Альбом для веселого малыша, открытуля-крохотуля и коробочка с сокровищами (!!!)

11:32

Добрый-добрый летний день всем-всем-всем, дорогие друзья! Лето и меня захватило и унесло: гуляем, ходим на речку вечерами, готовимся ко дню рождения младшего сынули, а там и море... не за горами.. хотя, я прямом смысле, море, куда мы поедем, прям за нашими горами. :))

Ну) вернемся к скрапу...
Сегодня среда, а в понедельник в скрапсообществе вышло два задания, в Мемуарисе и в SDC.
В Мемуарисе новый лаконичный скетчик by me)) надеюсь, что он вам приглянется. По нему я сделала обложку для очень яркого и веселого альбомчика для мальчишечки. Альбом размером 20х20, очень вместительный, много-много карманов и конвертов, раскладушек и просто полпустых страничек, чтобы вклеивать фото, записывать, да даже рисовать!)) В общем, лето зовет) поэтому умолкаю! Смотрите: (а если вдруг вопросы какие - отвечу в комментах)



еще извиняюсь за "шумные" фотки, уже на бегу пришлось фотографировать, потому что альбом забирали...






































Вот такой альбом, из 8 разворотов, и уже не помню сколько там вкладок и раскладушек дополнительных. Хотя при всем при этом он смотрится очень легко и непринужденно. :) Довольна этим альбомом, как никогда))))

А в SDC новое деньрожденское задание: мини-открытули. :) Присоединяйтесь! :)










Наверняка, все знают как популярны коробки с мамиными сокровищами. Я знаю)) Признаюсь, что большинство из них у меня вызывает недоумение, особенно коробка для теста на беременность))) но критиковать и разглагольствовать не буду)))) потому как... и я сделала такую вот сокровищницу)) ну попросили)) ну что тут поделаешь) Только вот моя интерпретация таких коробочек ооочень минималистическая, не более. :) Но что самое интересное)) мне понравилось делать коробки))))

И снова прошу прощения за фото, за окном было уже темно, надо было отдавать коробку, но при этом очень захотелось запечатлеть свой первый опыт. :) Немножко побаловалась каллиграфией))) так ведь это называется?...))







Ну вот и все на сегодня! 
И еще... Спасибо всем, кто записался на конфетке, розыгрыш в ближайшую неделю будет! Спасибо за понимание!






You Might Also Like

30 коммент.

  1. Какое все чудесное у тебя, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Столько раскладушек, боже мой, у меня бы терпения не хватило))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,я балдею от твоих раскладушек-кармашков!!!!Классный альбомчик!!
    Про коробочки-согласна(а еще больший ужас навевает-пупочек...бррр,как фильм ужасов...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик просто супер! Столько секретиков, кармашков!)) И сокровища милые получились)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! Просто стимулятор какой-то чес слово!! Идеи фонтанируют, руки творят и улыбка Джоконды)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. такой альбомчик... такой классный!!! пока всё поразглядывала)))
    открытулька миленькая! вот такой размерчик-малюпас я оч люблю!
    и очень нравится, что подписано от руки!!! сейчас все распечатывают и редко увидишь каллиграфию в работах. у меня муж говорит: "пиши от руки - это же классней и необычней!"

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы! Альбом очень понравился, такой яркий и мальчиковый))

    ОтветитьУдалить
  8. а что это за самодельный штампик???покаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в дело пошла биговочная доска для коробочек)))ну класс!!!

      Удалить
    2. А штампик не самодельный)) это stampin up резиновый на деревянной основе. Кстати, доска в ход не пошла)) это ж я делала еще неделю назад, а доску вчера только получила. :)

      Удалить
  9. Какой шикарный альбомчик! Ярко, весело! Столько деталек, слоев... это просто нет слов - так это здорово!
    Сокровищница тоже понравилась, бумага - супер, ничего и не надо добавлять - уже и так красотища!

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина шикарные работы! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный альбомчик! Столько деталек, секретиков всяких - обожаю их!! И бумажка красивущая, такая яркая и позитивная! Украшалочки очень интересные, особенно воздушные змеи понравились - классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, я тоже в недоумении смотрю на коробочки - тест, первое пюре, первый зуб - по мне, так это странно такие вещи хранить.
    Альбом как всегда очень красочный и интересный

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, альбом готова рассматривать снова и снова, впечатлил своим содержанием!!!
    открыточку ещё вчера увидела))
    а какой размер у "сокровищ?"

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, сколько же стильных вещичек ты успела сделать!!!!! от альбомчика в полном восторге!!!! p.s. я тебе отправила письмо на почту, ты получила?))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень очень классный альбом)) хочется разглядывать снова и снова.

    ОтветитьУдалить
  16. Ваш альбом такой замечательный!!! Мне безумно нравится. Я как раз недавно такую же бумагу выиграла, всё, однозначно, буду делать сыну альбом. Спасибо за вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой альбом! Супер!Хочется разглядывать снова и снова! Открыточка - очаровательна, такая малипуська )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, мне очень нравятся ваши работы! Альбом просто чудесный, действительно легкий и непринужденный!! Красота!!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя! Приивеееет! Про альбом. Он классный, но вот сейчас, в сравнении, я понимаю насколько важно (зачеркнуто), ПО-ДРУГОМУ делать альбом с фотографиями!!! Вспоминая твои американские альбомы, миники, понимаю эту "живую" разницу!!!! Мы такой будем на МК в сентябре делать??!! ))))) От твоего американского стиля просто балдею!!! Эмоции шкалят, заряжаюсь! ) Открытка просто конфетка!!! Фото на ладошке - очень уютное! Передает тепло!!! ) (Вспоминаю встречу!) Про мамины сокровища - понимаю, что модно, но пока не прочувствовала, я в моде как всегда - после всех.... )) А исполнение - очень качественное, как всегда!!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая красота!
    Кать, а что за шрифт на сокровищах??

    ОтветитьУдалить
  21. Красота какая! Очень нравятся тканевые звездочки на обложке альбома - столько уюта придают! И калька везде, калька!))))) Я тоже ей в последнее время "болею")

    ОтветитьУдалить
  22. На альбом смотришь и сразу хочется сказать" шустрый он невероятно!", динамики столько в нем, секретов!)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky