Открытки. Из неопубликованного)

12:54

Всем привет, дорогие мои друзья!

Сегодня хочу показать вам все открыточки, которые сотворились у меня некоторое время назад, но по разным причинам оказались неопубликованными здесь. Вы можете расценивать этот пост как открыточное вдохновение для вас,  я очень хочу подарить всем читателям кусочек моего творчества!


Романтичные открытульки, в которых я использовала мои высечки черно-белые) 
Кстати, сейчас на них скидка в магазине






Открыточки для ScrapKitClub:



А вот этим комплектиками посвящен целый пост, заходите почитать



Ну вот и все) Спасибо за внимание! Заходите в гости!


You Might Also Like

7 коммент.

  1. Позитивные открыточки получились у Вас! Больше всего приглянулась с клубничками и сердечками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, она яркенькая, выделяется среди других!

      Удалить
  2. Катя, чудесные открыточки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько их! какие они классные и чувствуется твой авторский стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, Марина, спасибо большое! Юля, авторские стиль, это загогульки?)))))))))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky