Две большие новости: SDC и видео МК

08:57

Весна!!!! Ура!!! У нас такая погода, что теперь и дома-то не усидеть!))
Доброе всем утро! ( у нас 8:40)
Я спешу сюда, что рассказать про две новости, которые произошли в моей  скраповой жизни. Буквально дней 8-10 назад мне написала Женя Петцер и пригласила присоединиться к команде блога Special Day Cards. Вот это был сюрприз, скажу я вам! И мне пришлось наступить на горло своему решению о том, чтобы не принимать больше приглашения в ДК))) но тут же SDC  и не кто-нибудь, а Женя! которую я очень уважаю, восхищаюсь, и просто люблю))) И я приняла приглашение! И теперь я в команде SDC! Ааааааааа! я в это просто напросто не верю!)))) Такой вот сюрприз! Ну  и сразу с корабля на бал: новый челлендж вчера стартовал - день рождения, шнуровка. И, как и следует традиции этой недели я начала резать новую бумагу (ну как.. новую... на самом деле это старая коллекция Майи Дизайн, но для меня она новая). Принимайте на ваш суд морскую открытку. Честно говоря, я на нее налюбоваться не могу)) Так мне все нравится в ней. Совсем уже всю скромность растеряла)))...


















Ну и... плавно перехожу ко второй новости, но не меньшей для меня по значению. Итак, не прошло и месяца как муж соорудил мне зону для съемки видео и подарил камеру. Я-таки это сделала! Маленький простой мастер-класс, спешиал для блога Зачарованные скрапом. Это совершенно новое для меня направление, и я хочу его развивать в дальнейшем. Скажите свое мнение, пожалуйста! Не только что понравилось, но и что не понравилось. Для меня важно это знать сейчас! Понравилась ли смотреть? Не мешала ли музыка? Хочется досмотреть видео до конца или на середине уже появляется желание закрыть вкладку? Там, конечно, есть косяки, особенно с музыкой, но это дело практики, я знаю.  Что плохо? И что хорошо? Жду ваших замечаний! И спасибо что вы есть!


Обнимаю! Всем хорошего дня!

You Might Also Like

63 коммент.

  1. Катя, открытка такая - такая..... сногшибательная, интересная, летняя и морская - морская))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, невероятная открыточка, оооооочнь классная!!! :-) а новая дк это потрясающе, да еще и сильная такая! Поздравляю от всей души! А видео чуть позже гляну напишу впечатления :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я даже и не думала туда пробоваться)) ну.. если только через годок был бы набор... вот поэтому для меня это был большой сюрприз!) Эх, пора признать, что у меня все получается ... раз зовут))

      Удалить
    2. )) Наташ, спасибо за поддержку! Одно дело знать внутри что дело идет, а другое написать об этом, признать это самой пред лицом общественности. Такая тонкая грань между трезвой оценкой себя и бахвальством))

      Удалить
    3. чем талантливее человек, тем сильнее он сомневается в своей одарённости, только этой мыслью и спасаюсь от бахвальства и, чаще, уныния депрессии, что я ничего не умею(

      Удалить
    4. Посмотрела видео с малявочкой на коленках, он и глазки не отрывал от экрана =)))))) Классно и музыка очень нравится, смотреть интересно =)
      Первый опыт чудесный =)

      Удалить
  3. Катя, открытка и правда очень хороша! Очень! А видео, понравилось все! Хороший звук, клевая драйвовая музыка, идея открытки потрясающая! Чего мне не хватило, ну это так, по-учительски придираясь, ты не назвала самый смак того, чем будешь украшать. Ну то есть перечислить, что в качестве декора - лампочка, что это (штамп, высечка из ацетата), стикеры и черные чернила. И еще очень хочется в конце увидеть работу, снятую отдельно готовую. И мне очень нравится, это большой труд! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как мне радостно быть с тобой в одной команде!
      Про видео недочеты: спасибо!!!!!!!!!!!! Все точно! я согласна полностью. Теперь буду знать что это высечка из ацетата)) потому что я просто не знала как точно называется материал, а сказать штучки или пленочка как то показалось мне не серьезно))) Про отдельно снятую работу согласна! Надо было сделать! Но, честно говоря, я уже слентяйничала просто... Так устала возиться... Во-первых, пока снимала все дубли видео я сделала 4 таких открытки))))))) вот хохма-то.. оказывается, дело не простое это..)) А потом еще тык-пык, метод такой есть, все это монтировала почти 4 часа. И вроде опыт работы с такими прогами есть... а все равно видео это тебе не просто звук. Спасибо тебе за все замечания! Такие важные и нужные!!!

      Удалить
    2. Не, ну можно же и пленочкой назвать, ибо не каждому же понятно что это высечка и не суть важно, что она именно так называется))) Я подумала, что это штампик сначала) А работа очень кропотливая! Я очень хочу учиться, но не умею вообще((( Пока тока в муви ляпаю под музыку, да и все на том)

      Удалить
    3. аа)) ну да... можно было бы.. А я вот Пинакл хочу освоить... там крутые возможности, но так трудно...

      Удалить
    4. Оооо, и я не знала что это ацетат =) Думала как все на пленке прозрачной печатают и вырезают =)))

      Удалить
    5. Ну,не знаю,стоит ли все перечислять....Я вот не люблю иностранные МК только потому, что они ооочень много болтают и дело до работы доходит только через пять минут,когда Катино видео уже закончилось))

      Удалить
    6. Алена, ну вот)) хорошо я не одна такая))
      Ирина, ахаааааа)))))) дааа... такое точно бывает!

      Удалить
  4. Ура, ура, ура! Поздравляю!!!
    Открытка просто изумительная!!!! ветер, морские соленые брызги...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как у тебя время на все хватает???? Поражаюсь, завидую и восхищаюсь!
    Видео посмотрела с удовольствием! Единственно - немного отвлекала рассыпь бумаги справа - ее слишком много, ты же не всю ее использовала в МК.
    А еще поздравляю с приглашением в ДК к Евгении - Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения)) Спасибо)) По секрету: его, времени этого, совсем не хватает...)))
      Россыпь бумаги.. ага, поняла! Но вот и фишка-то в том, что я не готовлю предварительно кусочки. Я просто беру по наитию и вдохновению те, что как мне кажется подходят. В этом как быть фишка этого мк: ты до самого конца не знаешь что получится в итоге и какую бумагу будешь использовать. Я могла бы кучку за кадром сделать, но тогда сложилось бы впечатление, что все кусочки я подобрала заранее, а это не так... я прям, как говорится, в прямом эфире, это делала. Но учту.. подумаю как это сделать по-другому! Спасибо большое! Для меня сейчас все мнения по поводу видео очень важны!

      Удалить
    2. А мне эта россыпь весьма понравилась! И очень впечатлила!

      Удалить
    3. Я но россыь напротив почти внимания не обратила, интересно смотреть как из кучки выбирает Катя кусочки ==)))

      Удалить
    4. Наташа, Алена, ну вы поняли меня, спасибо! Ксения, я думаю, что в контектсе этого мк кучка должна быть обязательна. А вот когда буду делать другой, где у меня все заранее подготовлено, тогда конечно такой кучи быть не должно.

      Удалить
  6. Катя, открытка морская класс!!! Поздравляю с ДК! Видео очень понравилось, смотрела до конца!

    ОтветитьУдалить
  7. И я посмотрела видео! И с большим удовольствием! Музыка - отпадная! Вся в тему, брутальная и динамичная, а то иногда смотришь, делают что-то мужское, а играет классика - спать хочется:-))) И меня восхитила эта кучка, как ты из неё мастерски, почти не глядя выбирала нужный фрагмент:-))) Единственное, если придираться, то да, если бы ты её в конце во всех ракурсах показала - был бы полный шик! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!!! я так рада что тебе музыка понравилась, потому что сама просто пищу от саундтреков к этому фильму. :) Кстати, я тоже бывает засыпаю под некоторые мк и именно из-за музыки)))) в след. раз обязательно покажу открытку, не упущу этот момент. Вот спасибо же всем огромное, что помогает увидеть недостатки и поддерживаете!

      Удалить
  8. Круто,когда уже не сам пробуешься в дизайнеры,а тебя приглашают!!! Поздравляю!! Видео посмотрела от и до!! Все здорово!! Что-то морская тема стала часто в блогах появляться,уж не лето ли вы захотели))))Красивая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Это очень круто.. окрыляет))) У меня, кстати, почти половина ДК такая)))
      Про море: есть такое дело.... у нашей семьи море будет аж в августе...

      Удалить
  9. Видео суперское! Мы тут на работе смотрели с девочками) Чудесно! И поздравляю с новой ДК)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытку еще в блоге SDC заприметила! Оч классная!!!! Тоже тащусь от морской бумаги Майи!!
    И конечно же поздравляшки с дизайнерством!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно что заприметили))

      Удалить
  11. Поздравляю с ДК!!! Открытка на высоте, пыталась посчитать, сколько там слоев!!!)))))
    Видео тоже понравилось, Кать, а ты всегда открытки на "момент" делаешь? Мне, единственное не хватило, открытки в конечном результате, что то она как то быстро отмоталась и закончилась))) Хотелось, чтобы видео остановилось на итоге и разглядеть все. А так, подход мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, там есть немножко слоев. Это я сейчас на момент делаю, потому как доступного клеящего материала у меня нет, другого. Раньше скотч тонкий двусторонний завозили к нам... а теперь не могу найти...

      Удалить
  12. Катя, прими и мои поздравления! Конечно ради таких приглашений стоит и поступиться с ранее принятыми решениями:))) Очень за тебя рада! А открытка мега-классная! Я вот тоже купила бумагу майя морскую, но пока только любуюсь ею, резать жалко:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Давай режь! Она такая крутая, что все само собой складывается. Я пока утренний кофе пила все сложила, а потом после обеда доработала и все. Вот правда, когда бумага хороша, то и творить одно удовольствие!

      Удалить
  13. Катя, поздравляю!
    Открыточка класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, поздравляю с ДК ;)
    видео понравилось но как сказала уже Наташа выше, хотелось бы крупным планом и мелкими)))) готовую работу в конце ;) а так все замечательно и все видно хорошо и музычка тоже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да-да! Спасибо что и ты об этом написала. Я обязательно исправлю этот момент.

      Удалить
  15. Катя, классные открыточки! Я обожаю смотреть видео мастер-классы. Они помогаю увидеть, как мастер создает свои шедевры и понять принцип работы с некоторыми материалами. Твое видео очень понравилось. С музыкой не угадаешь и не угодишь всем. Здесь все в тему. Мне только в конце не хватило твоих прощальный слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Говорить ... )) на самом деле я на протяжении всего видео болтаю))))) постеснялась так оставить))

      Удалить
  16. Катя, поздравляю! :) Замечательные новости! :)
    И МК очень интересно было посмотреть, всё здорово, мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, поздравляю! Неужели такие приглашения еще могут удивлять тебя? Но, да, конечно, сама Евгения........ это сон! Уровень же ж у тебя, он неоспорим!
    Обалденная открытка, просто потрясающая, тельняшка- сразила меня ))). И я ни разу не смотрела видео МК- аж стыдно ))))), не знаю почему- вроде бы совсем бред, но казалось ,что если включу видео, то буду способна исключительно на повтор работы, даже не на лифтинг ))))). Твой МК- понравился, н потому что ТВОЙ, а потому что все абсолютно мне было интересно, нигде внимание не переключилось на что- то иное, не хотелось выключать! Очень крутая музыка- не сонно, не роково, а в точку! Спасибоооооо большое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно могут! я ж не крутота там какая-то))) сижу тут в провинции, сама не знаю как это мне скрапбукинг поддался)))) Спасибо большое за уровень! признаю, что он есть но и то, что мне еще есть куда расти тоже радует! И спасибо за мнение по поводу видео, ох как мне все это важно сейчас, я каждое слово впитываю.

      Удалить
  18. Катюша, как классно!!!
    поздравляю с предложением Жени, это здорово!!!
    морская открытка да ещё с таким антуражем очень нравится!!!
    видео-МК просто поразило, всё понравилось и музыка и та клёвая хомяковая куча бумажных обрезков и то как ты всё это быстро сделала-сложила, просто вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! А антураж то простой)))) на фоне Аутентик морские пару листочком, марля и ракушки из Абхазии))))
      Про видео отзыв: спасибо-спасибо-спасибо! вот фишка именно этого мк была в обрезках и кучной кучке. Я тут мк живой по такой открытке проводила, у себя в Нальчике, так народ за 15 минут научился все складывать и балуются теперь бумажками.

      Удалить
  19. Замечательный МК. И открытка такая интересная. А про музыку - не сказала бы, я бы и не заметила - так увлекает процесс. Можно узнать что это за наклейки с надписями (это твоя жизнь)?
    ЗЫ Ты не только в шебби мастер, ещё и мужские открытки чудесны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!) Это лист со стикерам от 7 Dots Studio, коллекция Illumination

      Удалить
  20. Катяяяяяяя,какая морская открытуля!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляем с ДК!!! Открытка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  22. понравилась мне фраза на счет растерянной скромности)) ахах. так а чего стесняться? отличная открытка! и фотографии сами по себе хорошие!
    на счет видео-мне вообще пофиг на музыку, я часто без звука смотрю, когда доча спит. мне главное, чтоб не дольше 10 минут было! вот) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже как-то солидарна с тобой, и смеялась от того же... ахах*) скажу что открытка не плохая*)))) понравилась сама в итоге и сам процесс, прям себя узнаю, только я без машинной строчки ну ни как не живу*) всё время шить приперает*))

      Удалить
    2. вот вам бы только хихикать))))))) спасибо большое!

      Удалить
  23. Кать, круто!!! поздравляю с ДК у Жени)) очень рада за тебя!!! ты умничка, и это твой уровень))) люблю тебя и горжусь тобой, Кавказ, который рулит ;))))))) открыточка морская - чудесная)))
    И очень понравился МК - лично я смотрела на одном дыхании, и не успела заметить, как кончилось видео ))) хотя иностранные МК часто перематываю, чтобы что-то найти... Вообщем,ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший!!!!! Кавказ! дададааааааааааа! Это Кавкаааааз!!!!!)))))))

      Удалить
  24. Катя, тоже присоединяюсь к поздравлениям девочек! И видео тоже просмотрела с удовольствием. Понравилось, как ты все ловко делаешь и россыпь бумаги вовсе не отвлекает, даже интересно, что ты из этой кучки почти моментально находишь нужное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) Особенно что про видео пару слов написала, т.к. я совершенно по неизведанному пути иду, то каждое слово важно для меня. Спасибо!

      Удалить
  25. Вот это Мага- новость! Как приятно,когда ПРИГЛАШАЮТ!!!!!!!! Поздравляю,радуюсь,горжусь,аж грудь выросла до 5 размера!:))
    Открытка :скрап-Хит,особенно вот эта шнуровочка! Я как-будто в морском корсете,живот сразу втянула,спинку выпрямила...
    Видео: Когда увидела "кучку" бумажки и твои слова :используем минимум материала(!!!!!!!),дак это же весь мой годовой стратегический запас использован!!!!!! (шутка) Все отлично, лихо ты бумажки выхватила и прицепила,взяла и легко так,словно пушинку добавила другой листик! Репетировала? Я по -пол дня с одной ношусь из угла в угол,тулю,смотрю.кручу,встану боком,залезу на стул,слезу,потом снова все разберу....и так без конца...,а ты!!!!!! Ты вжик-вжик ( так говорит моя малая) и сделала!!! Еще бы крупным планом увидеть,а так все отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  26. как классно! Как же интересно смотреть за процессом, как прям тут, прямо сейчас на твоих глазах рождается открытка, как прикладываешь этот обрезок, другой..нет этой стороной.....хотя та лучше смотрится, перевернула. Вот "живой МК". Странно, а я такие мелки обрезки и не храню даже, а порой они как раз то "чего не хватало открытке"

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky