Скраповедение. #5 Shabby chic. Заключительный урок

11:59

Привет всем!!!!
У меня вчера был такой насыщенный день, что даже не хватило времени сделать перепост последнего урока по шебби-скраповедению, который опубликован в блоге Мемуарис
Это мой второй СП и удовольствие от него было еще большим чем от первого. Во-первых, у меня самой больше уверенности появилось, опыт, опять-таки, страхи ушли... В общем, это было очень здорово!  И во многом благодаря нашей команде Мемуариса и, конечно, участникам! Спасибо всем! 
А вот и последний урок:


На протяжении четырех недель я рассказывала и показывала вам все, что знаю о стиле shabby chic: как сделать потертости и многослойность, как добавить объем и детали. Следуя только предыдущим четырем урокам, уже можно научиться делать скрапобъекты в этом волшебном стиле. Но не уделить еще немного внимания слову chic я не могу. Что же важнее: shabby или chic? Однозначно, и это самое важное - shabby должен преобладать, а иначе это будут просто chic'арные работы в  романтическом стиле. Но и тут можно натолкнуться на другую крайность: может быть вполне shabby, но совсем без chic'а. Где баланс? Как этому научиться? А вот здесь все зависит лично от каждого, от того насколько воспитан внутренний вкус и выработан стиль. Просто чувствовать, просто настолько понять и полюбить shabby chic, чтобы точно знать сколько нужно добавить шика к шебби, чтобы получился именно shabby chic. Я уверяю, что ни на одном мастер классе вы не получите ответа на этот вопрос, потому что это не вопрос техники: что куда наложить-приклеить-добавить-пришить, это вопрос внутреннего восприятия. Тогда зачем я поднимаю этот вопрос, если не смогу научить? Потому что мы, хотя бы,  сможем обсудить с помощью каких деталей и материалов можно добавить нашим работам chic'a. А все остальное полностью зависит от вас! Поэтому, давайте, немного остановимся и просто насладимся красивыми, шикарными, изящными и нарядными картинками. Ловим вдохновение!












На прошлом уроке мы уже немного коснулись темы шика. И, как я уже сказала выше: сhic так же важен как и shabby. Что же такое "chic"? Ну здесь все просто, кроме того что это и есть шик, так же существуют и такие значения как "модный, нарядный, элегантный, шикарный, изящный".
Вы увидели шик в картинках выше? А элегантность? А нарядность? Изящество? Понимаете о чем идет речь, когда произносят слово "chic"?
Отлично! Я думаю, что вы уже поймали эту волну!
Итак, что же мы можем использовать, чтобы добавить шика? 
Конечно же, это лепные украшения. Вы можете сами изготовить их, если у вас есть молды и гипс, а можете приобрести уже готовые, Prima и Ingvild Bolme, а так же Melissa Franсes и другие выпускают потрясающие фигурки:


Детальки из стекла: баночки, лампочки стеклянные бусины и так далее....


Конечно же стразы и жемчуг. Стразовые завитки, которые прекрасно дополнят цветочную композицию, например, придав ей шика. 
Не забывайте следить за палитрой! Можно даже и черного цвета стразы использовать, но обязательно приглушить их акрилом.


Металлические украшения. Очень изысканные и шикарные. Опять-таки, палитра важна! Следите за этим! Если нужно, то тонируйте акриловой краской, кстати, если потом пройтись наждачкой, то получатся красивые потертости.


Золотые акценты, пайетки (да-да!)




Бисер и полужемчужинки. Вот здесь хочется остановиться подробнее. Размещение полубусинок в ряд, в строй, как солдатиков, троеточии и т.д. это не единственный способ использования этого материала. 
Можно добавить бусинки на лепестки цветов, спрятать их между слоями, собрать из них мозаику-сердечко, выложить завиток. 
Когда вы решите использовать полубусинки, чтобы добавить шика, не располагайте их в ряд, выйдите из зоны комфорта и сделайте что-то особенное!


И, конечно, бижутерия!)))
У настоящего скрапбукера ничего не выбрасывается! Особенно это касается старых поломанных сережек, подвесок и цепочек. Вот и мой арсенал (спасибо подругам, которые знают, что мне пригодится ВСЕ! Особенно то, что блестит!))) :


Для своей открытки я решила добавить немного шика с помощью сухого глиттера, смешав два разных цвета. Произвольно наношу глосси на чипборд и засыпаю глиттером - нежный блеск гарантирован!


Красивому бордюру тоже можно добавить шика, хотя он и сам по себе невероятно шикарен, согласитесь? 
Сначала немного тонирую акриловой краской, а потом сухой кистью наношу глиттер. Делаю это сразу, пока краска не высохла.


Еще одна идея: поставить жемчужные капельки жидким  жемчугом. А еще им можно красить чипборд (ведь это та же краска, только добавлен клей и перламутр), и рисовать красивые завитки, если у вас нет стразовых, например.


Стеклянную баночку можно наполнить сухим глиттером, бисером, пайетками и микробисером. И это далеко не предел!


Эта красивая подвеска не что иное как моя старая сережка, и ее я пристроила на своей открытке. Вот и стразовые завитки здесь. Я не пытаюсь показать их полностью, они являются частью композиции  и придают изящества:


Еще несколько деталей моей открытки, которые придают ей того самого chic'а:



Еще советую обратить внимание что шик шику - рознь!  В таких стилях, как например бохо и винтаж, тоже могут использоваться подобные материалы. В шебби, шик должен быть именно изящным, элегантным, не слишком вычурным и конечно, не выбиваться из шебби палитры.

Сегодня я полностью свою работу не покажу, вы увидите ее когда будут объявлены результаты по этому уроку. А пока можете рассматривать детали. Такое решение принимаю в связи с тем, что вас ожидает самостоятельная работа!
Задание этого урока: сделать открытку в стиле shabby chic, учитывая все обязательные характеристики этого стиля (потертость, многослойность, объем, детали и шик). 

Сколько будет слоев? Будут ли цветы и шебби-ленты? или только цветы? И какие детали применить? Как и сколько шика добавить? Все полностью зависит от вас. Полная свобода творчества! 
Это ваша самостоятельная работа!

Хочется, чтобы это было что-то особенное! Вы так способны! Так талантливы! Вы так много знаете! Вперед! Вдохновляйтесь! Парите, летите! Вырывайтесь из зоны комфорта и почувствуйте, наконец, невероятную свободу творчества!

Я не хочу, показав, свою работу, нарушить ваше вдохновение и ваше виденье.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Катюш! Это было круто! У меня такое кол- во важных слов для тебя, что даже дух захватывает! Спасибо тебе самое большое в мире за проект, твои уроки, подачу и эмоции! Для меня лично этот месяц стал по- настоящему важным в любви к скрапу и появилось понимание создания работ в самом нежном стиле! Ты великолепный учитель и шикарная скрап- Леди ))))))!

    П.С. Я не перегорела ни капельки, но вчера- в попытке создать новую работу- безумно вдохновившись пятым уроком- практически слифтила свою же работу в цветочной композиции, хотя основа была "новой", но "букетик" многое скрыл. Это всё? Конец? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе большое!!!! я очень старалась и поэтому так рада что мои старания ценят. Спасибо!
      Нет)))И это не конец! Вообще, если чувствуешь застой - лифть)) И все потом пойдет дальше. Главное, чтобы в начале пути не делать большие перерывы в пратике, а то так и забросить скрап можно.

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky