Sveta Ch. "Незвездные" скрапбукеры вдохновляют!

23:13

И еще раз всем привет! Уже пару месяцев у меня есть одна идея, на воплощение которой все никак не хватало времени. :) Но сегодня, я решила отложить все дела и написать об этом. Кроме того, я недавно видела посты в блогах, где девочки рассказывают о своих любимых мастерицах, и окончательно убедилась в том, что очень хочу рассказать и я)) Сегодня открываю новую рубрику в своем блоге, в которой буду рассказывать о блогах и мастерицах, которые меня вдохновляют, но число ПЧ у которых не доходит до 1000. :)) Да, девочки из блогов тысячников оооочень классные скраперши и работы у них невероятно круты и чудесны)) И дело не в том, что им в противовес я хочу рассказывать о других блогах, где число ПЧ намного меньше, а скрап не менее классный, просто вот такая вот идея, поделиться своими любимыми "незвездными" блогам, скрап в которых очень вдохновляет!
Ну что? Поехали?

В блог  Sveta Ch  я попала уже давно. ООоочень была удивлена, что количество читателей так невелико, на сегодняшний день всего 264 ПЧ, но скрап такой классный! Такие живые странички, а мини-альбомы, а блокнотики!!! Все очень светлое, чудесное, со своим стилем и настроением! В общем, я частенько там гость и всегда очень вдохновляюсь!


















Ну как? Вдохновились? Мало? Тогда скорее в блог к Свете, и там много-много чудесных фотографий! Мне нравится такой скрап - сразу видно, что человек скрапит от сердца, от души, без стереотипов и с классным настроение! Света, спасибо тебе за твое творчество! Ты вдохновляешь!!!

You Might Also Like

38 коммент.

  1. ааа я в шоке))спасибо тебе огромное))я тоже всегда считала, что количество ПЧ не показатель качества скрапа))
    очень мне притяно, что такие талантливые люди, как ты, приходят ко мне в блог за вдохновением, оставляют комментарии, а потом еще и в своем блоге пишут про меня))прям честь для меня!
    я после такова вообще вся сижу перепуганная)) даж пошевелится босюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет! Я не хотела тебя напугать))) пусть поскорее это приятное, надеюсь, чувство)) плавно перейдет в очередной вдохновляющий проектик!

      Удалить
    2. А я Светика давно заприметила!!!!!!!!!!!!!!:) Даже приставала в личке с просьбой выслать кое-что)))))))))))))
      Спасибо,Катя, за новую рубрику в твоем бложике)))

      Удалить
    3. )) Оля, привет! Спасибо тебе, я рада стараться, тем более меня это все еще и еще вдохновляет) Кстати, ты тоже есть в моем списке любимых "незвездных" скраперов))

      Удалить
  2. это отличная идея! Уверена, это будет очень интересно, очень много хороших мастеров до сих пор не замечены.
    Например, Света :) очень приятные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ,и я в том числе))))) Шутка))))) Эт я так себя успокаиваю))))) Может уж забросить блог,и делать что-то только для себя?! Раз уж заговорили о ПЧ в количестве 1000.....О,кажись просыпается депрессняк((

      Удалить
    2. Здорово, если это окажется интересным не только для меня! Это классно)
      Гуля, только не депрессняк)) У меня тоже очень низкий показать ПЧ для срока в 3,5 года)) и ничего) депрессировать некогда-то))

      Удалить
  3. Катя, спасибо за "рекомендацию"! Я что-то последнее время все маюсь - чтения вдохновительного не хватает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да меня-то даже не за что благодарить)) Кстати, я тоже в поиске))

      Удалить
  4. Сижу и восхищаюсь!!! Какая талантливые работы!!! Сколько стиля, свободы, воздуха! Быстренько подписалась))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо! Отличная идея с "незвездными скраперами") работы посмотрела на одном дыхании буквально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда ведь! Кроме как на одном дыхании и никак по-другому) ооочень понимаю эмоции)

      Удалить
  6. О! Какие красивые работы! Огромнейшее человеческое спасибо за наводку, а то по челлендж-блогам лазить совершенно некогда, в блог-ленте все старенькие скрапперы еще с 2009 года:) Подписалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы у Светы, я тоже стала ее ПЧ. Вот, действительно, Катя, бывает зайдешь в бложик к кому-то и думаешь, почему тут так мало народу, ведь работы-то классные. Спасибо, что подняла эту тему.
    Я вот, например, тоже не умею работать в столь популярных стилях шебби и винтаж, но я искренне люблю то, что делаю, и в работы вкладываю всю свою любовь к творчеству, хотя профессия у меня абсолютно не творческая, связанная с человескими проблемами и частенько, слезами. Может быть, скрап - моя отдушина. Иногда и правда возникает мысль - нет комментариев к работе, может все плохо и не стОит этим заниматься, а потом думаю, ну нет и что ж теперь, что я буду делать без творчества и продалжаю делать то, что люблю - скрапить... Спасибо еще раз, Катюш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное делать то, что любишь, а значит ты на правильно пути!

      Удалить
    2. Леся, я вот пошла в Ваш блог и тоже удивилась маленькому числу подписчиков. Так что подписалась и буду следить за Вашим творчеством. Очень понравились работы!

      Удалить
  8. Действительно отличная идея. Тоже частенько удивляюсь, почему у таких замечательных мастериц мало пч, а некоторые, у кого больше 1000 делают откровенную ф..ю(((я тоже подписана на Светин блог)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Кать! И мне очень нравится Света!!!! Странички клевые:))) я лично спокойной отношусь к ПЧ.:))) как показывает опыт - это не главное! Красота не может быть не засеченной ;))) и ты докалываешь это :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот иногда бывает засекреченной, как показывает практика... Надо! Надо продвигать хороший скрап!

      Удалить
  10. Во написала:) доказываешь

    ОтветитьУдалить
  11. Влюбилась в Светины работы, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки.....нет не правда..нельзяж так меня ...ммм...смущаать)жила тут себе жила, и на тебе целый шквал комплиментов))
    прям представляю себя как будто я на премии оскар)и кланяюсь и гооврю всем "спасибо спасибо"
    правда правда...спасибо спасибо)все такие не перестаю удивлятся сколько в мире на самом деле добрых,, отзывчивых, милих. бескорыстных людей!это не может не радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Свет, я ж уже говорила - привыкай) У тебя замечательные работы!!! Иначе не может быть)

      Удалить
  13. ПЧ не показатель. Количество ПЧ можно просто купить при помощи конфеток. Ведь не все же, как Катя, уважают себя и остальных и не требуют для участия в розыгрыше обязательно становиться ПЧ. В основном, наоборот. Так каждая конфетка прибавляет довольно много "читателей" и необязательно иметь прекрасные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) да.... но всегда можно удалиться после розыгрыша, не удаляются же почему-то?

      Удалить
  14. Катюша, очень важную и нужную тему ты подняла! я бы даже сказала - благородную)) ведь как это важно для молодого, начинающего скрапера - быть замеченным и понятым коллегами "по цеху", а тем более такими "зубрами" скрапа))) я убеждена, что любому творческому человеку очень важна поддержка и признание... хотя и не все в этом признаются... и спасибо огромное, что открыла для меня Свету))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как рада-то что время проведенное за этой публикацией оказалась не напрасным не только для меня!

      Удалить
  15. И я Свету люблю ))
    А насчет ПЧ - вон наша Оля Смотрова наверное и 40 ПЧ не имеет, а финалист конкурса Скрапбукер 2013 с международным жюри. Вот так-то.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто, да! Леля, спасибо что про Олю напомнила! Она теперь тоже в моем ТОПе, скоро и до нее доберусь))))

      Удалить
  16. Катюш,потрясная идея! Молодец !Я каждый раз,когда вижу талантливых девочек добавляюсь в блоги и всё собиралась устроить показ молодых талантов)Пока собиралась-ты уже и сделала!))))
    Буду следить!)

    ОтветитьУдалить
  17. Света классная! И скрап у нее классный!
    Мне нравится, Катя, идея делиться вдохновляющими именами, работами, блогами. Лично меня смущает слово "незвездные"))) каков критерий деления?)) дизайнеры крупных русскоязычных ЧБ - люди с нетысячными пч. Таких тысячников мало)
    ответ на коммент не требуется))))
    С уважением, Ира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а открывать для себя новые талантливые имена классно. правда?)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky