень трудно - представлять себя) в хорошем свете особенно. Всегда ведь вызывает затруднение фраза: скажите пять хороших слов о себе)) И спасибо большое за поддержку!!! Огромное!

      Удалить
  2. ахаххааа)) Катюш, показала бы страничку с энгрибердс))
    А открытка маме, вообще один позитиф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален)))) вот не поверишь! Сначала хотела про птичек! прям первая мысль была о ней, а потом думаю, ну ладно эту покажу, все-таки в СкрапАфрики подизайнерить из-за нее позвали))

      Удалить
  3. Говори себе: "если не возьмут, им же хуже!", Такие классные работы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) а вдруг обидятся?)))) Но если честно, есть и лучше меня, я это точно знаю. Спасибо большое за поддержку!!!!!!

      Удалить
  4. Буду за тебя болеть! Работы у тебя замечательные, всегда полны жизнерадостности и очарования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое тебе!!! Такие слова ценю, это огромная поддержка!

      Удалить
  5. удачи :) в выборе и в сюрпризе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Катюня, так приятно))) Прям вот...ну не знаю как описать. Спасибо большое за приглашение и очень лестные слова. Тоже люблю твои работы. Прям таки обожаю, в них всегда видно позитив!!! Успехов! Подумаю над дк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо что зашла. :)) Все взаимно-взаимно! ))

      Удалить
  7. Катя, подписалась на твой блог, т.к. твои работы меня вдохновляют! Желаю удачи. Искренне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добро пожаловать! Очень рада новым читателям, буду рада если мы познакомимся ближе. И спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  8. Катюш, а я вот из- за угла поглядываю на твои работы долго, около года уж и молчу )))), а все потому что у меня блога небыло и начать я боялась очень, а теперь есть блог, но я все равно молчу, потому как негоже мне- пионеру ж лезть к звездам! Но ты же сама попросила- напишите, мол, вот я и храбрюсь- пишу! Ты, Кать, очень крутая, я равняюсь на многих и ты в их числе! Хочу благодарить тебя за частый позитив и большущий кладезь вдохновения! А посему, не нерви ))), возьмут конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, что из-за угла выглянула!!! Я очень рада познакомиться! Спасибо за слова, от которых, я честно говоря - в шоке.....)) Это я-то крутая?)))) Спасибо большое!!!!

      Удалить
  9. Катюша, удачи тебе! Я ни одной твоей работы не пропустила, но вот комментировать не всегда складывается. Особо складно писать и выражать свои эмоции не могу, а из раза в раз писать "красиво", тоже не совсем прилично:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Маша, спасибо тебе большое!!!! Я очень ценю, когда ты заходишь ко мне и пишешь комменты.

      Удалить
  10. Катя, желаю удачи в наборе! Буду за тебя болеть)) Твои работы все замечательные, хоть и разные, но всегда теплые, солнечные и душевные!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, удачи тебе в наборе!!! работы твои все очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, у тебя прекрасные работы! Каждая особенная, со своим шармом!
    Удачи тебе в наборе и больших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, отличный пост написала) Улыбалась, когда читала)
    А зашла, чтобы сказать "спасибо" за участие в наборе! И пожелать удачи!
    С уважением, "Зачарованные скрапом" (и лично я))))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky