Три сына - СЫН!

00:24

Всем доброй-доброй ночи!) Да, мне вот не спится, потому что кому-то очень скачется и прыгается, простите за подробности!))) Поэтому самое время написать пост в блог, ответить на комменты... Тем более, что днем я так и не успела это сделать.
Несколько месяцев назад я рассказала о чудесной новости в жизни моей, и в Мемуарисе организовали веселый опрос, кого же мы ждем -  мальчика или девочку!) Вообще-то, кто следит за моим аккаунтом в инстаграм и вконтакте, давно уже знаю, что секрета больше нет, но в блоге все никак не могла написать об этом пост, потому что очень хотела чтобы он был скраповый, ну и потому, что закончить веселый опрос в Мемуарисе тоже хотелось именно скраповым объектом. И вот! Это случилось) Читайте, смотрите - здесь!
Конечно, по этому поводу я сделала страничку. В основе нее та же фотка, с моими старшими мальчиками, что и в страничке "Кто там?" Только на этот раз я вырезала силуэты мальчишек, сдвинула их ближе, и добавила фотку нашего маленького сокровища (УЗИ-фото). Да-да-да! У нас мальчик! :) Еще один чудесный, милый, невероятно маленький и такой похожий на Фиму (нашего младшего). Этой новости мы невероятно рады, хотя не скрою, что все вокруг и некоторые "симптомы" моей беременности настроили меня на дочку, но печали, расстройства или грусти вообще не было! Мы очень счастливы, что у нас будет СЫНок!! Здесь покажу несколько фотографий странички, а более подробно смотрите уже по ссылке выше.





И спасибо большое всем-всем-всем за поддержку, за ободрение, за то, что вы так добры!!!! Доброй ночи, друзья!

You Might Also Like

44 коммент.

  1. Катя, какая же очаровательная и памятная страничка! Три сына - это...Подвиг, вот что это! Я и с двумя еле справилась...Зато как приятно чувствовать себя единственной девочкой в доме! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я, конечно, очень переживаю как я буду справляться, но между тем, уже не представляю себе жизни без нашего крошки. Хочется его увидеть, обнять, баюкать... Эх) Чудесное время! Хоть и трудное. Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Классная страничка о чудесном событии!!! Мальчишки повеселили своими выводами))) Царевишна в мальчачем царстве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) царевишна с генеральскими погонами) ох как приходится командовать-то...))))) Спасибо большое!

      Удалить
  3. От души поздравляю и...береги себя!!!!! Три сына - это круто!!!!!!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Да, сейчас я много забочусь о себе.

      Удалить
  4. Страничка - красавица! :) И новость замечательная! А дети, да, свою территорию чётко охраняют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) В точку про детей! Особенно такие взросленькие как мои! Это и хорошо тоже, меня радует, что у них уже есть границы, но будем работать и над тем, чтобы они открывали их, эти свои границы.

      Удалить
  5. Катя, у меня аж слезы навернулись! Так трогательно и радостно! Счастья вам и деткам!

    ОтветитьУдалить
  6. Три Богатыря значит:) поздравляем вашу семью от души:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю! Страничка отличнейшая, а новость - еще лучше!
    Быть мамой трех сыновей - это круто, я теперь это точно знаю!

    Мои, кстати, тоже обрадовались, что не девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) мальчишки такие смешные))) Спасибо большое!

      Удалить
  8. Ой ну конечно это здорово!!! Хотя вот у нас два мальчика была и третью беременность я ооочень ждала УЗИ, ну ооочень хотелось девочку, и дождались)))) Хотя конечно и мальчишке были бы рады, но девочка была розовой мечтой и она исполнилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катенька, крепкого тебе здоровья!Чтоб хватило на всех мальчишек) И страничка чудесная.Теперь будет еще больше фотографий , которые надо срочно скрапить))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, поздравляю! Три сына - это так здорово!!! А у меня мальчишка и девчёнка! Хотя всегда думала, что будет два сына ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, еще пока не поздравляю, я в этом плане немного суеверна, но рада, 3 парня - вы просто мега-молодцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте! Я не суеверна) Спасибо большое! Это все Всевышний Бог)

      Удалить
  12. Катюш, от всей души поздравляю! Ты такая молодец! Всего тебе самого-самого, чтоб детки всегда радовали!!!
    И какая трогательная страничка, прям мимими. Мальчишки порадовали =))))))
    я вот на третьего не могу решиться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! очень приятно)
      На третьего мы не решались) Я всегда была не против, но муж не очень был ЗА) у нас получился - упс))))) или просто чудо)

      Удалить
  13. Катюш, какие вы молодцы! Счастья вам, еще больше:))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю! Ты счастливая мама!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, страничка замечательная, а комментарии твоих мальчишек - чудо!! Такие искренние:))) Всего самого хорошего Вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Кактенька, еще раз поздравляю!! У вас как в старой сказке теперь..и.было у отца три сына)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да мы рассматривали имя Ваня) без шуток)))

      Удалить
  17. Катюша, я тебя уже поздравляла ,но хочу еще раз это сделать - ПОЗДАВЛЯЮ!!! Сыночки - это же здорово, помощники какие вырастут! А зато мамочка в такой семье на особом счету, она как королева и все ее оберегают! Страничка прелестна, впрочем как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая чудесная страничка!!! :) очень-очень позитивно :) здоровья вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. девчачьи мультики - это с ума сойти как страшно))
    Катю, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахахаааааа)) не говори! Я в одежде-то как блюдут! Фиолетовую рубашку я отстаивала с боем! Вот ведь кавказский менталитет в крови!))) Спасибо большое!

      Удалить
  20. Катя!! как это здоровооо, как же это хорошо!! любуюсь твоей страничкой, улыбаюсь, так теплооооо!!! и радостно!! поздравляю вас!! т.е все вашу семью с этим самым лучшим в мире известием!!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Так рада за вас! Катя, ты мена вдохновляешь! :) Во всех смыслах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Я так люблю видеть твои комменты, и что ты заходишь ко мне!

      Удалить
  22. Катюша, от души поздравляю всю вашу семью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky