про любовь

15:03

Привет! :) А у нас первый снег сегодня! Правда, он до земли не долетает, но на шапка и варежках мы его видели))

А я быстро-быстро расскажу, что на днях в СкрапКрафте новый скетч опубликовали, не простой (сама нарисовала - сама поняла что он не простой), но можно много идей воплотить, вы обязательно загляните, чтобы посмотреть на работы ДК.
Я решила разбавить новый год темой про любовь. И сделала вот такую романтичную открытку из любимого Кайзера:



много готовых вырубок, ангелок, цветочки, бусины, чипборд. Все просто сложилось и мне нравится цветовая гамма. :)




Вот такое было настроение у меня..
Сегодня еще планирую несколько постов опубликовать, надеюсь, что не сильно вам надоем. :)
Хорошего дня!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. У нас тоже в Белоруссии снег, и он тает, едва коснувшись земли....Замечательная открытка, теперь в воздухе витает дух романтики..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) :Но у вас все равно бывает снежная зима, а у нас очень редко((

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, такая открытка чудесная! Я в начале, когда еще не прочитала текст, глядя на картинку, подумала, что это коробочка, по типу Shadow box ))) Видимо, из-за того, что она очень объемная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это наверное так кажется, потому что так краешки листиков немножко объемно загнуты

      Удалить
  4. Красивая открытка! Показалось, что она о тихой, долгой и нежной любви )
    Катюша, я получила твое письмо, спасибо за подарочек, постараюсь и тебя до Нового Года порадовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже сначала подумала,что коробочка)))Очень красивая,очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открыточка, очень романтично!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky