Много-пост про разные новости, про совместные проекты и про предстоящий вебинар (не единственный этой поздней осенью, кстати!)

10:56

Итак, всем доброго утра!

У меня сейчас полным ходом идет курс "Нескучные альбомы", много работаю, с большим удовольствием, дааа! Но засиживаться приходится по ночам, тут уже никуда не деться. А пока видео с тренингами загружаются, у меня появилась минутка написать про всякие-разные новости.

Кстати, мой взбалмошный и совершенно нескучный альбом по мотивам курса "Нескучные альбомы" можно внимательно рассмотреть тут.



А так же мы на пороге еще одного новогоднего совместного проекта!



Во-вторых! У нас в Scrap Kit Club новогодний совместный проект! Делаем классные открытки! Нестандартных форм. Приходите к нам! первый этап уже начался!


А про ноябрьский кит можно вот здесь прочитать и вот здесь посмотреть:


Уже с пылу с жару у меня даже страничка сложилась! Такая уютнейшая! 

Буду рада, если забежите в клуб рассмотреть ее подробнее.


А еще мне так приятно и я так благодарна всем, кто оставил комментарии мне на страничке Скрап Академии и мне даже номинацию присвоими! И прииииз!!! 




Ааааа! Я счастлива! А еще говорят, что старичкам поощрения не нужны:)))) Как только я получу свой приз, обязательно расскажу вам что там! Обещаю снять scrap vlog (да, я выучила новое понятие))))

На волне вдохновения прописываю новый курс сейчас. Пока еще только на бумаге, но надеюсь, что он скоро родится!

А вот что уже точно могу вам сообщить так это то, что у меня скоро будет новый вебинар на вот этой конференции:


На календаре ещё ноябрь, но уже чувствуется приближение самого волшебного праздника – Нового года. Волнительно-приятные хлопоты и ожидание чуда согревают душу и наполняют радостью каждый день. И уже сейчас самое время задуматься о подарках для родных, близких, друзей.

Лучший подарок, как известно, – тот, который сделан своими руками, ведь в нем сохранится любовь и доброта, чуточка души, и ваше вдохновение! 

Я приглашаю вас сделать со мной несколько новогодних открыточек. Все необычных форм: звездочка, варежка и домик! И я обязательно приготовлю для вас несколько инетресных идей для открыточек, которые, я уверена, вам обязательно придутся по душе.

Ссылка для участия в вебинаре:


Вообще весь проект стартует 21 ноября 2016 года. И я уже видела какие там мастера участвуют. Классные! Всем известные имена! Будет здорово посмотреть выступления девочек.

Присоединяйтесь и вы тоже!


Ну, поехали дальше! :)

Сегодня последний этап СП "Я люблю тебя, мама!" в Караликах.
Мой цветочный альбом для мамы готов. И обложка получилась вот такая:





Альбом очень уютный! Теперь ищет свою хозяюшку. :) 
Пишите, если вдруг кому-то он приглянулся.

На этом у меня все. :) Новости закончились. :)
Хорошей недели! 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ого, Катя, ты просто монстр скрапа! Когда?? ты все успеваешь??:))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я тобой восхищаюсь! Столько всего успевать, да еще и такую красоту творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, сколько новостей, сколько работ! Здоровья тебе крепкого и времени в сутках побольше!)
    Пошла разглядывать страничку)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky