Не много ли shabby на квадратный метр?))

15:13

И снова, здрасьте! Очередная интернето-блого-скрапо-пятнадцатиминутка!
Вы еще не устали от того, что я чуть ли не в каждом посте нет-нет, а напишу о том как организован мой день?)) Например вот, выделила себе на интернет: блоги, социальные сети и т.д. - 45 минут в день. :) Больше не могу, иначе ничего не успеть! В общем, если это надоело, уж простите)))
Да, я снова здесь, потому что нужно рассказать об очередных публикациях в моих дизайнерских блогах.

Bee Shabby

Во-первых, вышло две новых коллекции! Красивые! Я их еще не получила, но картинка мне нравится. Первая морская, а вторая про мечты вообще какая-то космическая. Проходите по ссылкам, смотрите!

Во-вторых, у нас там продолжает творческий проект "Baby" и сегодня второй этап - "всеми"))) любимые мамины сокровища или мамины дневнички. Конечно, у меня дневник! Вот вам чуточку, а остальное, пожалуйста - в блог.





Shabby Chic

И там у нас продолжается проект "Кружевные облака". Кто не в курсе - мы делаем шебби-альбомы или мягкие шебби-буки. У меня некий микс, и текстиля много, но и любимой бумаги тоже хватает. Второй разворот у меня вот такой получился:












Вооот какой совершенно непрактичный) Стописят фоток ну никак не поместятся)))

И последнее)) Чтобы немного разбавить шебби, а то его так много у меня в последнее время))
Наконец-то, дадада! В Кит клубе опубликовали мой осенний альбом! Заходите, смотрите!




Альбом уже отправился в далекий Снежинск))) Катюша Алексеева, ждииии!)))))))

Ну вот и все новости на сегодня.
Продолжаем скрапить и улыбаться!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Сколько красоты! Шебби сплошная нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша!! Шебби работы это просто ШИК, очень мега крутые и настолько нежные и воздушные что хочется окунуться в эту нежность)))) Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Так давайте нырять вместе))

      Удалить
  3. Шебби-много не бывает! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, про распорядок дня очень интересно. Потому что столько работ с малышом - это просто фантастика!
    Шебби-градус, конечно, зашкаливает) Для меня, любителя твоей американки. Но твоё шебби такое нежное и особенное... не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и первый пошел, для которого зашкаливает))

      Удалить
  5. Как все красиво! Просто необыкновенное чудо!!! Шебби никогда не будет много! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность и красота!!! Шебби волшебное и воздушное!!) Бумага новая сказочная!! Прелесть!!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Кааатя... ну когда ты все успеваешь?? Восхитительный и блокнот, и странички, а про твой американский стиль и мою любовь к нему, я и вовсе молчу!! Фантастика!! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, потихоньку)) Я часами не сижу) Мелкими перебежками, главное зло - интернет и тогда все будет успеваться!

      Удалить
  8. Катюш, какая нежность... в нем вся ты сейчас!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, нежность зашкаливает! А еще, у тебя такие интересные последние открытки - не всегда успеваю каждый раз писать об этом.... А я тем времени еще поражаюсь твоей всёуспеваемости))) Говоришь, писала в последних постах про организацию своего дня? Пойду все почитаю, с таймменеджментом у меня беда прям..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ну не прям писала что да как, а просто часто упоминала, что даже пишу в блог по таймеру и комментирую с таймером. В общем, таймер - наше все))

      Удалить
  10. Катюша, какая красота!!!:))) Слов даже не хватает! Вот люблю я твои работы! Люблю и все!:)))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky