И, все-таки, я скраплю!

09:59

Всем привет, дорогие мои друзья и читатели!
С последней публикации миновало больше месяца. Я планировала уже давно активно начинать скрапить... но!)) жизнь вносит и вносит свои коррективы. Подготовка к школе - теперь у меня два сына-школьника и один младенец. И это, знаете, не легко, но так здорово! Мне нравится активность! Хотя и стресса хоть отбавляй... В общем, я сначала дезориентировалась даже, не успевала ничего! Вот абсолютно ни-че-го! Но сейчас, как видите, я сижу за компьютером, пишу пост, и даже не просто фотки, а чего-то там делюсь мыслями и переживаниями)) Так что, жизнь продолжается и ко всему можно приспособиться, просто надо быть чуточку терпеливее и не поддаваться депрессиям, да-да, кажется, я теперь поняла что такое послеродовая депрессия и теперь верю, что она существует. Знаете.. страшно проснуться утром, проанализировать сколько счастья в твоей жизни  и почувствовать внутри.... пустоту.... Со мной именно такое и случилось. Невероятный муж, замечательные дети, все есть... и тишина. Пусто. Глухо. Это все чувства. И на них опираться - все равно что проиграть самые важные сражения в своей жизни. Чувства - это не то, чему стоит верить. Я поняла одно: на поводу своих чувств жить не буду и не хочу! Сегодня я чувствую что все плохо, а завтра, что все хорошо и что теперь? Нет, я этим двигаться не буду. Поэтому!)))) Слава  Богу за все! Я знаю что Бог реален и именно Он помогает мне бороться и не идти на поводу своих чувств. :)

Девочки, кому я еще не отправила бандерольки  - пожалуйста, простите меня! На этой неделе уже постараюсь все долги закрыть!

Ну а теперь, про скрап!)



А подробнее ТУТ!
Отдельно спасибо Валечке Божинской за надписи на открытках. Каждый раз о тебе думаю, когда использую их! Обнимаю и люблю!

А еще хочу показать боксик для фотографий со дня рождения малышки-годовалочки:




Совсем скоро я покажу шебби-страничку, которую сделала буквально вчера и не терпится поделиться ею :) 

А в процессе очень интересный миник про Степу!
А так же скоро будут новые работы для скрапкит-клуба! Ура))
Убегаю! Всем хорошего дня... и давайте не идти на поводу наших чувств, пока еще все не разрушили. :) Обнимаю!

You Might Also Like

39 коммент.

  1. Ура) Рада тебя снова видеть)все скучали!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, невероятное тебе спасибище! Так вовремя я прочитала твои мысли, так они оказались в точку! Убегаю замотивированная. Дай Бог тебе здоровья и сил. Люблю-обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо тебе за этот пост! Такие неожиданные и такие нужные мне сейчас слова в нем. Ты практически идеальная жена и мама :-), пример для многих, но оттого, что и у тебя бывают тяжелые мысли, мне, очень далекой от идеала, стало полегче.
    Я сейчас жду второго ребенка. И вроде бы мы с мужем оба хотели, и старший уже подрос, самое время, но все получилось как-то неожиданно быстро, как обухом по голове. И я вроде рада, но в какой-то прострации и растерянности нахожусь. И чувствую себя виноватой за "неправильные" эмоции. Прошу прощения у малыша и у Бога и надеюсь, что все это временно. Завела "беременный" дневник, и пишу в нем только самое хорошее, работаю над собой :-)

    Здорово, что ты находишь время на творчество. Буду ждать твоих новых работ! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я далеко не идеальная мама....
      Поздравляю вас!!! Сил, здоровья!!! А это все гормоны! А когда увидела тест со Степой, то сначала плакать начала навзрыд просто, а через минуту - смеяться)) кто со стороны бы посмотрел - позвонил бы 03)))))
      Все будет хорошо! Береги себя!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Катя! :-)

      Удалить
  4. Ой, Катя))) Как все верно и хорошо ты написала - аминь на каждое слово. И ура - мы продолжаем жить дальше! Отличные работы, очень жду страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая сеструличка! Тебе спасибо!!!!!! Как я рада что нам есть чем родниться)

      Удалить
  5. Да,пост с душой! Все наладится и восстановится! Быть Мамой трех богатырей ,это - подвиг! А ты его уже свершила и еще скрапить успеваешь! И как красиво! Ты нам всем нужна и важна!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое!) Без меня-то все проживут))) но я очень рада что ждут мои работы и посты, я рада ими делиться, потому что все мы ждем этих отзывов... этой обратной связи.

      Удалить
  6. Катюша, с возвращением! Тебя очень не хватало в ленте!

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень сочно и стильно! Самоанализ - веСчь хорошая! Сама недавно чуть не поддалась депрессии(никогда бы не подумала, что Это так ужасно и опасно кстати)... Ты молодец! Больше позитива!!! Детям нужны Счастливые мамы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, поддаваться нельзя! Пусть они будут эти трудности, но мы должны стараться справляться сними без особых потерь.

      Удалить
  8. Катя, какое непростое и удивительное время у тебя сейчас! Смотрю на маленького - ангелочек настоящий, уж прости мою нескромность, но так он мне нравится, очень), хоть и не мой))), и кажется, как он может заплакать, завредничать - да никогда.. Пустота от усталости бывает, от того, что времени на себя совсем нет (да и где его взять-то с мальчишками?), я желаю тебе найти и для себя кусочек места в сердце. И всё сразу на свои места станет. Всего вам хорошего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе! Мне приятно что нравится наш малышок)Спасибо тебе за мудрые слова, я возьму совет на вооружение!

      Удалить
  9. Катюша, рада тебя видеть)))))) боксик такой замечательный, прям девочковый))

    ОтветитьУдалить
  10. И я тебя люблю. И скучаю по тебе(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (((( у меня к тебе столько вопросов.... надо созвониться!

      Удалить
    2. ну, на крайний случай - списаться!)

      Удалить
  11. Катя, как приятно снова тебя тут видеть! Да еще с такой красотой.

    А мысли такие у всех бывают мне кажется. И я тоже верю что надо идти вперед не обращая на них внимания.
    Думаю Бог дает нам и силы и вдохновение в свое время. А значит прорвемся!)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, я с таким "Приходом" познакомилась в первую беременность, и тогда меня поддержал муж - я одна бы не справилась! Твой - просто молодец!
    Всё наладится! Будьте здоровенькими! А работ твоих и тебя оч не хватает, но мы терпеливо будем ждать, тем более это ожидание уже совсем скоро закончится;-)))
    Ангела-Хранителя вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо тебе!!!! И тебе всего это тоже желаю! Здоровья! И все будет хорошо!

      Удалить
  13. Катюша, привет, дорогая! Рада твоему возвращению:)!
    По поводу твоего положения: у меня было нечто подобное, с той только разницей, что у меня были 2 девчонки и обе несмышлёёёных, а вокруг...ни-ко-го. Тишина и вакуум... НО!!! Поскольку выхода другого тогда небыло (шою должно было продолжаться;)), я напряглась по-максимому. Да, это вышибло из колеи не по детски:(....Зато по теперь, по истичению нескольких лет, я во-первых знаю, что никому ничего не должна (всё сама-сама), во-вторых получилась как в произвидении "Как закалялась сталь" - я стала настолько сильной благодаря этому "треннингу", что ни в ком уже не нуждаюсь, ну и в-третих мои девчонки, воспитаные в духе самостоятельности, теперь стали моими полноценными помощьницами:)!!! Так что, Катюш, поверь мне, что ни делается - всё к лучшему:)! Вот чесно:)! И я желаю тебе с достоинством пройти и победить все трудности!!! (а ещё я точно знаю, что "Бог - не Яшка! Знает кому тяжко!:))
    По поводу работ - они обе замечательные:)! Катюшка, так держать:)!!!
    С глубочайшим к тебе уважением, я:) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! И особенно ценно для меня что поделилась своим пережитым! Обнимаю!

      Удалить
  14. Какой красивый пост! У Вас замечательный блог! ) Мой новый пост уже в блоге )) http://blondelafemme.blogspot.ru/ Читаю ваш блог с удовольствием! )

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, это всё гормоны, от них всякая неразбериха в чувствах бывает, но обязательно проходит!
    Рада, что ты возвращаешься к скрапу :))) Люблю твои работы, они необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, это они) но и идти у них на поводу нельзя)

      Удалить
  16. Катюша, привет! Я так рада за тебя и всю твою семью за ваше пополнение! Слава Богу! Порой трудно видеть картину, которую рисует Господь, когда ты находишься в самом ее центре и отойти и полюбоваться на нее в тот момент мы просто не в состоянии. Увидеть всю красоту мы сможем намного позже:) Наслаждайся этими днями, наши дети маленькие только один раз:) Они с нами на очень короткий срок и это очень важная пора ответственности за них и заботы о них, которую доверил тебе Господь. Я молюсь, чтобы Бог давал тебе достаточно сил и отдыха, пусть он подбадривает тебя через Свое Слово. Один из моих любимых стихов в Библии 2 Кор. 12:9 "Но Господь сказал мне: "Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова." Не забывай о хорошем отдыхе для себя, так как это очень важно для твоих ребят:) Господь не оставил тебя одну, Он рядом с тобой, когда ты меняешь подгузники, когда ты кормишь малыша, когда ты делаешь все остальные дела:) Это самая важная работа которую ты можешь делать сейчас для себя, для своей семьи и для Него! По-моему я написала слово ВАЖНАЯ много раз:) Хочу подбодрить тебя этим словом:) Простираю свои руки через киберпространство и обнимаю тебя крепко крепко! Всех благословений! А мы всегда будем тут ждать твоих прекрасных творений:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, моя любимая! Спасибо что зашла и что поставила все на свои места! Аминь! На каждое слово!!!Спасибо тебе, это Господь тебя послал и слова эти вложил. Обнимаю тебя крепко-крепко! Ценю твое ободрение!!!!

      Удалить
  17. Катюша, как же я рада, что ты снова в эфире!! Ура-ура! Жду твоих красивых работ и интересных постов!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Посты будут)) А вот насчет интересности и красивости,ух... стараться буду, чтобы не понравилось))

      Удалить
  18. Катюша, периоды разные бывают в жизни. А у тебя замечательная семья и хобби, которое радует не только тебя. но и нас )) Это все временно, просто период )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, я понимаю что период. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  19. Ой, Катя, как я рада тебя видеть! Все наладится:)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky