100% бумажный бук из ванильной какавы

11:57

Девочки, привет! (Если здесь есть мальчики, то вам тоже - привет!)

Гип-гип ура! Я публикую мой пост в тот же день, когда вышло задание в челлендж-блоге для которого я делала работу. А блог этот - Атмосфера. Пожалуй, один из молодых блогов, который стремительно набрал популярность, задания и команда там правда очень интересные!
Итак, задание называется - Бумажный Скрап! Ооо! Ну вы знаете о моей любви к бумаге!
 Я ее так люблю) так люблю)))
Всерьез взялась за коллекцию Hello Lovely от Cocoa Vanilla, уже делала из нее открытку, показывала здесь, теперь вот бумажный альбом-блокнот-дневник (можно его использовать как хочешь, поэтому я коротко называла его - book! :) Просто скрапкнижка) бук))

Итак, это бук в переплете, все бумага. Полностью. В качестве обложки - пивной картон как он есть, не красила, не обтягивала бумагой. Девочки, ну разделите мой восторг)) Эта обложка мииилость и мимими))) Как мне хочется сейчас простоты и света! Много света! 



Конструкция бука - гармошка. А размер... хм... не помню, но он большой. Возможно где-то 15х20, а может чуть меньше.


Вот на этой фотографии видна конструкция:


В альбоме кармашко много-много, и листы линованные для записи есть, я же и говорю, можно прям как дневник его использовать. :)


Первый разворот:



Откидывается в сторону раскладушка, 
а там еще калька, и на ней можно и писать, и фотки клеить!



Второй разворот: бумага во всей своей красе! Ну что еще скрапбукеру для счастья надо?)))
Оформляй разворот фотками и записульками - как душа пожелает!


Третий разворот:


книжка-гармошка для фото, она же и кармашек, положила туда разных карточек:




А это большой карман, где лежат линованные карточки, 
девочкам всегда нужно что-то записывать))


Четвертый разворот: крутая стильная черно-белая полоска!


Пятый разворот: книжка-раскладушка из кальки, большой карман с линованным карточками:




Седьмой разворот: эти горохи волшебные! Разве нет?))


Страничка заслуживает отдельного внимания:


Раз! Откидываем в сторону!


А там еще книжка, задняя часть которой  - карман!


А теперь возвращаемся назад и начинаем открывать книжку-гармошку в другую сторону!

Вуаля! Восьмой (!!!) разворот:


Это страничка мне очень-очень нравится. :)  Знаете на листах 30х30 есть снизу логотипчик названия коллекции? Не поднялась рука выбросить)))) И вот что получилось:


Девятый разворот


Кармашке из кальки и большая страничка-раскладушка:



Вот сколько карточек сюда поместилось, плюс линованные карточки тоже!


Десятый разворот: здесь карман из кальки, туда карточку положила.ю и просто свободная страничка для оформления:
/

Одиннадцатый (!!!) разворот:



Двенадцатый разворот:


большая книжка-карман:


в кармане линованные карточки:


И напоследок еще немного обложки. Я ее люблю))



Вот такой пост-любви к альбомчику. :) А знаете для кого он? Я еще не знаю, потому что разыграю его в инстаграме, среди тех, кто поддержал мой первый sfs. :) Вот такие новости! :)

Хорошего всем дня! и радости!

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Какой он прикольный получился, яркий! Повезет его будущей владелице в такой вдохновляющий бук свои мысли сохранять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Как я рада что он и другим нравится. :) Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Катя, я сижу с открытым ртом
    Вполне серьезно, без шуток.
    Честно, мой мозг не хочет до конца понимать эту конструкцию, это просто какая-то волшебная стопочка, которая бесконечно открывается во все стороны туда-сюда... Очень классный, я всей душой в него влюбилась! Вот девочковый-девочковый, как раз то, что хочется)))
    Все локти себе искусала, что пропустила твой сфс, видимо, надо чаще в инстаграме появляться, хоть будет шанс такие чудеса в руках подержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) уиии!!! так и есть) это волшебная стопочка)))

      Удалить
  3. Сумасшедшая красота! Теперь я знаю, что буду делать из этого набора, который почти год лежит))) Конструкция шикарная. Не думала, что так круто будет смотреться!!! Очень нра) прямо очень-очень! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня почти год! Да, бумага сама по себе очень шикарная! И ей особо много не надо)

      Удалить
  4. Катюш. ты взорвала мне мозг своей идеей! Невыносимо захотелось себе такую же штуку!!!! Чудесный нежнючий альбомчик! Бумажка невероятно красивая и очень стильная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У тебя получится в миллионы раз круче!

      Удалить
  5. Замечательный альбом-бук! Бумага классная!!! Рассматривала с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой он стильный! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Абалдеть! В какой-то момент я перестала понимать что и куда открывается, потому что это просто лабиринт из кармашков, гармошек и вкладышей! Клаааасс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! :) Я так рада что мой лабиринт понравился))

      Удалить
  8. Какая нереальная красота, сколько разворотов, кармашков, секретиков!!! Обалденный альбом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, оо! спасибо! я радуюсь каждому комменту особенно! все потому что сама млею от альбомчика)

      Удалить
  9. Катюша, альбомчик невероятный! Безумно интересно было его рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный какой! Кать, мне так нравится как ты со скрап-бумагой управляешься, у меня-то она редкий гость )) С удовольствием всегда рассматриваю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да вот так у нас любовь случилась с бумагой-то) Спасибо большое!

      Удалить
  11. Катя, какой же он невероятный!!! Столько разворотов в одном альбоме!
    Надеюсь удача меня не пропустит и мне посчастливится держать его в руках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Пусть улыбнется удача)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky