Chipboard Candy

17:01

Да-да, это снова я! Наконец-то выборы в ScrapBerry's закончились и можно расслабиться и идти дальше. :) Команда там собралась необыкновенная, будут вдохновлять на 100%! :) А я для вас приготовила небольшое угощение, надо же как-то отметить, что мой блог пережил отметку в 500 ПЧ! Угощение по объему небольшое, но по функциональности очень классное: это чипборд!!! всегда необходим в скрапбукинге! Но это еще и не какой-то там обычный, а Imaginarium, 2Сrafty, Wycinanka и km-shop. :) В последнее время чипборд становится все более любимым материалом для меня. :) Вот мои любимые странички с чипиками:









 Я сфотографировала то, что пока собрала, НО! скажу по секрету всем свету, что я жду посылку с надписями на русском языке, и счастливчику добавлю несколько русских надписей.


Для участия в розыгрыше необходимо выполнить следующие действия:

1. Баннер на панельку или можно мимоходом, вместе с публикацией какой-нибудь работы, рассказать и о моем угощении. Если не только баннер, но и в посте будет указано, то смело два раза в линки добавляйтесь, как никак увеличиваются шансы. :) Баннер такой вот веселый:


2. ПЧ становится не обязательно, хотя и повод именно из-за ПЧ, но все же не хочу ставить это в условие.

3. Конфетные блоги - ну, сами знаете. :))

4. Ссылки в линки, которые открыты будут до 10 февраля включительно. 

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Поздравляю с кругленькой циферкой!))) И с удовольствием поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю тебя с приятным событием в 500 ПЧ! Твой талант и творческий потенциал ценим мы все, твои ПЧ и в будущем ScrapBerry's тоже оценит )))
    И пусть мне будует сладко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет-нет! Я на ScrapBerry's вообще не обижаюсь, мне еще есть куда расти! а там выбрали ооочень крутых девочек)) К тому, что я частенько в ТОПе там бываю)) надеюсь, что эта традиция не изменится)

      Удалить
  3. Поздравляю с такой цифрой! это здорово! А я люблю сладкое, поэтому с удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, поздравляю с таким большим числом ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс!
    Вторая страничка ( свадебная) ну просто чудо! Очень понравилась!
    Катя, а розочки на этой страничке самодельные или покупные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я сама цветочки не делаю, это покупные, а вот кто производитель не помню, покупала такие в Мемуарисе, и больше нигде не встречала, там тоже уже нет.

      Удалить
  6. Поздравляю!
    Странички бесподобны,даже и не знаю какая больше нравится,каждая по своему цепляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за возможность такой конфеты! Обязательно размещу, но вот я только-только блог завела, никого еще нет,да и как на панельке разместить - пока не разобралась,пишу пост, но если сочтете, что так не считается - я пойму:)

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, супер-пупер конфетища))) Очень хочу!!!
    Поздравляю с 500ПЧ)
    Странички твои чудесны!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, а вдруг удача два раза стрельнет по мне)) будет, конечно, нагловато с моей стороны, но что делать, если очень хочется))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Катюша! Поздравляю с круглым числом! Пусть ценители твоего творчества прибывают еще, потому что ты большая молодец и работы у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличного настроения , приятных выходных :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с круглой циферкой))) это всегда так приятно)))) Спасибо за шанс)))Вот такого богатства у меня как раз и нету))) вообще:) Буду мечтать))))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, а я тебя нашла)))
    Обнаглею немного и запишусь дважды, ты ведь разрешила.
    Уж очень приглянулся чипик little Man)))
    Прям на обложку альбома сына просится)))
    Заходи и ты ко мне в гости! Буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш ты очень талантливая девочка. Всегда с огромным интересом захожу к тебе в гости. Спасибо за угощение, потрясающие чипбордики.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с таким количеством ПЧ(мне об этом только и мечтать:-))блог я завела недавно,надеюсь с линками все правильно сделала.Приглашаю к себе в гости))))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравлю, Катя, уже с приближающейся циферкой 600! Попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю чипборд! С удовольствием воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky