Первая страничка про Стёпочку или ну ты, мать, засюсюкала дитя!))))))

12:15

Так, я снова тут) Я же сказала, что еще увидимся!)))
Друзья, у меня страничка родилась. На одном дыхании, которое длилось три дня. Да-да, именно столько времени пролежала этот проект на моем рабочем столе, пока сложилось все до конца. В этой страничке все мои чувства, все материнские нотки моей души. В общем, сплошное сюсюсю и мимими) Если кого-то тошнит от такой нежнятинки - прошу прощения! Но это то, чем я сейчас дышу и другого... даже и не хочется! Ну все) довольно слов... Давайте просто смотреть:







Хочется увидеть страничку целиком? Жмем СЮДА
У Bee Shabby новая коллекция - Baby. Именно из этой бумаги сделана страничка.

И снова не прощаюсь, потому что будет пост об одном хорошем человечке и его конфетке.

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Катя, словами не передать какая она нежная...таких слов просто нет. Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большоое, Таня! Очень приятнго видеть тебя в гостях!

      Удалить
  2. Ну до чего ж хорошо) Вот где уместны умиления и ахи-вздохи. Тем более, такой повод глазастенький и хорошенький;)) Млею, просто млею, Катя, от твоего малыша)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая нежность! так трогательно выглядят эти крохотные ножки, аж слезы наворачиваются... сразу вспомнила Тимурку, когда он был таким крохой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не сомневалась, что все мамы меня поймут!...

      Удалить
  4. Какая нежность и красота! Катюша, столько любви. Это же так хорошо, когда есть такие эмоции. Так что сюсюкай сколько душе угодно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ни грамма не тошнит, а хочется еще больше нежняшек! Как же мне нравятся эти ножки, рамочка, цветочки, надписи, такие милые детальки!!! Ну я просто в ауте от этой странички! Маленькие дети такие " ангелочки", особенно когда тихо и мирно сопят в своей кроватке, поджав под себя ножки...

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая нежность... Это так трогательно...

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшечка! Милая! Мои чувства после просмотра- переполняют! Это просто потрясающе, что ты успеваешь выливать свою нежность на творчество! Как же хотелось, что б ты снова пестрила в ленте! Спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе Друг!!! Буду пестрить)) наверное))

      Удалить
  8. Восхитительно, нежно и очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, так нежно! О, какое же это Божье чудо - детки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа, Катя!!! Миллиард кубометров нежности!!!! Ну, как ты это делаешь???? Я тоже хочу так уметь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, спасибо! Не знаю как ... просто вот делала три дня..))

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky