Такие милые бэби гёрлы))

21:12

Всем привет, привет приве-е-ееет!))

Как прошел ваш понедельник? Мой о-очень мощно! Но несмотря ни на что, мне все больше и больше нравится такой ритм! Конечно, к вечеру я похожа на выжатый лимон, а это значит, что заслуживаю усесться за комп, писать в блог и комментировать все, что захочу!) Кстати, сейчас прям мода на планеры пошла, и такие они красивые, такие классные! а я вот полюбила... листики) Пишу план на день на листике и потом этот листик выбрасываю - ура) все дела сделаны! Конечно, у меня есть и  большой планер (тетрадь А4 ;)) ), где записаны планы на месяц, но расписывать каждый день на листике мне очень нравится! Вот и написание этого поста было в планах, поэтому - вперед!

А у меня сегодня все работы тематически для крошек-малышек-девчушек! Миилые))

Начну я, пожалуй, с новости о классном скетче в Мемуарисе. Увы, я опоздала, дедлайн остался позади, а у нас там, как известно, с дедлайнами не шутят)) Но открытку все равно покажу здесь у себя, а заодно приглашу всех желающих поучаствовать в задании. Участвуйте! Скетч классный! Очень удобный!







Вот у нас какие сейчас скетчи Таня Пушная рисует - красавчики просто!


А к этой открытке я еще сделала парочку милых и простых, и получилась такая малышковая серия открыток:









Такие серии делаю неспроста - готовлюсь к своей первой рукодельной ярмарке! Волнуюсь!....))
Сегодня было не лень сфотографировать и внутренне оформление. Все довольно просто и легко, но какая радость - не осталось ни одного обрезочка. :) Кра-со-та!)

Лирическое отступление:

- Валюш! Спасибо за бабулек, домики и птичек, и за листики! Каждый раз клею и ты перед глазами встаешь) Обнимаю!

А еще сейчас в процессе у меня шебби-бук, и тоже для малышки! И тоже не просто так, а потому что, у нас крутейший СП-шник в  Shabby блоге! Все очень подробно и с вдохновительными постами, вы зайдите, не поленитесь, посмотрите, ну правда очень вдохновляюще и красиво! А вот пост, где команда показывает как готовится к СП (меня там нет ;) не успела я подготовку свою заснять) 
Зато к началу проекта я постаралась успеть. Правда, тоже запаздывала, но спасибо дорогим девочкам, что подождали опоздуна)) 
Итак, первый разворот ЗДЕСЬ. А вот и мой подробнее:


Лежал у меня долго этот набор бумаги. Все было жалко, все ждал своего часа)





Вот такой симметричный первый разворот. Много кружева, и тканевые подложки, деталей, конечно, тоже очень много, ну как и полагается в шебби:


Ну как? Идете к нам в СП?))

А у меня на сегодня все! Хорошего всем вечера) и, наверное, до завтра)

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Катюша! Моя любовь - Ваши надписи ручкой! Все так трогательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Так приятно всегда читать Ваши комменты!!

      Удалить
  2. Ммм, твой шебби-очень шебби!)
    Я тоже люблю на листочках планы писать, написала, к доске прикрепила, все время перед глазами , пока не сделаешь:) А с планерами любовь не сложилась, лень открывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))
      Ну значит с планерами мы с тобой в пролете)) не в тренде)))) эх)))))))))

      Удалить
  3. Катя, красота... Я вот думаю поучаствовать в шебби проекте... Но вот что-то боюсь,... никогда ведь ничего не делала в этом стиле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да ты что ! вообще не бойся! С многослойностью ты дружишь, а материалы подходящие возьмешь и все получится!

      Удалить
  4. Катюш, какие нетипичные для тебя, но все равно очень милые открытки) Уже хочу посмотреть весь альбом, сразу видно, что он будет чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Альбом получается УХ)))) Совсем не для кучикучи фоток)) но красивыыый))))))))

      Удалить
  5. Какая девочковая нежность тут у тебя!! загляденье просто... и шебби... м-м-м))) заразительно ;) тоже хочу) но что-то все никак не войду в скраповую колею((( а увидела у тебя этот разворот - у меня ведь тоже такая бумажка лежит... может присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Давай, входи в коллею, хоть какая перезагрузка в нашей многодетной жизни)

      Удалить
  6. Катюша, разворот загляденье! И как тебе удается столько деталек сочетать друг с другом?! А ритм "белки в колесе" и мне знаком. Только грустно когда заканчивается. то время. когда можно сказать:"Простите, я не успела, у Сашки животик болел" (типа свалить есть на кого). Мой Сашка скоро в д/с пойдет. что буду делать до обеда? СКРАПИТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Полтора года назад я тоже думала что с сентября этого года я буду скрапить до обеда)))))

      Удалить
  7. Просто прелесть!
    Катя, эти слои сводят меня с ума ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие нежности и милости! )) Разворот конечно вне конкуренции, шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежность.. нежность.. нежность....
    Кать, если когда-нибудь у тебя будет свободный месяц - я тоже хочу альбом с шебби-стиле, сделанный тобой.
    У тебя невероятно круто получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо солнц!! Я подумаю про это. Ты же СП имеешь ввиду?)

      Удалить
  10. Сколько нежности!!! Просто взрыв мимимишности у меня сейчас произошел :)) очень альбом понравился, вот тоже хочу что-то такое сделать. Наверное, прям здесь и вдохновлюсь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky