Страничку про тетеньку в розовых... мечтах и открытка впридачу

09:24

Привет всем! У нас замечательнейшее утро! И если я вчера была готова плакать от того как хотелось спать, то сегодня бодра, полна сил и весела! Солнечно! а меня солнце всегда бодрит.
Сегодня я здесь, чтобы рассказать, что у нас в RoseJam'sLive начался обзорный проект по стилям, работы для этого обзора мы делаем специально, а не просто берем те, что уже были сделаны когда-то. Начинаем, конечно же с шебби шика))) Даа... Его просто так мало сейчас))) особенно в моей жизни))) Надеюсь, что новые шебби-картинки будут вдохновляющими для вас. (А я между тем думаю, что скоро будет у меня шебби-перерыв, потому что бумага с яркими паттернами лежит и мааанит меня.. манит...)

В этот раз захотелось мне сделать шебби-страничку, да не просто про кого-то там, а про себя настоящую. Какой выросла и стала та самая малышка Катюша? А вот какой:



Заголовок как нельзя лучше отражает одну из моих позиций в жизни: радоваться, наслаждаться моментами, здесь и сейчас, жить настоящим, а не жалеть о прошлом, и думать, что вот если.... тогда... Так и есть...
Я стараюсь проще смотреть на некоторые вещи, особенно на трудности. Они и так сложны,  зачем еще больше их усложнять? Хотя  однажды, мне сказали:
- Катя, ты слишком просто на все смотришь! Так нельзя!...
Хмм... А я бы поспорила...
Сложны ли человеческие отношения? Да вообще!ДА! Это все не просто!... Но если думать о человеке хорошо, и видеть в нем положительное, то все становится намного проще... У меня это работает. 
Можно подумать, что в моей жизни постоянно только радость, сплошной праздник и никаких проблем... А нет... Я сама нахожусь в постоянной борьбе за свое здоровье, за будущее моих детей, за их духовный мир, за то, что когда придет время отпустить их, чтобы они были готовы, самостоятельны и способны принимать решения... Я каждый день принимаю решение уважать и любить моего мужа таким какой он есть, и получаю за эту награду - его любовь и заботу, но это не значит что не бывает у нас разногласий и конфликтов, но мы их решаем, потому что в жизни и так много трудностей, даже тех, что мы не в силах изменить...
И не смотря на все будни и бытовые штормы я намеренно не снимаю розовые очки и не гоню от себя мечты. Это мой выбор. И вот здесь все просто. Я так решила. Я это выбираю. Одна из моих любимых книг в Евангелии - это послание апостола Павла христианам в Филиппы, вот цитата оттуда:
"И еще, пожалуйста, всегда направляйте свои мысли на то, что истинно, что достойно, что справедливо, что целомудренно, что приятно и восхитительно, что нравственно и достойно похвалы."
И это мой выбор. :)


Я сегодня прям наизнанку...)) Надеюсь, что это никого не покоробило, а если и так, то простите!

Ну и по скрапу: бумага Майи, цветочки накрутила сама, там есть такие золотые розочки от Create Paper, прелестные просто!



Стразы в изобилии! И люстра!






Эти напольные часики такие красивейшие, и они.. переломились по пути... (( ножка сломалась.


Вот и золотые розочки:









Спасибо девочкам моим любимым из СкрапКрафт за вдохновения!!!! Вы -лучшие!!! Спасибо и за скетч!


Ну и напоследок, простая легкая шебби-открыточка с ангелочком:









You Might Also Like

43 коммент.

  1. Катя, безумно стильная и сильная страничка! Смысл в ней читается, даже если не читать сегодняшнее искреннее описание! Очень люблю твои детали, тонкости и являюсь фанатом самодельных цветов, которые не умею крутить, даже наипростейшие )))), ну и, конечно, любимый и такой многодальный Шебби- волшебен!
    П.С. Иногда слышу даже от родного мужа: "Анюта, ну пора уже снять розовые очки.....", но они на мне от рождения ))))), очень хорошо тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Так радостно, что нас много таких, в розовых очках.))

      Удалить
  2. Прелесть! Как мне это знакомо,аналог моей семейной ситуации....только меня еще и за ноги дергают,на землю возвращают,люблю на облаках летать!!!!!!! И как мне нравится вся твоя изнанка!!! Вот читаешь тебя,смотришь и понимаешь скрап -перестает быть просто скрапом,он выходит за пределы самобытного сознания,ведет гораздо дальше и глубже,ведь это не просто бумажку ,да кружевко прицепить! Сколько смысла в каждом завитке,как много философии и жизни в каждом новом создании! Катюшенька! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо что тоже поделилась частичкой своей души. А как иначе со скрапом-то? Я думаю, что если бы не эмоциональная подоплека, то давно бы мы все это дело бросили.... Бездушности в нас нет.

      Удалить
  3. Ой, Катя, как красиво!:))) Ты умница!!! И не слушай никого, если тебе говорят, что надо снять розовые очки! Так легче не только для тебя, но и для других, с такими людьми общаться гораздо приятнее! Если бы все носили очки такого цвета, мир был бы лучше и добрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, действительно, намного лечге так общаться с людьми. Но вот видишь, весь мир не может их носить... потому что как начинается нервоз у таких людей)) раздражает их позитивное мышление))

      Удалить
  4. Катя, все твои странички такие наполненные - эмоциями, деталями, полетом, смыслом! Хочется разглядывать и разгадывать - это вдохновляет!
    PS в розовых очках как-то оно приятнее жить, излишнего прагматизма, расчетливости, зависти и т.п. так много вокруг......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Ключевое слово - излишнего! Точно сказано, спасибо!

      Удалить
  5. Очень жизнеутверждающая позиция. Это правда, когда не вешаешь себе на плечи бремя тягот, а смотришь на жизнь через призму позитива - она и впрямь вызывает положительные эмоции, подъем энергии и бодрость духа. Умение радоваться жизни вопреки всему – ценное качество. Катя, страничка, как и все твои работы - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за страничку! Наташа, и спасибо за то, что поняла о чем я....

      Удалить
  6. Потряющая страничка! Так же как и вы!)
    И открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Мне очень приятно! И можно на ТЫ)

      Удалить
  7. Это что то невероятно красивое! Катюш я всегда с восхищением смотрю на твои работы! Шикарно, многослойно , воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Иринка! Я ж фанат многослойности))

      Удалить
  8. Катюш, очень поддерживаю тебя - какие мысли, такой и настрой по жизни. И лучше с розовыми очками, чем постоянно в пессимистичном настроение. Страничка просто волшебная. Такая многодетальная! Открыточка тоже красивая, нежная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку! Да, настроение у меня бывает не очень, мягко говоря, но это не то, что должно двигать мною. Иногда нужно чуть больше поспать и меньше поесть и все сразу наладится))))

      Удалить
  9. Я завидую вам,тем,у кого есть розовые очки,у меня вот с рождения серые...Зато от вас можно заряжаться позитивом))
    Очень красивая страничка!!Цветочки шикарные!!Часики милашки такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как это серые? Я не верю! Человек с серыми очками не будет делать такие классные странички! я лично серых очков на тебе не вижу))) И спасибо большое!

      Удалить
    2. Ой,Кать,спасибо))Вообще,я нытик по натуре...Но пытаюсь,конечно,быть более "позитивнонастроенной"))

      Удалить
  10. Обалденно красивенная!!!!))) цветы вообще шикарные!
    я вот в людях всегда ищу хорошее, до последнего в них верю,но к сожалению очень часто разочаровываюсь...и после пары предавших подруг больше ни с кем не сближаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Цветы))) мне даже стыдно: взяла жгутики скрутила и все)) народ вон и ранункулюсы ваяет и сирень))мне до такого как до Китая))))
      Ален, предательство и я проходила... Последняя размолвка стоил 5 лет восстановления. Сейчас мы приятели. А вот меня огорчает терять друзей, когда они уезжают далеко... Вот и сейчас моя близкая подруга за океаном... и не факт что мы встретимся в этой жизни... И честно говоря,пока у меня период не хотения заводить друзей... сближаться... слишком уж свежо расставание в сердце...

      Удалить
  11. Катя, как хорошо, что ты написала этот пост! Меня постоянно ругают за витание в облаках, я часто разочаровываюсь в людях, потому что "у меня все хорошие".. но благодаря розовым очкам и вере в лучшее чувствуешь каждую минутку жизни.. но есть минус - большин, тво людей к таким оптимистам не прислушиваются и предпочитают точку зрения реалистов )
    Страничка очень классная, настоящий скрапавтопортрет! И открыточка класс! Твой шебби безупречен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я очень рада что все не зря. В людях и я разочаровываюсь, но а кто-то и во мне, я ведь далеко не идеальная. Так что прежде всего я готова прощать.. и жду что простят и меня.
      По поводы точки зрения оптимистов: да, есть такая тенденция. Но так же я не просто ляляля пустозвон, и это не значит что я не оцениваю реально ту или иную ситуацию в жизни.

      Удалить
  12. Ну что уж прям тетенька то? Вполне себе девушка молоденькая)))
    Шикарная страничка, Катюш! Твой шебби не может не вдохновлять)
    А позиция твоя жизненная мне очень близка и я тебя поддерживаю полностью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да))) Девушка))))) Спасибо, Катюш и тебе большое!!!! Так приятно что позиции похожи)

      Удалить
  13. Если не смотреть на мир через розовые очки, то лучше застрелиться.
    Как бы: "...я обманываться и рад!"
    И мечтать нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, да даже дело не в обмане или аутотренинге тупом каком-то, простите)) Я трезво оцениваю ситуации, но я осознанно сижу на облаках и не собираюсь слезать)))

      Удалить
  14. как прелестно!!!!!!!! Восхищена!
    Меня вчера проперло и я бежала домой делать открытку к 4-му уроку))))) Сделала и в таком восторге! Но фотик дома, потому выложу потом. А так показать охота)

    ОтветитьУдалить
  15. Читаю блог, но редко комментирую из-за отсутствия времени, но тут не смогу пройти мимо! Красота и глубина! И философия правильная и слова нужные, восхищена! Открыточка как всегда хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так рада обратной связи, да еще и молчуны пишут))) Спасибо!

      Удалить
  16. Катюш, очень-очень!!!
    не напишу ничего нового, всё сказано выше, но всё ж, страничка потрясающая, такая нежная, и в то же время, кроме красоты, есть смысл, что не маловажно!!!
    открытка тоже нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, хочется чтобы был смысл...

      Удалить
  17. Катя, моему восхищению нет предела! Просто обожаю твои работы и твой позитив! В этот раз подсмотрела, как ты интересно завитки из страз укладываешь, я бы никогда не подумала на такие большие переходы высоты поверхностей их можно уложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я рада, если ты применишь эту идею в своем скрапе. Они же на эластичной основе, поэтому крутить-вертеть их можно по-всякому.

      Удалить
  18. Катя, так и надо! Когда смотришь на мир с улыбкой, он улыбается в ответ и исполняет мечты :) Легкое отношение к жизни - это не легкомыслие, просто многие это путают.
    Мне близко твое мировоззрение. Конечно, настроение бывает всякое разное, но в целом - стоит только легче посмотреть на вещи, и самой так хорошо становится, какие-то ситуации надо просто отпускать... И людей принимать такими, как они есть - да! Очень актуально :)
    Мне так работы понравились, очень интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое!!! Я знаю, что у тебя не так много свободного времени и мне приятно, что ты зашла, чтобы оставить коммент. Да, вот все точно так же, смысл такой. Спасибо что понимаешь! Особенно про легкое отношение и легкомыслие! Все точно! Вот то, что я не досказала ты дополнила - спасибо!

      Удалить
  19. Катюш, ну просто зачетные у тебя розовые мечты! Потрясающая страничка и открыточка ангельская - чудесная!
    Ты салфетки сама вязала или покупные? Млею от таких в последнее время, а раньше была равнодушна :0)...
    Насчет Кристины с издательства - ага-ага, она самая :)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!!!
      Салфетки то не салфетки)) Это кружево такое широкое, красиво связанное.

      Удалить
  20. Катенька, твои работы также глубоки, как и ты сама. Твои работы сами за тебя говорят и являются твоей визитной карточкой: такие же душевные, такие же открытые, такие же завораживающие, как ты. Остается завидовать твоему окружению, что они знакомы с таким чудесным человечком! Катенька, не снимай розовые очки, ты в них прекрасна! как и твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столько доброты!!!!!!! я очень благодарна!!!!

      Удалить
  21. Катюшка, страничка нереальной красоты! Спасибо за участие, Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky