Всякое-разное!

09:56

Привет-привет всем! Так и хочется прыгать от радости, что постепенно все налаживается, и режим приходит в норму, и распорядок дня почти сформировался! Я счастлива)))) Спасибо всем огромное, что поддержали меня в прошлом посте! Каждого лично я виртуально обнимаю и желаю хорошего, плодотворного дня!!!

К сожалению, пост будет про все что только можно, потому что писать отдельные посты не всегда есть возможность.) Потому это будет пост про всякие разные проекты, что были опубликованы в разных местах. :)

Начнем!

Во-первых, у нас в  BeeShabby стартовал тематический проект "Baby", где мы с командой будем делать всякие красивости для малышей и мам, присоединяйтесь к нам!


Для первого этапа я сделала фотобоксик для маленькой девочки Эмилии, здесь в блоге покажу детальки, а целиком можно его посмотреть в блоге Bee Shabby:










Мой боксик очень скромный, но вы должны обязательно заглянуть, чтобы увидеть прекраснейшие и масштабные работы других дизайнеров. Это того стоит!

Следующая новость!)) Та-дааам! Я давно очень хотела побывать в команде Новогоднего Настроения от Скрап-инфо! И вот, мечта сбылась! Подала заявку и меня.... взяли!!!!!!))) Ура) Это весело! 

Вот даже баннер есть, что я не шучу))



И первое задание сразу сразило всех наповал!))))))


Ананасы!)) Мама дорогая))))) У меня вот что получилось)))))) Только давайте сразу договоримся, что сильно смеяться никто не будет! Ага?))))))






Вот так вот повеселились)))

Ну... что еще там по плану))

А по плану новое задание в Scrap Kit клубе! Сентябрьский кит о-бал-ден-ный!!! Крут! 
Специально, в рамках этого задания, я сделала обложку для альбома, а весь альбом скоро будет отдельно опубликован. Пока бегите в блог клуба посмотреть что за задание и подробнее рассмотреть мою обложечку)))


Ну и последняя новость! Хочу делать пляжный миник с Олей Котляровой! Подробности ЗДЕСЬ! Записываемся, друзья!!!


Вот) Это было последнее в этом посте! 
Еще увидимся!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Ананас на самом деле заставил улыбнуться) Наипозитивнейшая открытка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько красоты ты натворила!!! Так приятно всё чаще в ленте видеть твои посты, ждала твоего скрап-возвращения! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, а я смеялась!)) ну пАтАмуШта она классная, сумусшедший и добренький ананас, так умеешь только ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля))))))))))) я ж просила!))))))))))))) Спасибо тебе за добренький ананас!))))))))))

      Удалить
  4. Ой, Кать, ананас такой веселый...!!! ...так и надо радоваться, Новый год же)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ананас бомбезный, действительно сразу улыбка на лице )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ананас потрясающий!!! клевая открытуля получилась, Катён!) Мне нрааа)))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky