А давайте раскрашивать чипборд! (+video)

16:56

Всем привет! :)
Ох, как же у нас холодно! 11 градусов сегодня и сидим мы пока еще без отопления! Брррр) Скрапить тяжело, руки мерзнуть, но душа требует творчества!)))

Поэтому сегодня будет согревающий солнечный пост про море. Но не про холодное такое северное, а про теплое, южное, ласковое. :) Хотите на море?))

**

В сумке карандаш и блокнот с чайными страничками... 
Босиком по пляжу....
Ветер такой мягкий, обволакивающий...
Сесть на песок...
Достать блокнот и карандаш....
Мысли... Чувства... Идеи... Планы...
Все так размеренно и спокойно там на берегу....


**

Как вам моя маленькая морская зарисовка?

Конечно, сочинитель я еще тот!)))))

Кстати, рассмотреть все эти блокнотики вы можете в блоге Атмосфера, они все разлетелись уже, раздарила их все... Но вот в блоге еще не показывала.

И бонус на сегодня: мой небольшой видос о том как я раскрашиваю чипборды. :) 
Видео тоже ищете в этом посте в Атмосфере.
Буду рада увидеть вас в подписчиках на моем канале, а так же ваши комментарии по поводу видео. Стараюсь развиваться в этом деле, разнообразить свои видосы. Надеюсь, что мне это удается, пусть маленькими шажками. :)

И последнее: если класс окажется полезным для вас, то добавляйте свои работы в линки сюда.

Хорошей всем осени, друзья!)


You Might Also Like

0 коммент.

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky