Итоги по Junkbookам

18:53

Девочки, скрапперы вы мои хорошие! Спасибо огромное, что поддержали мою идею, и я очень рада какие классные джанки у вас получились! Вы все такие классные и такие талантливые! Прежде чем я скажу кто же победил, я хочу показать вам все джанки, и, конечно, обязательно пройдитесь по ссылкам в блоги девочек. :) Это интересно!

Александра со своим стильным джанком



Olive и джанко-тревело-идейник! Классная задумка карту использовать, мне очень нравится!



и целый ДВА джанка!
Первый такой большой! Сколько конвертов, сколько всякой всячины! 


А второй для дочки очень милый, и обрезки и все конверты-открыточки очень в тему пришлись.




Обложка суперская! Такие бегемотики-кашалотики)))


Юлия и ее зимний джанк! Пухлый и веселый!


SeLena со своим жизненным джанком, много конвертов и много места, чтобы писать о важном! Замечательно!


Ох и нелегкая это задачка, скажу я вам)))) Но выбор сделать должна и это... Александра! Саша, поздравляю тебя! Твой джанк такой джанк, но при этом стильный и уравновешенный! Пришли мне на почту свой адрес, тебя ждет скрапосюрпризик)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Классные джаники у девочек!!!! Молодцы такие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООООО, вот это сюрприз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Катюш, спасибо, что оценила! Честно, не ждала, у всех девочек такие классные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Вот такое вот решение) Я поздравляю тебя!

      Удалить
  3. Спасибо тебе за интересную идею! У всех такие разные получились джанки, но классные))) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подключилась и тоже сделала свой джанк)

      Удалить
  4. Ой как приятно, что меня отметили! Мне казалось, что карта - это реально самое простое, что хочется применить в джанке/смэше и не важно тревел у него тематика или нет - накарте можно надудлить что-то или начертить символичный путь к цели, например. В любом случае мне очень понравилось принимать участие в таком интересном совместном проекте-конкурсе! Все хотела еще один джанк к конкурсу сделать, но задержалась в роддоме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой приятный повод задержаться - роддом) Поздравляю!!! И спасибо за все ваши слова!

      Удалить
  5. Обожаю джанки и тут увидела отличнейшие! :)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky