Cпешу!! Спешу!!

21:48

И последний пост на сегодня! Просто я очень-очень хочу записаться на конфетку к дорогой моей Вале Божинской!




Валюш, люблю тебя! Ты просто молодчина, вот правда! Сначала я думала, что ты совсем не умеешь прогибаться и не собираешься учиться ничему новому, но, к счастью!!! я так ошибалась!!!! Ты умничка! Спасибо тебе за щедрость и поддержку, за внимание и доброту! Я буду очень скучать по тому как вы с Бо приходили к нам в гости(( 

Пусть у тебя все будет хорошо! Крепкое здоровье и счастливая семья, дом полный детей и смеха! Пусть родные будут рядом и только тебя радуют! А в творчестве тебе много-много вдохновения! Не останавливайся, ведь скрап - это твое) точно тебе говорю))))))))) Обнимаю и целую!!!

И вот тебе открытуля для настроения!
(И прости, если не все условия для конфетки правильно выполнила) Засыпаю на ходууууу))))





И, спокойной всем ночи! Завтра будет пост с банками!))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мой дорогой Друг.....))
    Люблю тебя. Спасибо! За добрые слова, за поддержку, за поздравления! За то, что ты появилась в моей жизни год назад) Люблю/обнимаю/целую тебя!!! Пусть и в твоей семье все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky