Набор бумаги 20х20 превращается....

08:58

... в два миника, 6 закладок и 1 открытку!

Всем привет! Понедельник) Снова понедельник! Вы рады? Я - очень!) Сил, любви, мудрости, настроения и здоровья всем-всем на этой неделе!

Как видно за названия поста и его продолжения, он будет не маленьким.
В общем так) Мне выпала возможность протестировать бумагу от Фабрики Декору, как дизайнеру Мемуариса, именно потестить в творческом режиме. Пост в блоге ЗДЕСЬ. Там подробно можно рассмотреть детали работ. Надо сказать, что сейчас у меня принцип - работай без обрезков, используй все! Да, у меня практически нет обрезков, как было раньше - огромные коробки нескончаемых полосочек, квадратиков, треугольников, или вообще каких-то вырезюлек) Поэтому этот пост я с радостью посвящу и моей рубрике - мега-утилизация обрезков скрап-бумаги. Надеюсь, что идеи эти приглянутся вам, и помогут хоть немножко проредить свои запасы нескончаемых обрезков. 

Самая большая и трудоемкая работа - это дино-миник. Я очень люблю этот альбомчик. Во-первых, он для себя сделан) Во-вторых, вложено много сил и стараний, чтобы сделать его фигурным.











После дино-вырезаний остались обрезки нестандартные, я их утилизировала в теги-закладки с ободряющими надписями:






А потом родился миник 10х10, основу сложила из листа кардстока 30х30, помните тот самый популярный способ - миник из одного листа, там еще много кармашков получается? Ну вот так я сложила конструкцию и оформила внутри. Очень довольна фишкой со скрепками)))








К этому времени осталась совсем небольшая кучка обрезков... Копить? Складировать? Ну уж нееет)))) Сложила эту кучку в открытку) Фристайло-американский микс))) не медиа))) просто микс))))


Внутри тоже оформила. Как? Все можно подробнее рассмотреть в Мемуарисе.

UPD. Семен Семеныч! Чуть не забыла! Я ж делала открытку по скетчу от I Love Scrap. Так давно не участвовала в заданиях, а хочется))



Вот такой вот интересный проект сделала) Очень рада, что получилось все без ущерба для семьи. Кстати... Три - это легче чем два) Уже чувствую!)))

Ну и по теме поста еще раз!

Резюме: очень хорошая бумажка! Советую) Конечно, я не специалист графический, но то, как она ведет себя в творчестве и что из нее получается вполне замечательно! Мне понравилось) 

Спасибо всем, кто смог досмотреть-дочитать до конца поста. А так же я хочу поприветствовать моих новых читателей. :) Добро пожаловать! Проходите, располагайтесь, давайте общаться!

You Might Also Like

35 коммент.

  1. Катюша, ты молодец! Видела пост в Мемуарисе. И выражаю тебе свой восторг! Какие идеи - супер. Столько работ из одного набора.

    ОтветитьУдалить
  2. какой милый Дино! любов с первого взгляда! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-супер! безотходное производство!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий результат!! Миник Дино покорил! Взяла себе в копилочку!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. вот же ты какая выдумщица!) и экономист хороший))))) шикарные работы! а Дино твой (Степан Андреич который) классный какой, ттт на вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Экономист я... вот бы везде так уметь экономить))))

      Удалить
  6. Как же хорошо получилось, Катя! И все не могу налюбоваться на Степу, какой он славный мальчишка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большое) Мне так радостно и приятно)

      Удалить
  7. Катюш,супер-идея и ее воплощение!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какие интересные работы. Дино рулит! Уже хочу такую бумажку для альбома про своего любителя динозавриков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дино классная. И по цене и по раскраске)

      Удалить
  9. Просто супер!!! Как? Когда? Вам все это удается?? Интересно, весело, стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо) Потихоньку, полегоньку) мелкими перебежками) Без напряжения)

      Удалить
  10. И я за безотходное производство) Супер работы! А три правда легче чем два. Правда у меня пока 2, и я специально сестру просила, чтобы она мне племянника приводила, чтобы он третьим был)) Он с моей старшей- погодки. Они сами собой занимались, тишина-красота и дочке не скучно. А я спокойно лялей занималась)

    ОтветитьУдалить
  11. Как все здорово! А главное из такого количества бумаги можно ого-ого сколько, супер! Все очень красиво и позитивно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно! главное - не лениться и захотеть) Честно говоря, я не экономила особо)

      Удалить
  12. крууууто!!! очень клёвый первый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя! Сколько всего! :-)) Как ты все успеваешь? :-)))
    Очень классная конструкция дино-альбома! И я в восторге от закладочек! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) приятно) успеваю днем) ночью не скраплю вообще)

      Удалить
  14. Боги, красота какая!!!!
    Клевая бумага, принты такие интересные!!! Как же хочется вживую разглядеть эту красоту........ аааааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Валя, ну какие такие боги?)))))))))))))))))))))))))))))))
      Спасибо, моя хорошая! Приезжай! Я очень надеюсь что ты приедешь)

      Удалить
  15. классный миник-динозавтрик!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, всегда восхищаюсь твоими работами. И эти не исключение!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky