love и про классные фишечки!

9:07

Всем доброе утро! Я снова к вам со страничкой.

Кстати, хотела поблагодарить всех-всех за обратную связь в этом посте, про розовые очки и т.д. Я вот только сегодня успокоила эмоции на эту тему и ответила на ваши комменты. Спасибо что вы есть! Спасибо что вы заходите! Я очень это ценю! Обнимаю!

Возвращаюсь к сегодняшней страничке. Если вы еще думаете стоит ли вам обратить внимание на такого производителя как American Crafts, коллекции дизайнера Dear Lizzy, то наступило время покончить с сомнениями. Это такие классные дизайны! Такие здоровские! А еще я попробовала фишки новые поюзать, но не скрапологии (я раньше только их фишки знала), вот эти - Елена и Ко. Они очень классные на ощупь, совсем другие, более уютные какие-то что ли.. и дизайные классные! В общем, очень мне понравились! Опять я от странички укатила)))) Итак, про страничку. Сделала ее для очаровательной семейной пары - младшей сестры моего мужа - моей любимой (!!!) золовки и ее мужа, замечательного парня! Они женаты вот уже почти 6 лет и у них потрясающая семья: моя любимая племянница Ева (странички с ее участием популярны в моем скрапе) и Эдичка, совсем недавно была про него страничка. А вот теперь и про родителей)) Делала страничку специально для блога Скрапоголики, по их новому скетчу, я там в гостях нынче.









Вот, кстати, фишечка с фотиком и сердечком:











И еще одна фишка, просто как классный акцентик:






Как обычно, куча кучная фоток)) Ну уж простите, нравится мне показать в деталях особенно, особенно такие крупные объекты как странички.

Хотела еще показать как мило были упакованы фишки (кстати, там еще и карточки есть!):


А хозяйка магаза и автор фишек сейчас разыгрывает конфетку в своем блоге.


Не упустите! Это классные фишки, правда! И все остальное тоже. :)

Ну вот и все. Сегодня еще появлюсь, как никак последний урок скраповедения уже скорее всего в ленте...



You Might Also Like

11 коммент.

  1. какая прелесть! у меня в голове 2 плана - страничка для племянника и альбом в американском стиле для сына. Но пока все читаю, изучаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. планы классные! я рада что ты уже начинаешь в этом направлении работать!

      Удалить
  2. Мне нравится!!Такая легкая!!Калька придает прям невесомость что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. калька теперь один из моих must have))

      Удалить
  3. Катюш, страничка бесподобная, такая легкая, живая и в то же время много деталек. Все как я люблю)))
    Американ крафтс обожаю тоже, их дизайнеры гении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, это точно что они гении!!!

      Удалить
  4. Катюш, как всё-таки ты быстро абстрагируешься с шебби!!!
    классная, позитивная страничка со счастливыми лицами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясная страничка))объем завораживает)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем всем за комменты!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky